Полярность.
Случилось так, стал жителем Санкт Петербурга. Переезд и дорога это отдельная тема для повествования. Захотелось испечь пирог,и значит что? Правильно, тесто, ягоды и... Надо попасть на трек. Как иначе? Именно поэтому, сегодня был мой первый день знакомства с трассой в Шушарах. Начну с того, что вопреки общему мнению, что в Питере нет дорог, мне кажется что это не совсем так. Они есть, местами с колеей, местами не ровные, но есть. По крайней мере, там где я ездил, они лучше, чем дороги в большинстве моих Московских маршрутов. Но бывает так, что приходится покинуть наезженный маршрут. Так получилось и сегодня, пришлось ехать в магазин не обычным путем. Через Шушароринг ). Трасса с паддоком трибунами и... Полным отсутствием дорог. В моем понимании, на трек может приехать и подготовленная машина, не высокая, не джип, спортивная наконец. Сказать, что это возможно - равносильно сказать, что мы с друзьями собираемся сгонять на эти выходные на Марс и вернуться загорелыми после солнечных ванн на Венере, слегка устав от похмелья после общения с Дионисом... Это как Питерская особенность общаться. Вы можете в магазине встретить человека, которого раздражает ваша манера выбирать продукты, и он вам просто об этом скажет, прямо в лицо, в очереди к кассиру, или соседи,которые ведут охоту за парковочное место, и ругаются матом друг на друга похлеще Шнура в запойном пике. А можете встретить в парадной незнакомого человека, который поможет открыть дверь, проявив массу учтивости. В общем, дороги и общение в Питере очень полярны.
Меня Илюха Karel предупредил, что там проезд не ровный, но это просто триал, в худшем его проявлении. Ощущение, что это полоса ускоренных ресурсных испытаний УАЗов и бронетехники... Не мудрено, что в почти все ВАЗы, которые я видел за последние полгода стоят именно там. Причем очень много интересных машин, почти все каркасные, ухоженные машины, а есть и те, которые держаться на скотче и ржавчине. Есть даже рамная 8-ка, из стеклопластика с 6-ти цилиндровым мотором от БМВ расположенным за передней осью и огромным компрессором. Одним словом, очень полярно.
Целью сегодняшнего выезда, ставилось ознакомление с трассой. Илюха сразу поехал на трек на своем монстре. Надо сказать что на мой взгляд, она очень ухожена, что даже жалко на ней ехать к треку, и очень быстра, на столько, что порой взрывоподобная мощь не позволяет расслабиться. Машина при выходе из поворота просто катапультируется... Время 1.51 с копейками.
По треку в это время ездят Ламбо и последний 911, корч Шкода, белоснежный джип Инфинити и стайка Вазиков на сликах.
Решили улучшать время, попробовали поехать вместе. Машина валит - но очень тихо, такая телепортирующая динамика при относительной тишине в салоне это какое-то особое ощущение. Ищем быстрейшую траекторию, прокатываем повороты, и тут проваливается педаль посередине... Как выяснилось в самый неожиданный момент тормозная жидкость сказала: "Я так больше не могу" - и вскипела, пригвоздив педаль тормоза к полу. Ход был хороший, но неприятностей удалось избежать...
Постояли, остыли, пообщались с местными постояльцами трека, подумали над траекторией и Илюха пропечатал 1:44 к небольшим, перед этим поймав руками падающую с эвакуатора ХондуСивик)
Теперь вопрос: как на трек попал 911 и Ламбо суперлеггера? Вертолетной площадки я не видел, а другого разумного объяснения просто нет. Не выносят же их на руках? Буду искать ответ, со временем разберусь).
В общем, позитивные эмоции, пища для ума и небольшой адреналиновый всплеск - идеальный рецепт этого воскресенья.
Получили массу впечатлений, хорошего общения и навыков управления внедорожной техникой.
ПС Илюх, спасибо за компанию и здоровое отношение к неприятностям, крепкие нервы. Машина огонь - следующий конкурент - золотистый ламбо...