Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
Месье хочет поспорить? Где вы видели на субу болтовой каркас с дугой??? Болтовое соединение сильно слабее шва, особенно если тянуть в стороны трубы...SaT написал(а):насчет болтового не совсем согласен. как минимум дуга за передними сидениями полная "+" болтовое соединение не сильно слабее сварного шва. При ушах, думаю, крыша не так сильно прогнется)))
PS раньше сварных не было и ездили с болтовыми и считалось достаточно безопасно, по крайней мере в сравнении с вообще отсутствующем :wink:
STi_4_life написал(а):Кто-нить объяснит, что связывают распорки в передний бампер и багажник ? Не могу по фото понять ...
Spitfire написал(а):Mako написал(а):Откровенно.. не знаю, как другим машинам, но что моему бывшему вриксу, что стихе в плане жесткости все эти растяжки не дали ровным счетом ничего СУЩЕСТВЕННОГО..
Это не растяжки виноваты, просто ты такой ....тестер :mrgreen:
35-37 - это для hollow bar (полые внутри), а для solid bar (цельные, классические) - max это 29mm.MSTiFK8R написал(а):самые злые на субу 35мм памойму... вот где ЖЕСТЬ!
никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки. Вопрос скорости на дуге – это другой вопрос с комплексным подходом, где настраивается вся система (компаунд резины, углы, жесткость пружин, настройки стоек, толщина стабов и т.д. и т.п.)Evo2 написал(а):Я бы не стал советовать ставить стабы всем подрд. В большинстве случаев это делает машину только медленнее.Mako написал(а):что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто меняет в корне на стоке - толстые стабы (25-26мм)..
По этим словам я могу только судить, что ты сам никогда не ездил на машине с толстыми стабами по колеям ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХEvo2 написал(а):Стабы и колеи это вообще совершенно разные вещи. На поведение в колее влияют- жесткость боковины колеса, вылет колеса.Mako написал(а):Простейший тест - колеи. При установке толстых (от 24) стабов колеи практически не ощущаются
Жесткость стаба- может если колея см 20 высотой, тогда да.
Вообщем приавиьная машина будет реагировать на колею, на мягкой резине не будет, даж с 50мм стабом.
По “пузным” растяжкам поддержать флейм не могу – опыта нет, а упражняться в теории не вижу смысла для себя))Evo2 написал(а):Согласен что жесткий, но установив на него "пузные" растяжки есть эффект усиления.Mako написал(а):Кузов GDB сам по себе на столько жесткий уже в стоке, что кардинально увеличить его жесткость в нагруженных местах - нужно как минимум вваривать ломы и ехать ловить нюансы на трек на прогретых сликах и дубовой кольцевой подвеске.. тогда может и удасцо что-то поймать в плане поддатливости именно геометрии кузова
На Легаси впринципе пузные распорки не нужны. Вернее практически не нужны. А вот на импрезе очень даже.
я не знал про такую жесть у форика)) тогда вопрос снимается - форику растяги помогут)ATOMIC написал(а):На форике если одним колесом на бордюр заедешь багажник не закроешь-нахлест сантимерта 1.5-2 так что там распорки чувствуются я уверен)) :wink:Mako написал(а):Ну вот о чем я говорил. Ну какой космос на 70 профиле на форике с подвеской от автобуса неоплан.. форик пластилиновый что ли тогда получается?!
PS еще раз подчеркну, я отписал про кузова GDA/B
совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донестиexist написал(а):Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ...
Mako написал(а):совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донестиexist написал(а):Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ..... посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек
Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструментыATOMIC написал(а):Mako написал(а):совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донестиexist написал(а):Со стабами не так все просто.....нельзя же просто поставить самые толстые(27),и будет счастье!
Люди и обратно переходят ..... посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек
Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
только лучше делать из профилей нежели из трубы.Mako написал(а):Ога, перетирал уже с Paranoid'ами по поводу ее доставки в Рашу, но энтузазизма у них возиться с ней не много.. плюс их делают на заказ исключительно..
Вот M1 например..
Evo2 написал(а):А лохота ввиде болтового ничего не дает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?