Новые впечатления вчерашнего дня.
Что такое ралли? Для многих это проносящиеся мимо объектива камер на большой скорости подготовленные автомобили с не менее подготовленными пилотами.
Для кого-то это воплощение инженерного гения и физического состояния, единение одушевленного механизма и физического катарсиса.
Для некоторых это попытка купить б/у упоротую спортивную машину за не дорого, и нажав педаль в пол уехать со светофора первым.
Для более узкого круга людей это Ричард Бернс, Колин Макрей, Петер Солдберг и симбиоз их труда и достижений.
Исходя из логики, день с повышенными нагрузками нужно встречать выспавшимся и отдохнувшим. Учитывая свой предыдущий опыт, именно так я и задумал. Жесткий недосып или усталость могут помешать правильному результату, и именно поэтому... Правильно, я решил сложить эти составляющие успеха, и в едином порыве, проспав десять часов за трое суток, разбавить еще двумя часами выезд на спортивное мероприятие.
Обычно, выходные люди проводят дома, или походом в кино, в театр, созерцанием, пьют в конце концов. И это нормально. Меня всегда удивляло, что заставляет человека вставать в 5 утра и ехать зимой на рыбалку? Как ему должно быть плохо дома, что ему не терпится скорее оказаться на льдине, с большим штопором в обмороженных руках, и ведром под седалищным нервом? Что ему делают такого плохого дома, что он молча сидит в дурацкой шапке, и тупо пялиться на лед, пьет мутную бодягу, и ждет когда льдина отколется и за ним прилетит вертолет, с вполне обоснованно злыми спасателями, причем делает это осознанно?
Именно такого рода мысли меня посетили и касательно заездов в Ростове, когда переливчатой трелью заливались все будильники у меня дома, прерывая сон у жителей соседнего дома.
Сборы были не долгими, и шурша приводными ремнями и выжимным подшипником я с Саней тронулся в сторону Ростова. Я ожидал борьбу со сном. Вечером, но никак не в 4 утра...
Организационные моменты затрагивать не стану, но когда мы с хрустом провалили первые два допа, я решил хотя бы выкинуть мусор из машины, а то она тяжелая, да и не приятно, когда в шлеме застревает парящий под потолком в невесомости стаканчик из макдака, и под педальки закатываются канистры с незамерзайкой. Идея не увенчалась успехом. На самом деле, попытки были, и я даже собрал по пакетам все что могло мешать-летать-да и просто не нужно, но, пройдясь по паддоку с пакетами, так и отнес их в багажник, так как выкинуть их было просто некуда.
Потом были отличные 3-6 заезды, в которых я начал понимать куда рулить, и куда нажимать, что бы слышат стенку, а не : Неее-е-ет!, тормози, поворот, мимо, нее-е-ет! ПРЯМО!!!!Тормози!!! Не в дерево!!!
Два последних старались работать на технику.
Описать эмоции трудно, но по горячим впечатлениям, могу детально вспомнить, как со стороны просто едущий белый автомобиль по узкой дороге, на самом деле каждым шипом на колесе цеплялся за выступы шершавого льда, как глаза искали максимальный зацеп, как решалась загадка быстрейшей траектории, как подсказки штурмана сливались с потоком звуков трансмиссии и мотора, как растет в нем давление масла, как ремни притягиваю к креслу, передавая все вибрации и ускорения, сообщая что происходит с кузовом, как автомобиль борется со временем, и все это происходит не за кадром, не сидя на диване наблюдается эта картинка, а мы сами ее делали, изнутри...
Возможно это была мечта, которая сбылась...
Второй этап зимнего кубка был в формате ралли. Ралли для меня оказалось днем, который хотелось бы повторить.