Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
А по поводу целесообразности распорок на атмосферку есть мысли?
Думаю поставить перед + усиление моторного щита (ГТЦ) + арм. тормозные шланги. и зад трехточечную (пока под вопросом, ибо лыжи вожу, хотелось бы функциональность лючка сохранить по возможности. Подрамник пока не знаю..(надо что-то думать с защитой картера, да и бюджет.)
Ну и стабы+бушинги, раз тему затронули, есть смысл менять и подойдут ли они от WRX? Вся остальная подвеска сток, резина сток и пока изменений не предвидится. Возможно со временем перейду на 17 колеса и стойки поменяю (как стоковые сдохнут).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Месье хочет поспорить? Где вы видели на субу болтовой каркас с дугой??? Болтовое соединение сильно слабее шва, особенно если тянуть в стороны трубы...
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Evo2
вот для ознакомления каркас для STI. :wink:


Насчет работы болтового соединения, то тут тоже не все однозначно. болт не работает на срез, зато работает на растяжение.
Поэтому боловые соединения "втулят".
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
img]

Насчет работы болтового соединения, то тут тоже не все однозначно. болт не работает на срез, зато работает на растяжение.
Поэтому боловые соединения "втулят".[/quote]
если каркас стальной,то вварной всегда лучше,так как болтовое соединение не обеспечивает нормальной жёсткости.
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
Дмитрий 5
я не спорю, так и написал, что вварной прочнее :wink:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

я же выкладывал ссылку, в ней все расписано. представь машину "вид сверху" - передние и задние крылья образуют два незамкнутых U-образных контура. распорки в передний бампер и багажник связывают/замыкают эти контуры.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

вот и мне тоже так кажется :lol:
в дополнение к сказанному - имхо если в колеях ты держишь руль коленом, то у тебя кисельный кузов или гравийные подвеска и диски с резиной.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Все вот говорят-говорят,а я так и не понял...почему шлем-то?? Да на новых н группах есть труба прям около головы,но не всегда ее ставят..при старых требованиях ее не было..С посадкой -одтдельная тема.
Вот на фотке вариант...
Еще есть нагиса моторс , салазками опустить сидушки ниже,а трубу в мягкую пену...еще вал рулевой более длинный бывает..
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
самые злые на субу 35мм памойму... вот где ЖЕСТЬ!
35-37 - это для hollow bar (полые внутри), а для solid bar (цельные, классические) - max это 29mm.

Жесткость 35 hollow bar примерно 26 solid bar.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
никто не советует ставить всем подряд (и гонщикам и городским понторезам на каждый день) смысл в том, что люди хотят большей жесткости, собранности, респонса от авто (большей картинговости) - стабы дают гараздо более жирный эффект в этом направлении, чем простые растяжки-распорки. Вопрос скорости на дуге – это другой вопрос с комплексным подходом, где настраивается вся система (компаунд резины, углы, жесткость пружин, настройки стоек, толщина стабов и т.д. и т.п.)

По этим словам я могу только судить, что ты сам никогда не ездил на машине с толстыми стабами по колеям ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ

По “пузным” растяжкам поддержать флейм не могу – опыта нет, а упражняться в теории не вижу смысла для себя))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я не знал про такую жесть у форика)) тогда вопрос снимается - форику растяги помогут)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
совершенно верно, но я заметил, что большинство не улавливает, что я хочу донести .. посмотри плиз выше мой ответ Evo2, там я упомянул про комплекс.. там и решается какой стаб в данной конфигурации предпочтительне для большей скорости на дуге. Но вопрос был поднят людьми про растяжки.. с целью повышения респонса авты, жесткости и т.п. я всего лишь сказал, что респонс и жесткость ГОРАЗДО заметнее увеличат стабы, а не куча приведенных растяжек
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Но ведь стойки ломовые тоже добавят якобы драйва и респонса,однако,не дело это,особенно по нашим дорогам...вот распорочка чумовая ,как мне кажется..Думается мне,что респонс будет...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Ты путаешь просто "жесткость кузова" с жесткостью подвески
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ога, перетирал уже с Paranoid'ами по поводу ее доставки в Рашу, но энтузазизма у них возиться с ней не много.. плюс их делают на заказ исключительно..

Вот M1 например..

 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Как раз не я путаю.. я то понимаю отчетливо эту разницу. Просто люди хотят получить определенный результат, но используют для этого не те инструменты
 
S

SaT

Новичок
Май
0
0
только лучше делать из профилей нежели из трубы.
многие производители самокатов отказались от трубчатых рам, кроме итальяшек, в пользу профиля.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Эта как-то более трухляво выглядит..
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
А лохота ввиде болтового ничего не дает.

Я бы так не сказал, эффект есть, ясен пень что не такой как от вварного, но есть и ощутим. Сравнивали на двух абсолютно одинаковых STi(даже прошивки были одинаковые ) моей синей с болтовым куском и черной ANDY, я думаю ты их помнишь :lol:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Мако что у тя прикручено ... стабы, макушинги...?
Давай сравним, у меня всё что в первом посте+ распорка перед и 3 точки зад...колеса у нас одинаковые

P.S. По теме, не знаю какие там точки они вяжут:lol: , но после установки всей этой байды на мкадовской колее стало кидать заметно меньше на 18".