Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как повысить мощность на 2.5 (165 л.с.)

ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
что бы надежность не пострадала нужно оставить все как есть...
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Garfild
поменяй задние банки на сти геном поставь диски красивые и тормазилки голдовые настрой музыку и езди отдыхай)))
будет возможность п деньгам купить и содержать гэцеху купи и наслаждайся зимой и летом в выходные дни)))
как то так
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
ScoobySpb написал(а):
Garfild
поменяй задние банки на сти геном поставь диски красивые и тормазилки голдовые настрой музыку и езди отдыхай)))
будет возможность п деньгам купить и содержать гэцеху купи и наслаждайся зимой и летом в выходные дни)))
как то так

Да это да, понятно!!!Кстати, а смысл банок геномных, если коллектор у меня равнодлинный?Бу-бу-бу все-равно не будет, а сами банки у меня и так не оригинал - powerfull!!!Смысл тормозов если и стандартные неплохи для 165 л.с. Диски - хрен найдешь, чтобы 7х17 5х100 et48 dia 56,1!!!Музыка и так на 1 кВт!!!Да и потом и так езжу и не отдыхаю, т.к. не напрягаюсь)))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
так музыку выпуски и тормоза вычеркиваем)))
остаются дицки)))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
ScoobySpb написал(а):
так музыку выпуски и тормоза вычеркиваем)))
остаются дицки)))

))) и тех по пальцам на одной руке пересчитать можно(((
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
копите денег)))на полный свап проект на 207 моторе..вот будет эксклюзифф)))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
ну вот и разобрались...
имхо тему можно сворачивать...)))
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
нет же...может будут еще идеи... :p
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Garfild
деда мороза не существует)))тока тсс)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Garfild
Это зависит,от того как ездить
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
итого 4 идеи
1. Бюджетно повышать мощность только мотора - колхоз который развалится или не остановится в нужный момент.
2. Бюджетно покупать себе ВМЕСТО этой другую машину но турбовую и занижать мощность, бюджет сравним с вариантом 1. Самый реальный вариант.
3. Не бюджетно покупать ГЦху как вторую машину.
4. Вообще ни разу не бюджетно делать по-человечески свапая мотор на 207.

я бы выбрал вариант 2. если была бы куча денег, то вариант 3.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Varvar написал(а):
итого 4 идеи
1. Бюджетно повышать мощность только мотора - колхоз который развалится или не остановится в нужный момент.
2. Бюджетно покупать себе ВМЕСТО этой другую машину но турбовую и занижать мощность, бюджет сравним с вариантом 1. Самый реальный вариант.
3. Не бюджетно покупать ГЦху как вторую машину.
4. Вообще ни разу не бюджетно делать по-человечески свапая мотор на 207.

я бы выбрал вариант 2. если была бы куча денег, то вариант 3.

имхо аут оставлять так как есть, а все что зарабатывается тратить на гц... да и гц ели без адского тюна достаточно бюджетный авто...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Garfild
Ну смотря как жогать в смысле,если ездить как ботан просто имея запас мощностии это вечно,а если везде первый,то начнет валиться всё что после мотора
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
блин ( вновь вернулся к мысли после нового года озадачиться своим мотором ) во первых интересно ) во вторых ) бюджет после НГ будет позволять такие извращения , да и хочется чтобы ехала лучше стишки моя легаси ) сил 350 с нее снять - мечта )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
FIRE FOX
мотор смени,вон с петровичем поменяйся ты ему трешку с проводкой он тебе 2.5 турбо с проводкой и будет тебе 350+
 
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Сверху