Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как тормозить ???

Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Народ почитав книжек умных и не очень , озадачился таким вопросом :
При экстренном торможении с включенной АБС нужно тормозить с включенной передачей или лучше на нейтрале ?

ПыСы Сам покатавшись по снежной москве понял что половину недоприводов и бакланов на летней резине можно просто объезжать , но не всегда есть место для маневра :shock: !
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Тормозить лучше заранее... :lol:
Я так понимаю что с передачей до определенного предела...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Если WRX, то держись - абс там просто наитупейшая имхо =)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
ngergel написал(а):
Если WRX, то держись - абс там просто наитупейшая имхо =)
:shock: че правда??
то-то я смотрю он ваще не тормозит, эта абс сцуко не дает тормозить, машина катится не снижая скорости.

А на сти другая чтоль?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Не доводить до срабатывания АБС... Если уж совсем жопа близко, то врубать первую, ручник подергать, бочком выставиться (если есть место). Но АБС на снегу это жопа.... :evil:
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
У меня не ВРХ а обычная Импрезка , по сравнению с Фориком 2003 гв тормоза (читай АБС) в разы лучше ! спецом проверял , там где на форике пролетаешь на абске , импрезка останавливается !
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Prodrive написал(а):
Не доводить до срабатывания АБС... Если уж совсем жопа близко, то врубать первую, ручник подергать, бочком выставиться (если есть место). Но АБС на снегу это жопа.... :evil:
+1
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
нужно будет потренироваться ! а ручник на нейтрале дергается или на скорости ? просто я на днях при дрифте хотел его задействовать он начал подавать голосок такой что его стало жалко , плюс при маленькой скорости газ позволяет делать то чего обычно на переднем приводе добиваешься ручником !
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Yashiro написал(а):
нужно будет потренироваться ! а ручник на нейтрале дергается или на скорости ? просто я на днях при дрифте хотел его задействовать он начал подавать голосок такой что его стало жалко , плюс при маленькой скорости газ позволяет делать то чего обычно на переднем приводе добиваешься ручником !
Я говорил только про торможение!!! На субах, кроме СТИ с DCCD, нельзя пользоваться ручником на передаче для дрифта (т.е. на разгоне)! Нужно выжимать сцепление, только после этого дергать ручник. Хотя насамом деле проще газу добавить...
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
я на врыксе ездил с отключенной абс. вынимаешь предохранитель и радуешься.)))
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
при таком торможении обычно некогда первую врубать! Машина встает на скольжение и вот уже бордюр перед тобой, или чей-то зад, страшно делать лишние движения, тормозить прерывисто не помогает, ты до последнего давишь педаль, пытаясь продавить ее и только какое-то чудо останавливает машину в 10 сантиметрах от препятствия. Ты выдыхаешь, вытираешь пот со лба, и задаешься вопросом - что это было :evil:
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Prodrive написал(а):
Yashiro написал(а):
нужно будет потренироваться ! а ручник на нейтрале дергается или на скорости ? просто я на днях при дрифте хотел его задействовать он начал подавать голосок такой что его стало жалко , плюс при маленькой скорости газ позволяет делать то чего обычно на переднем приводе добиваешься ручником !
Я говорил только про торможение!!! На субах, кроме СТИ с DCCD, нельзя пользоваться ручником на передаче для дрифта (т.е. на разгоне)! Нужно выжимать сцепление, только после этого дергать ручник. Хотя насамом деле проще газу добавить...


Во во я тоже это за 2 секунды понял =)


fuji heavy написал(а):
при таком торможении обычно некогда первую врубать! Машина встает на скольжение и вот уже бордюр перед тобой, или чей-то зад, страшно делать лишние движения, тормозить прерывисто не помогает, ты до последнего давишь педаль, пытаясь продавить ее и только какое-то чудо останавливает машину в 10 сантиметрах от препятствия. Ты выдыхаешь, вытираешь пот со лба, и задаешься вопросом - что это было :evil:


А потом задаешься вопросом не что это было , а сможет ли задний повторить твой подвиг :lol:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
ПРО АБС,

Абсолютно небходимо знать: Машина с АБС тормозит лучше всего с педалью максимально нажатой. Иногда ошибочно люди думают что если она работает (стрекочет) то предел сцепления исчерпан. Это не так. АБС меняет давление с высокой частотой недоступной человеку, тормозить надо с максимальной силой (по ситуации).
Помогать АБС отпуская и нажимая педаль не надо, этим вы только дестабилизируете машину (приходится опять заниматься развитием максимального тормозного эффекта).

Как развивать максимальное тормозное усилие - другая тема.

Передача включенначя только мешает, но тормоза сильнее.

Да порой на машинах с малым весом и широкой резиной (ВРХ СТИ), кажется что она мешает, это не так. В этом случае мы имеем дело с малым давлением колес на дорогу.

В общем на площадке чем круги нарезать, лучше с этим разобраться. А потом круги нарезать. :D
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
вдумчиво скорость набирать
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
Vic Вот понарезал кругов на площадке в гражданском варианте так как это 1 своя полноприводная мафынка, понял как машинка ведет себя в заносе (как его начать и как беспроблемно закончить ) , теперь вот захотелось с тормозами разобраться на всяк. случай ! А так я сам придерживаюсь варианта и начало нашей зимы мои мысли подтвердило , что если ехать в разумных пределах + 20-30 км к правилам ничего ужасного не случиться (за рулем реально отдыхаешь и наслаждаешься управлением , а непароноиш как это было на других машинах ) !
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Помню, давным-давно, когда деревья были большими, ездили мы семьёй в Сочи на машине... Так там на серпантинах через каждые 100 метров был плакат:"Водитель!!! Тормози двигателем!!!" Неужели по тупости такие плакаты вешали? Неверю. И сам всегда двигателем торможу, особенно зимой.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Pif
Тогда была другая резина...диагональная...
Всем
Щас мне это кажется анахронизмом- надо просто скорость рассчитывать...
Вот раньше были советы- "попал на лед-не крути руль, не нажимай педали"-короче закрой глаза и считай овец!!! :lol:
Фигня ИМХО. На скользком машина ДОЛЖНА сколзить...сколько спецом пробовал на льду, на снегу, с абс, без абс- бьешь по тормозам со всей дури- и что??? да ничего...если рулить умеешь
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Pif написал(а):
Помню, давным-давно, когда деревья были большими, ездили мы семьёй в Сочи на машине... Так там на серпантинах через каждые 100 метров был плакат:"Водитель!!! Тормози двигателем!!!" Неужели по тупости такие плакаты вешали? Неверю. И сам всегда двигателем торможу, особенно зимой.

хе-хе :lol: тогда ж на москвичах, волгах и жигулях ездили, - тормозов нет, жара - перегреваются. Кстати надписи и сейчас висят!
 
Сверху