Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как там, в горах...

dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
только что вернулся из сочи - там хорошо
cnKJf6vTHJE.jpg
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Жалко что в нашем большом городе нет хорошего асвальта ))), если с ходоря вылетел то все молись)))
 
Tera

Tera

Новичок
Ноя
0
0
Полярность.

Случилось так, стал жителем Санкт Петербурга. Переезд и дорога это отдельная тема для повествования. Захотелось испечь пирог,и значит что? Правильно, тесто, ягоды и... Надо попасть на трек. Как иначе? Именно поэтому, сегодня был мой первый день знакомства с трассой в Шушарах. Начну с того, что вопреки общему мнению, что в Питере нет дорог, мне кажется что это не совсем так. Они есть, местами с колеей, местами не ровные, но есть. По крайней мере, там где я ездил, они лучше, чем дороги в большинстве моих Московских маршрутов. Но бывает так, что приходится покинуть наезженный маршрут. Так получилось и сегодня, пришлось ехать в магазин не обычным путем. Через Шушароринг ). Трасса с паддоком трибунами и... Полным отсутствием дорог. В моем понимании, на трек может приехать и подготовленная машина, не высокая, не джип, спортивная наконец. Сказать, что это возможно - равносильно сказать, что мы с друзьями собираемся сгонять на эти выходные на Марс и вернуться загорелыми после солнечных ванн на Венере, слегка устав от похмелья после общения с Дионисом... Это как Питерская особенность общаться. Вы можете в магазине встретить человека, которого раздражает ваша манера выбирать продукты, и он вам просто об этом скажет, прямо в лицо, в очереди к кассиру, или соседи,которые ведут охоту за парковочное место, и ругаются матом друг на друга похлеще Шнура в запойном пике. А можете встретить в парадной незнакомого человека, который поможет открыть дверь, проявив массу учтивости. В общем, дороги и общение в Питере очень полярны.
Меня Илюха Karel предупредил, что там проезд не ровный, но это просто триал, в худшем его проявлении. Ощущение, что это полоса ускоренных ресурсных испытаний УАЗов и бронетехники... Не мудрено, что в почти все ВАЗы, которые я видел за последние полгода стоят именно там. Причем очень много интересных машин, почти все каркасные, ухоженные машины, а есть и те, которые держаться на скотче и ржавчине. Есть даже рамная 8-ка, из стеклопластика с 6-ти цилиндровым мотором от БМВ расположенным за передней осью и огромным компрессором. Одним словом, очень полярно.
Целью сегодняшнего выезда, ставилось ознакомление с трассой. Илюха сразу поехал на трек на своем монстре. Надо сказать что на мой взгляд, она очень ухожена, что даже жалко на ней ехать к треку, и очень быстра, на столько, что порой взрывоподобная мощь не позволяет расслабиться. Машина при выходе из поворота просто катапультируется... Время 1.51 с копейками.
По треку в это время ездят Ламбо и последний 911, корч Шкода, белоснежный джип Инфинити и стайка Вазиков на сликах.
Решили улучшать время, попробовали поехать вместе. Машина валит - но очень тихо, такая телепортирующая динамика при относительной тишине в салоне это какое-то особое ощущение. Ищем быстрейшую траекторию, прокатываем повороты, и тут проваливается педаль посередине... Как выяснилось в самый неожиданный момент тормозная жидкость сказала: "Я так больше не могу" - и вскипела, пригвоздив педаль тормоза к полу. Ход был хороший, но неприятностей удалось избежать...
Постояли, остыли, пообщались с местными постояльцами трека, подумали над траекторией и Илюха пропечатал 1:44 к небольшим, перед этим поймав руками падающую с эвакуатора ХондуСивик)
Теперь вопрос: как на трек попал 911 и Ламбо суперлеггера? Вертолетной площадки я не видел, а другого разумного объяснения просто нет. Не выносят же их на руках? Буду искать ответ, со временем разберусь).
В общем, позитивные эмоции, пища для ума и небольшой адреналиновый всплеск - идеальный рецепт этого воскресенья.
Получили массу впечатлений, хорошего общения и навыков управления внедорожной техникой.

ПС Илюх, спасибо за компанию и здоровое отношение к неприятностям, крепкие нервы. Машина огонь - следующий конкурент - золотистый ламбо...
Тебе необходимо писать! Ты один из самых сочных писателей, которых я читал. А я люблю читать.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Вот если бы Андрюха был ещё чуть менее закрыт и выкладывал бы подобные посты в Пятнице 18+ ... ))))
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Обращайтесь,кто хочет взойти! Пишите в личку. Всегда помогу советом, а при большом желании помогу взойтиПосмотреть вложение 107564Посмотреть вложение 107565Посмотреть вложение 107566Посмотреть вложение 107567Посмотреть вложение 107568!

Хочу взойти, физически готовлюсь уже 4 месяца - приседания и бег. с радостью бы примкнул к группе единомышленников. Вы собираетесь этим летом на вершину?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Сколько же нерастраченной энергии пропадаеть !!!
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Небольшой размышлизм.

Скопление осадков и наличие на дорогах поливочных машин - особо тонкая грань Питерского юмора. В моем представлении, эта грань уверенно топчет пьедестал разума, и смело травит печень чемпионским шампанским на брудершафт вместе с юмором Одесским.
Поливайки! Как ласково называют их Петербуржцы! Эти неуклюжие создания, прям магнитятся на блеск чистых машин, особенно в их вкусе выезжающие с мойки, желательно с открытыми окнами! Причем пока машину не помоешь они совсем не заметны. Как будто ныкаются стайками по дворам, и только ждут призывную каплю дождя или полированные бока! Причем, чем интенсивней осадки, тем их больше. Капля дождя еще не разбилась о серость асфальтового полотна, а уже они отрываются по полной! Эти кашалоты извергающие размоченную грязь и песок топчутся по дороге, обливая и поребрики и бордюры. А потом, напакостив тут же прячутся снова, дабы не огрести рессорой от Корвета...Посмотреть вложение 115385
Удивительное дело, но Салтыков - Щедрин очень метко написал: "Если я усну, и проснусь через сто лет и меня спросят, что происходит в России, я отвечу: пью и воруют!" Можно смело добавить, что не будет дорог, а в Питере под дождем продолжат резвиться поливайки. И если с последним все понятно, то с дорогами...
Довелось мне тут ехать из промыслово-обувного места с странным названием Кимры до Твери, некоторое время назад называемой Калинин. Тверь не только заменила имя, но даже успела сменить пол. А вот с направлениями, видимо руки не дошли. Дорога - тот еще аттракцион.
Что вам известно о ямах? О нервах? Мне теперь, кажется, что я дока в этих аспектах. Отличить яму от канавы? Определить степень возможности повреждения колеса о грань промоины? Спроектировать траекторию движения, что бы сберечь супер навороченные покрышки, рассчитанные на покорение Нюрбргринга? Теперь мои глаза сканируют дорогу на манер Терминатора. Уже на горизонте я могу понять, какую стоит объезжать а какую нет. Уверен, что японцы просто не представляют, что пережили их творение. Дороги сколочены по принципу вывороченного из коробки пазла - много всего, все вверх ногами, и все 3-х мерное. Перепад высот от 10 сантиметров, ямы с острыми краями, ломаные кипичи, доски с гвоздями, куски бетона, куски кровли и запчасти машин... Да что там говорить, ландшафт Марса в "Марсианине" наложенный на "Безумный Макс" с "Книгой Иллая" это билиардный стол по сравнению с этим творением Доктора Эмметта Брауна. Мне кажется, что на своей машине, которая все время затачивалась под идеальный асфальт, я настолько врос нервами, что научился силой мысли поднимать колеса и оптекать рельеф в попытках сберечь высоту венца творений японской, европейской и американской школы, воплощенное в одном механизме. Практически уверен, что 2/3 пути передвигался на 2-х колесах. Если в городе раньше сетовал на то, что стоя на светофоре или на стыке моста машина вывешивает одно из колес, то тут как минимум два колеса просто переставали вращаться. Это просто другая реальность.
Сказать, что меня встряхнуло - это равносильно сказать, что у города Ипр, в 12 году состоялось встреча деревенских хулиганов, которые после дискотеки играли в картошку. Позвоночник настырно пытался нащупать телефон Дикуля, ноги чеканили шотландские танцы, зубы решили просто погреметь в пепельнице, а внутренние органы набухли и начали завидовать узникам доктора Гюнтера фон Хагенса. Честное слово, я ехал на холостых, на первой передаче, и даже хотел выйти, так как тряска просто не выносима, но тут же получил бы перелом берцовых костей в семидесяти пяти местах. Поэтому просто сидел и смотрел как прыгает в режиме страбоскопа вид в окне, как заглохшая магнитола спряталась в бардачок, как сбиваются зеркала... Я себя ощущал мухой, сидевшей на отбойном молотке, во время показательных выступлений Стаханова. Самое странное, что вокруг была жизнь!!! Кто то вяло перебирал ногами в поле, и рьяно закидывал фляжку с какой то жидкостью. Посередине дороги (да простят меня американские мед сестры. изобретшие разметку что я назвал ЭТО так) стоит елка из покрышек, и куча детей жгут ее. В Апреле. Дети. Посередине 2-х полоски... Гуляли коровы, поселки городского типа сменялись заброшенными деревнями, но дорога все не кончалась, знаки 70 км/ч выглядели издевательствомПосмотреть вложение 115399....
Пока я крался со скоростью 3 км/ч, меня обгоняли какие то жигули, которые мчались километров 40 в час, лязгом и хрустом подвески разгоняя ленивых чаек. И это было непередавеамо. Колеса болтаются, багажник открыт, водитель в ушанке с выпученным взором выкрикивает знакомые буквосочетания. На таком покрытии это как минимум вторая космическая скорость. Со стороны было ощущение, что колеса его "шестерки" видавшие, казалось бы самого Брежнева, просто иногда касаются верхушек ям и колдобин, а машина просто парит над канавами. А глубина некоторых такая, что остановившись и бросив монетку, и в обычной, казалось бы насыпной дороги, так и не услышал момента приземления... В учебниках пишут, что только космонавты и летчики в скафандрах могут кратковремено держать такие перегрузки. А тут, обычный мужик, в фуфайке и ушанке, на машине исторически разработанной в Италии, носиться с острыми словечками по буеркакам, которые не снились и напившемуся Бренневина исландскому ландшафтному дизайнеру. Если вам говорят, что С-класс парит над дорогой, хорошо, пусть парит. Только сначала пусть доберется до Твери. Своим ходом. Сдается, он не проедет и полпути, не закидав запчастями дорогу. Добавьте отсутствие сотовой связи и придорожных магазинов. Создается впечатление, что про этот край просто забыли.
Через пару часов передвижения, меня пролетели две одинаково тонированные, и на удивление ухоженные буханки УАЗа, с лестницами, шноркелями, огромным количеством дополнительного света, на колесах от Белаза или как минимум от Камаза. Не снижая скорости, они просто съехали в поле. Нырнули, как утка в речку. Некоторые на кухню ходят более озадаченными, чем эти громадины слетели с насыпной дороги высотой с человеческий рост. Еще через некоторое время заметил их на горизонте, когда пыхтя и наматываясь на руль, как комбайнер в июльский полдень, мои глаза оторвались от сканирования вспаханного асфальта, заметили дивное зрелище - они пересекали дорожную насыпь на манер касаток - поперек и в полете. Эти транспортные средства использовались как большой квадроцикл. Пожалуй, единственным способом разумно передвигаться по этой местности был именно такой...
Мой путь до Твери затянулся более чем на 4 часа. За это время по дороге попалось всего 3 машины. И для меня ясно как день, где именно нужно проводить ресурсные испытания техники, готовить пилотов НАСА и проводить психологические тесты на выносливость. На всякие возгласы о плохих дорогах есть что ответить, попробуйте на стокилограмовых пружинах и с 6 сантиметровым клиренсом пробраться в Тверь и сохранить автомобиль. Теперь при виде вывалившейся машины из под знака Тверь - Кимры, мне стали понятны чувства водителя, стоящего на обочине нервно, с трясущимися руками и ногами громко и нецензурно обращаясь к тем, кто приложил какие-то конечности, для формирование этой полосы препятствий. Как будто стал частью тех, кто смог преодолеть не простой путь восхождению от туда сюда. Это в какой то степени школа жизни - не каждый ее преодолеет, но сталкиваться почти каждый... Практически "клуб добравшихся до Твери"
Так как выковыривание кусков асфальта и гальки впившихшся в алюминиевое тело защиты не лучшее удовольствие для человека, читавшего Салтыкова-Щедрина, пожалуй поеду туда только по большой необходимости и только на танке, в шлеме, укутавшись коконом в матрац, и желательно не на своем, .
Теперь, стоя в пробке приходит мысль, что поливайки во время дождя или после мойки не столь нелепы, как знак снятие ограничений в Кимрах...
 
Последнее редактирование:
Tera

Tera

Новичок
Ноя
0
0
В Кимрах и округе волшебные дороги, хотя Омск, судя по ю-тьюбу их стремительно догоняет.
Насыпи в Приморье и то, на порядок лучше.
Про поливалки раньше тоже удивлялся, потом узнал у их бригадира, что в дождь выезжают специально, потому что грязь и пыль намокли и смываются струей, а не впитывают эту струю, оставаясь на дороге. Вот только куда она смывается вместо ливнестоков? :)
Пиши еще
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В Кимрах и округе волшебные дороги, хотя Омск, судя по ю-тьюбу их стремительно догоняет.
Насыпи в Приморье и то, на порядок лучше.
Про поливалки раньше тоже удивлялся, потом узнал у их бригадира, что в дождь выезжают специально, потому что грязь и пыль намокли и смываются струей, а не впитывают эту струю, оставаясь на дороге. Вот только куда она смывается вместо ливнестоков? :)
Пиши еще
Спасибо. Думаю жизнь подкинет еще почву для повествований.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Немного Питерщины.

Санкт Петербург, воспетая культурная часть нашей Родины, кладезь знаний и этикета. Именно этот город дал нам Ломоносова и Набокова, Пушкина и Цоя. Именно этот город в своих объятьях скрывает более пяти миллионов жителей. И минимальное количество коренных жителей в активном возрасте с 20 до 40 лет. Меньше коренного населения только в Москве. Этот город выстоял перед Шведами, претерпел три революции, блокаду и девяностые…
По сравнению с Москвой, тут очень мало людей из Кавказа, но куда больше гостей из Узбекистана и Таджикистана. Колоритностью, сама атмосфера, напоминает фьюжн из Одесского юмора и Финского спокойствия. Только тут, возвращаясь домой во время белых ночей, вас могут вежливо попросить поддержать ключи откручивающие колеса от машины соседа ночные воришки, при этом, перманентно и грубо, шепча друг на друга матом, перебирая все родственные связи и способы размножения, тыкая ржавыми отвертками в нерасторопного подельника, который не справляется с секреткой.
Я нигде не встречал в мед учреждениях скамейками перекрытые двери с надписью: «Авариный выход перекрыт», на которых непременно кто-нибудь садился и облокачивался на дверь, и тут же падал, так как двери открывались, люди падали, а через них, буднично и невозмутимо переступали врачи. Просто закрывали за собой двери, и не оглядываясь, и не говоря ни слова, шли дальше. Пациенты спокойно поднимались, и снова облокачивались. Вообще вопрос здоровья в Питере встает особо остро. Если раньше я простужался раз в два года, то тут я хожу постоянно, кашляя как туберкулезник, стараясь не выплюнуть легкие, а на ночь, приходиться завязывать гортань в узел, что бы за ночь другие внутренние органы не разбежались по углам. На вопрос: «Как лечиться?» Не поднимая глаз и раскладывая пасьянс, вам скажут: «Как как? Можно какими ни будь таблетками, можно народными средствами. Все равно завтра не вылечитесь. А там, глядишь, и сами поправитесь».
С таким подходом кашляющие вокруг даже не напрягаются. Причем если вы в метро и покашляли при отправлении поезда, то тут же кто-то в вагоне перехватит эстафету, и будет кашлять до прибытия поезда на следующей станции. Тут очень мало кто спешит, и по привычке поднимаясь пешком по эскалатору, вызываю волну возмущения, мол куда торопишься дайте просто постоять двум бабулькам с тележками поперек прохода! В Москве справа все наверх идут медленно, а слева идут быстро. Никто не стоит, а тут никто не ходит. Соседи открываю непременную парадную, и стоят, закрыв телом проход, обсуждая с соседями с первого этажа как плохо, что подорожала гречка, и что теперь будем голодать. Причем сумка у соседки весит килограмм сто, не каждый пауэрлифтер такую перетащит через лестницу.
Город непредсказуем, антиритмичен и холоден. Тут есть ветер. Он не просто дует иногда, он делает это всегда. Можно выйти и вынести мусор, оказаться подхваченным ураганным порывом, и просто долететь до помойки. Сама помойка, видимо из соображений аэродинамики, сделана в виде огромной бочки с крыльями, над которой снуют постоянно крикливые чайки. Это раньше я думал, что слышать водную птицу необычно, приятно и романтично. Это крылатые пылесосы едят все и вся, постоянно перекрикивая снующие по дворикам грузовики, и испражняясь на все что возвышается над газоном. Они могут утащит лежащий на скамейке мобильник, взлететь и тут же вернуть его вам, переваренным с прошлогодней синюшней килькой, которая год пылилась у сильно пьющего соседа на кухонном столе, а он просто решил наконец с прошлого года открыть окно. Если вы считаете, что голуби наглые и постоянно едят тухлятину, то о Питерских чайках могу сказать так – это они даю голубям мастер класс. Они умудряются засунуть голову в пакет, который вы только поставили на капот, чтобы открыть машину, а стоит вам открыть дверь – то они уже залезают в салон с подробнейшим аудитом, не забывая при этом нагадить. Прям вот на минуту раньше никак, а стоит найти закоулок, дом или машина – это пожалуйста. Чистая футболка на крайний случай. Этакие стесняшки. Стоит этим милым и сильно пахнущим созданиям попасть в салон, то все. Машину можно отдавать на перевоз навоза. Секунда присутствия пернатого, и внутри как будто неделю жили Ирландские панки, рассматривая Чемпионат мира по футболу с медведем шатуном и всеми скунсами Коста-Рикки, которые устроили жесточайшую пьянку, так как болели за Россию. Невероятные птицы. Как их небо держит и не морщиться – для меня загадка.
При все при этом, их больше чем кошек и собак вместе взятых. Собак вообще почти нет, а кошки, завидев их недовольно ныкаются. Видимо не спроста.

Мой друг переехал из Питера в Москву. Он совсем не напоминает мне окружающих. Он ругается матом в слух, не тормозит на эскалаторе и может нормально выпить…
Почему нормально – да потому, что тема алкашки в Питере – это отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
А Ломоносов из-под Архангельска же, какой такой Санкт Петербург?
 
Эрика

Эрика

STI-льный
Янв
31
48
Мне сечас недо улыпки
У миня опять ошипки
Но какието они
Неродные не мои

Я с перва претположил
Что их ктой то подложил
Накедал в мою тетратку
В совершеном безпорядке

Я свои ошипки знаю
И всегда их изправляю
А чужии как искать
Можно голову сламать


 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ломоносов топал в Мск из Питера. Греча, гречка - равнозначны.
Кто в сучок увидел в оке, тот...)
 
Сверху