M
Maugli
Новичок
- Авг
- 0
- 0
:lol: :!:Yustas написал(а):Самое эффективное торможение на акпп,если перевести в положение Паркинг....
Boldrik написал(а):Присоединюсь!Петрович написал(а):Да и готов спорить, что никто здесь не сможет остановиться на скользком покрытии без АБС быстрее, чем с ней.
ЗЫ.Петрович Не знаю что имел ввиду автор топика, но я подразумеваю п торможение под передачей, не просто торможение на той передаче которой вы были, а планомерное переключение по одной вниз до полной остановки, т.е торможение двигателем, именно при этом по моим ощущения машина более сбалансирована по управляемости. А просто тупо нажать на передаче тормоз действительно менее эффективно чем на нейтрале или просто при выкл. сцепе.
ЗЫЗЫ.Кстати торможение на автомате эффективнее если перевести рычаг в положение нейтраль.
Согласись, что это бывает довольно редко, если опыта достаточно то надежнее спрогнозировать ситуацию и исполнить маневр, чем тупо нажать тормоз и ждать затормозит или нет.Петрович написал(а):но если надо тупо максимально быстро остановиться, то АБС на нейтрали.
Пусть редко, зато очень неприятно. Особенно когда деться совершенно некуда.Boldrik написал(а):Согласись, что это бывает довольно редко, если опыта достаточно то надежнее спрогнозировать ситуацию и исполнить маневр, чем тупо нажать тормоз и ждать затормозит или нет.
Все зависит от системы АБС. Я так понимаю речь изначально шла о Субару.sasa написал(а):Я удивился. Как-нибудь попробую на своей.
Смею предположить что на WRX она не сильно умней абски от audi s4 1994 года.Boldrik написал(а):Все зависит от системы АБС. Я так понимаю речь изначально шла о Субару.sasa написал(а):Я удивился. Как-нибудь попробую на своей.
Неуверен, но на Авде похоже одноканальная, а на ВРИКсе четырехканальная система.ngergel написал(а):Смею предположить что на WRX она не сильно умней абски от audi s4 1994 года.
Boldrik написал(а):Я так понимаю речь изначально шла о Субару.
Это естественно)))) Но кто ж знал, что зима начнется именно в тот день))) Как, я думаю, и многие тут я меняю резину пока нужда не припрет... а то переобуешься и ездишь потом по траве на зиме))Tuning написал(а):По мне так поставить зимн. резину и не говорить о том как ездить на лете зимой!
Это же своя собственная безопасность и здоровье.
sasa написал(а):Boldrik написал(а):Я так понимаю речь изначально шла о Субару.
Просто почти по теме было
Про свою АБС могу сказать одно - не нравится. Может она и современная, но программа там корявая (или может под другую подвеску заточена например). Пример: недалеко от дома (каждый день там езжу) есть место, где дорожники сделали ступеньку вниз на асфальте (~10 см). При торможении по этой ступеньке, АБС(когда одно колесо оказывается в воздухе) вырубает все тормоза и авто летом на чистом асфальте проезжает метр как по льду прежде чем снова начинает тормозить . Первый раз я чуть не поседел т.к. такой катаклизм сделан у перехода. Да и торможение на любой гребенке приводит к такому же эффекту.
На других авто (в том числе и на той Ауди) такого замечено вроде не было.
Соглашусь, вот мои наблюдения:Maugli написал(а):Петрович, не смотря на всё уважение к Вам и Ваш авторитет готов спорить, что АБС может лучше тормозить только на идеально ровном и сухом асфальте.. ( речь идёт не о манёврености, а о тупо тормозном пути.. ) во всех остальных случаях АБС увеличивает тормозной путь..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?