altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
АВТО ПРОДАЕТСЯ!
Всем привет!
Решил написать про свой сарайчик, машину люблю, тюнингую по мере возможности, может кому-то будет интересно, может даже и полезно.
Владею автомобилем JDM Forester Cross Sports SG5, рестайл, 2л турбик. АКПП с VTD. Машина пришла с Японии с оценкой 4,5A.
Сиденья - черная перфорированная алькантара комбинированная с тканью, центральная консоль черного цвета, передние фары (ксенон) и задние фонари внутри черные, накладки педалек как на STi, на порогах и заднем бампере металлические накладки с надписью Forester.... в общем стилизовано все под Forester STi, как называется такая комплектация я не знаю, под S-edition не совсем подходит. В остальном как обычный CrossSports: бампера, спойлер, 17е диски и прочая хрень в стоке.
Машина строится для души и преимущественно для городской езды, так что если есть интересные мысли или советы, обязательно пишите.
Спеки:
Подвеска, кузов, рулевое управление:
- Пружины Pink от Forester STi (после родных пружин, клиренс остался таким же - около 17см)
- Аммортизаторы Kyaba AGX от WRX (проставка 1см сзади)
- Передний 4х точечный подрамник Cusco
- Передняя верхняя распорка Carbing
- Задняя верхняя распорка Cusco
- Задняя нижняя распорка Cusco (за дифференциалом)
- Задняя нижняя распорка Cusco (c диффузором которая, но у меня его нет)
- Распорка задняя средняя (в нишу зонтика) Beatrush
- Распорки в передние крылья custom (by Сеня Тверской)
- Болты фиксирующие задний подрамник Custom (реплика Kartboy\Whiteline)
- Передний стабилизатор Tanabe 22мм
- Задний стабилизатор от STi 20мм, кронштейны крепления стаба и втулки все от STi
- Короткая рулевая рейка от Forester STi (2005+), 2,6 оборота
- Передние косые рычаги STi алюминь (сток)
- Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
- Задние развальные болты Eibach
В планах: Полиуретановые втулки для крепления заднего диффа Whiteline, кастер кит Whiteline.
Колеса и тормоза:
- Резина лето BS Potenza RE-001, 215\55\17, зима BS Blizzak WS60 215\55\17.
- 4pot + 2pot машинки от WRX,
- Колодки HAWK HP+ передние (ужасно скрипят, ищу замену), Project Mu B-spec задние
- Тормозные диски MOMO перед и DBA зад.
- Армированные тормозные шланги Wangan (в силиконовой оплетке)
- Облегченные колесные гайки :lol:
- Стоппер ГТЦ custom (by Сеня Тверской)
В планах: ковка 17
Мотор, навесное, трансмиссия:
- Интеркулер от GRB
- Направляйка интеркулера Custom (by Сеня Тверской)
- Байпас сток от STi
- Турба TD05-16G (была) -> IHI VF34 (была) -> IHI VF37
- Твинскрольный коллектор и аппайп, стоковые от Impreza STI (JDM)
- After MAF pipe ZeroSports
- Соленоид наддува Tactrix (3х портовый)
- Форсунки синие от евро STI 565с (если не ошибаюсь)
- Насос топливный Walbro 255 л\ч
- Свечи Denso Iridium IK22 (были) -> NGK PFR6G (были) -> NGK PFR7G (были, зимой плохой завод) -> NGK PFR6G
- Маслонасос 360й (11мм) от GRB.
- Выпуск: даунпайп Kakumei 3', кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R
- АКПП кулер Tru-Cool (без термостата)
- Кулер кит для моторного масла Mocal (радиатор 235мм 19рядов + термостат 80 градусов).
- Вставка в подушку АКПП Rallitek (Soft)
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Редуктор R160 Suretrac + вставки в сайленты крепления вертолета Kartboy
В планах: Turbo inlet pipe Gimmick, орошайка интеркулера Cusco.
Салон, датчики и прочее:
- Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, темп ОЖ, буст.
- Музыка: ГУ Alpine IVA-W502R + штатные колонки :lol:
Кузов:
- Ноздря высокая от лупатой STI (подходит bolt-on)
Остальное внешне все родное, полный сток, все итак нравится.
В планах: амортизатор капота.
За машиной фанатично слежу (ну такой вот я, ничего не могу с собой поделать), все жидкости и расходники свежие.
Езжу исключительно на 98м ЛУКОЙЛовском бензине.
Благодарность выражаю Алексею "xxxxxx" Звереву, за огромную и неоценимую помощь, снабжение тюнячками и за советы по постройке , Антону "Balu" Васеву за установку железок и за грамотный подход к этому делу, а так же всем кто помогал или как-то участвовал.
Не судите строго, если еще что вспомню, обязательно отпишу. Спасибо за внимание.
Ну и немного фото:
Продолжение следует...
Всем привет!
Решил написать про свой сарайчик, машину люблю, тюнингую по мере возможности, может кому-то будет интересно, может даже и полезно.
Владею автомобилем JDM Forester Cross Sports SG5, рестайл, 2л турбик. АКПП с VTD. Машина пришла с Японии с оценкой 4,5A.
Сиденья - черная перфорированная алькантара комбинированная с тканью, центральная консоль черного цвета, передние фары (ксенон) и задние фонари внутри черные, накладки педалек как на STi, на порогах и заднем бампере металлические накладки с надписью Forester.... в общем стилизовано все под Forester STi, как называется такая комплектация я не знаю, под S-edition не совсем подходит. В остальном как обычный CrossSports: бампера, спойлер, 17е диски и прочая хрень в стоке.
Машина строится для души и преимущественно для городской езды, так что если есть интересные мысли или советы, обязательно пишите.
Спеки:
Подвеска, кузов, рулевое управление:
- Пружины Pink от Forester STi (после родных пружин, клиренс остался таким же - около 17см)
- Аммортизаторы Kyaba AGX от WRX (проставка 1см сзади)
- Передний 4х точечный подрамник Cusco
- Передняя верхняя распорка Carbing
- Задняя верхняя распорка Cusco
- Задняя нижняя распорка Cusco (за дифференциалом)
- Задняя нижняя распорка Cusco (c диффузором которая, но у меня его нет)
- Распорка задняя средняя (в нишу зонтика) Beatrush
- Распорки в передние крылья custom (by Сеня Тверской)
- Болты фиксирующие задний подрамник Custom (реплика Kartboy\Whiteline)
- Передний стабилизатор Tanabe 22мм
- Задний стабилизатор от STi 20мм, кронштейны крепления стаба и втулки все от STi
- Короткая рулевая рейка от Forester STi (2005+), 2,6 оборота
- Передние косые рычаги STi алюминь (сток)
- Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
- Задние развальные болты Eibach
В планах: Полиуретановые втулки для крепления заднего диффа Whiteline, кастер кит Whiteline.
Колеса и тормоза:
- Резина лето BS Potenza RE-001, 215\55\17, зима BS Blizzak WS60 215\55\17.
- 4pot + 2pot машинки от WRX,
- Колодки HAWK HP+ передние (ужасно скрипят, ищу замену), Project Mu B-spec задние
- Тормозные диски MOMO перед и DBA зад.
- Армированные тормозные шланги Wangan (в силиконовой оплетке)
- Облегченные колесные гайки :lol:
- Стоппер ГТЦ custom (by Сеня Тверской)
В планах: ковка 17
Мотор, навесное, трансмиссия:
- Интеркулер от GRB
- Направляйка интеркулера Custom (by Сеня Тверской)
- Байпас сток от STi
- Турба TD05-16G (была) -> IHI VF34 (была) -> IHI VF37
- Твинскрольный коллектор и аппайп, стоковые от Impreza STI (JDM)
- After MAF pipe ZeroSports
- Соленоид наддува Tactrix (3х портовый)
- Форсунки синие от евро STI 565с (если не ошибаюсь)
- Насос топливный Walbro 255 л\ч
- Свечи Denso Iridium IK22 (были) -> NGK PFR6G (были) -> NGK PFR7G (были, зимой плохой завод) -> NGK PFR6G
- Маслонасос 360й (11мм) от GRB.
- Выпуск: даунпайп Kakumei 3', кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R
- АКПП кулер Tru-Cool (без термостата)
- Кулер кит для моторного масла Mocal (радиатор 235мм 19рядов + термостат 80 градусов).
- Вставка в подушку АКПП Rallitek (Soft)
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Редуктор R160 Suretrac + вставки в сайленты крепления вертолета Kartboy
В планах: Turbo inlet pipe Gimmick, орошайка интеркулера Cusco.
Салон, датчики и прочее:
- Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, темп ОЖ, буст.
- Музыка: ГУ Alpine IVA-W502R + штатные колонки :lol:
Кузов:
- Ноздря высокая от лупатой STI (подходит bolt-on)
Остальное внешне все родное, полный сток, все итак нравится.
В планах: амортизатор капота.
За машиной фанатично слежу (ну такой вот я, ничего не могу с собой поделать), все жидкости и расходники свежие.
Езжу исключительно на 98м ЛУКОЙЛовском бензине.
Благодарность выражаю Алексею "xxxxxx" Звереву, за огромную и неоценимую помощь, снабжение тюнячками и за советы по постройке , Антону "Balu" Васеву за установку железок и за грамотный подход к этому делу, а так же всем кто помогал или как-то участвовал.
Не судите строго, если еще что вспомню, обязательно отпишу. Спасибо за внимание.
Ну и немного фото:
Продолжение следует...
Последнее редактирование: