
Zombie47
Новичок
- Мар
- 0
- 0
вообще я помойму четко сформулировал вопросы.Какие тебе ответы нужны то?
Чтобы еще конкретнее:
1. С какой силой поршень пытается оторваться от коленвала при 7000 оборотах
2. С какой силой поршень пытается прижаться к колену при пике момента
приедет, это никак не величина нагрузки.то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке
тоже самое советуют про сти клаб. и как мне отличить что ты не теоретик? я тебя впервые вижу, пока знаком только с тем что ты написал выше.И вообще поменьше читай теоретиков на драйве и дроме...
я думаю инерционная нагрузка будет одинаковая. Я правильно понял что ты хочешь сказать что на 100% дросселя и на 5% будет разная инерционная нагрузка на 7000?Тебе уже так же объяснили что на 7000об/мин так же может быть разная нагрузка, я могу открыть дроссель на 5% и в атмо зоне выкрутить 7000об/мин а могу и 100% тапку в пол нажать и выкрутить 7000об/мин - как думаешь нагрузка будет разная или одинаковая ??
просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке
А при чём тут инерция? Ударная нагрузка от воспламенения топливо воздушной смеси будет разная, так как смесь будет разная и по составу и по количеству!я думаю инерционная нагрузка будет одинаковая. Я правильно понял что ты хочешь сказать что на 100% дросселя и на 5% будет разная инерционная нагрузка на 7000?
просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)
только расчет, только величины нагрузки в кг и тд, на растяжение сжатие кручение и тд. Никто ничего не проектирует без расчетов нагрузок. И не строит.
это очевидные вещи но вопрос то не об этом.Одно дело, крутить движёк на нейтралке, другое, ускоряться на 4-й передаче со 100%-ым открытым дроселем...
я правильно понимаю вы хотите сказать раскрутив поршень с шатуном весом 1.2 кг до оборотов 7000 нет никакой нагрузки? ни грамулички? он как в вакууме да?А при чём тут инерция?
не ровняйте всех по себе, если вы только ездите не значит что все только ездят. На форуме матиз все так же считают про матиз что ничто не способно ускоряться быстрее чем матиз =) так что не надо так узко мыслить а уж тем более говорить за всех.Тут ездят на субару, а не считают сколько килограмм давит на коленвал под углом 45 градусов при температуре 25 градусов в полнолуние
ну и соответственно правильно понимаю любой движок можно на нейтралке крутить до 25000 оборотов легко, так как вы говорите там нет нагрузки. Давайте вам отсечку пододвинем до 10 тыщ хотя бы и крутанем на нейтралкеОдно дело, крутить движёк на нейтралке,
не ровняйте всех по себе, если вы только ездите не значит что все только ездят.
о каких теориях? у меня нет никаких теорий, у меня вопросы.на других мероприятиях и ни от кого не слышал о подобных теориях.
я никого не тролю, почему когда покупают машину всех интересует каков её разгон в цифрах? почему в характеристиках не пишут время разгона: валит, валит средне, не валит ?на твой вопрос ответили сразу и достаточно полно, в первых же постах...
Ну да я просто начал с того что написал в тему какие есть проблемы в двигателях этой серии, спросил про отлив, услышал ответ что никакой проблемы связанной с отливом нет и тогда подтвердил своим опытом что действительно скорее всего это мифы.Zombie47,сообщений "отсыпать"?)) сколько? в цифрах!.. без нагрузки,на нейтрали!) ты не в ту тему,или не на тот форум обратился с такими тонкими теориями о материях!):dirol:
зачем народу который просто ездит на субару и если что то ломается то просто отдает заходит в тему "Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить" и пишет тут комментарии не по теме?Угомоните уже декана-технаря !!!! А то ща мозг лопнет.
Так ты чего хочешь то, что бы тебе тут все посчитали и выложили ? Дипломную ты как делал, сам или кто то же за тебя все написал? )))))просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)
только расчет, только величины нагрузки в кг и тд, на растяжение сжатие кручение и тд. Никто ничего не проектирует без расчетов нагрузок. И не строит.
Перед тобой 10 футбольных мячей, по ним ты можешь лупить со всей силой или еле еле, так какой мяч улетит дальше по которому ты сильнее ударил или слабее ? И совсем не важно как быстро ты запулишь все 10 мечей. Тут то же самое, мощность за счет чего достигается - за счет увеличение и сжатия топливо воздушной смеси, что бы получить большую силу импульса при воспламенении, которая с большей силой толкает поршень в сторону НМТ.я никого не тролю, почему когда покупают машину всех интересует каков её разгон в цифрах? почему в характеристиках не пишут время разгона: валит, валит средне, не валит ?
Вот и я пытаюсь получить ответ в цифрах, но на данный момент я получил ответ что нет никакой нагрузки впринципе если без нагрузки на нейтралки крутить мотор 7000 оборотов. Ну или возможно она совсем не значительна эта нагрузка, и поэтому я предложил проверить человеку который сказал что она не значительна, пододвинуть отсечку до 10000 тыщ оборотов и покрутить мотор без нагрузки на нейтралке как он выразился.
Если я где то не увидел ответ в хотябы приближенных цифрах извиняюсь ткните носом.
Да и вопрос не про отлив, про отлив я услышал ответ. Вопрос про нагрузки, на него я не увидел ответа.
Я же не про мощность спрашивал, я спрашивал про нагрузки!Тут то же самое, мощность за счет чего достигается - за счет увеличение и сжатия топливо воздушной смеси, что бы получить большую силу импульса при воспламенении, которая с большей силой толкает поршень в сторону НМТ.
Так вот инерция и нагрузка в общем будет больше на твоем атмо моторе в пике при 150лс или на СТИ моторе при 350лс в пике на оборотах 7000мин ?
так какие нагрузки испытывает шатун и тд который летит к вмт, НЕ сжимая смесь!?мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
скажи где в этой цитате есть слова "шатуны", "поршни"...Я же не про мощность спрашивал, я спрашивал про нагрузки!
Нагрузка на поршень будет зависеть от топливно воздушной смеси и сжатия, ну в конечном итоге от пикового давления. Но в двигателе не все 4 цилиндра постоянно горят, а по очереди, и я конкретно спрашивал про инерционные нагрузки тех шатунов которые летят в ВМТ.
Человек вот что написал:
так какие нагрузки испытывает шатун и тд который летит к вмт, НЕ сжимая смесь!?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?