Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
По передачам есть в любой заводской прошивке.Maxi написал(а):Я видел это решение чуть ближе чем о нем извесно в общем.sirius написал(а):Maxi, если я не забыл то тут в теме имелось в виду установка другого мозга, бюджетного решения проблемы настраиваемости мозга при не большом апгрейде.Ну если на то пошло, то вы немного слукавили. Вы не забыли, что штатный мозг может работать по МАПУ? :wink:
Думаю логов с топмаунта мы не увидим еще долго.
Ибо все плохо настолько, что стыдно.
ланч и буст по передачам при этом тоже не появляется.
И заметим - мы обсуждаем решение более дорогое!
К тому же не товарное более, чем полностью (после того как вы скупите все мозги и проводки гдб - их просто не где станет брать и ценники плавненько подлетят за сотню).
улыбаешь инженера. Метрологи так ваще ссутся от смеха.Evo2 написал(а):Все ездит. Без колхоза.Maxi написал(а):можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
умничать? Зачем умничать когда люди вращают разрезные шестеренки методом тыка. Тут уже умничать бесполезно - тут доктор нужен.Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
Да чтоб не жрала 15 литров когда педаль гладишь.Нам ненадо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.Maxi написал(а):Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумашедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину?
боже, какие задачи...В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
мля прогресс - ево2 слово multiplier в коем то веке без ошибок пишет (в остальном мечты, чуть более, чем полностью).Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
да уже расказали 10-ю страницами назад - система цилиндр звенящий залить не может не смотря на разные карты hi det lo det... приходится фрезерный станок запускать.Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
это тебе из за руля не видно. Сказано - доводилось.Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах.Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
1) срыгивает очень часто в целом (некоторые вариации прям в стоке на максималке).Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.Maxi написал(а):То что мотор говно как бы в целом
по каким критериям? в основном старые. Классика в стиле чугунный блок стальное колено алюм гбц 16v, желательно разработки 80-90. Из алюминиевых хонда крутая К20А2 - она хоть рыгает, но в принуципе редко, в основном клапанами, да и бодра при этом нереально.Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
на лейку за лимон налоги не приходят.Evo2 написал(а):Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?
бугога - иди читай директивы еврокомиссии 98/69/EC в пунктах euro iv читер. Все читы не работали уже начиная с первой митсубиси GDI.Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных.
Если я захочу это великолепие я буду смотреть только в сторону бодрого благородного фольксвгена (или ауди - но ауди все таки чмо).Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.
пациент путается в показаниях однако.Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?
ага - они пробежали милион километров и устали.Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.
cие пояснял я ранее чуть.В любом случае- вкладыш шатунный даже в этом шатуне был в идеале
она стоит там до сих пор! Как раз на нее 15 месяцев назад была готова проводка которую надо было поставить и с тех пор воз и ныне там...mr.polikarp написал(а):3. В топперформанс больше ГОДА стояла (я ДВА раза успел мотор перебрать...) гц сарайка и "ЖДАЛА" внедрения ЯНВАРЯ...
т.е. они прикалывались над собой что-ли? Какая самоирония однако, прямо синдром "унтерофицерской вдовы".Я от туда свалил, а она все стояла и стояла... ВСЕ мастера тихо прикалывались над хозяином + "кулибиными"...
просто когда занимаешься одним и тем же с разных сторон в принципе понимаешь друг друга...ОНИ= братья-близнецы и типо мир, дружба, жвачка...
Думаю я не одинок...
С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомниMaxi написал(а):Улыбаешь инженера. Метрологи так ваще ссутся от смеха.Evo2 написал(а):Все ездит. Без колхоза.Maxi написал(а):можно конечно поставить в большую трубу - но это ацкий колхоз
дмрв в большую трубу без колхоза... да ты еще маф эмулятор притуль (не к ночи будет сказано)...
Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.Maxi написал(а):умничать? Зачем умничать когда люди вращают разрезные шестеренки методом тыка. Тут уже умничать бесполезно - тут доктор нуженEvo2 написал(а):Попытка съумничать? Это про фазы сейчас было?
У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.Maxi написал(а):Да чтоб не жрала 15 литров когда педаль гладишь.Evo2 написал(а):Нам не надо отрубать лямбду потому что у нас система управление настраивается на таргеты отличные от 14.7 на клио.Maxi написал(а):Причем я до сих пор не понимаю почему нельзя отрубить лямбду (в клио я отрубил обе лямбды как только возникла подобная задача совершенно корректно) и нужно покупать ее новую просто за какую то сумасшедшую луну (9000) хотя даже широкополосник бошовый стоит дешевле 4000
Клозет луп по первой лямбде реализован в мозге, все легкие нагрузки на нем. Зачем портить машину?
машина без качественного регулирования - ниочем.
Невозможность откл лямбду = низкий техн уровень знания мозга!
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе.Maxi написал(а):боже, какие задачи...Evo2 написал(а):В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
Я ошибся один раз (печатал думая о другом) и ты решил это мне запомнить?Maxi написал(а):мля прогресс - ево2 слово multiplier в коем то веке без ошибок пишет (в остальном мечты, чуть более, чем полностью).Evo2 написал(а):Перед тем как сдриснуть система мульон раз показывает на наличие проблем, снижением advance multiplier итд
На DBW мозгах может.Maxi написал(а):да уже рассказали 10-ю страницами назад - система цилиндр звенящий залить не может не смотря на разные карты hi det lo det... приходится фрезерный станок запускатьEvo2 написал(а):Нулевик ничего не дает на турбо машине
Точность смесеобразования достаточная для всех задач
Ой, ну хорошо. Под 06 белую точно доводилось.Maxi написал(а):это тебе из за руля не видно. Сказано - доводилось.Evo2 написал(а):Под кулер верхний ничего не доводилось, все давно есть почти во любых системах.
Только что это было, а оказывается не написано дажеMaxi написал(а):за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нахEvo2 написал(а):Гибкость управления непрозрачна.
Ты же сам знаешь что обратной связи нет.
В любом случае можешь дописать если будет нужно.
1)- Речь о 2.5, конструктивный дефект поршней, лечение известно.Maxi написал(а):1) срыгивает очень часто в целом (некоторые вариации прям в стоке на максималке).Evo2 написал(а):Сильно. Если у тебя с ними проблемы то не стоит подходить к ним.Maxi написал(а):То что мотор говно как бы в целом
2) при крутой продувке гбц фактическое протекание VE уныло. (главный показатель не бодрости мотора)
3) относительно большие мощности еденичны - и срыгивает через неделю! (например Антон).
4) нет гидры- шумный. проблемы выделения звона в шумах
Уже критерии говна появились...Maxi написал(а):по каким критериям? в основном старые. Классика в стиле чугунный блок стальное колено алюм гбц 16v, желательно разработки 80-90. Из алюминиевых хонда крутая К20А2 - она хоть рыгает, но в принуципе редко, в основном клапанами, да и бодра при этом нереально.Evo2 написал(а):Кстати имеет смысл сразу писать, какие моторы не говно
Evo2 написал(а):Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
]
а уж какие камазы бывают даже невериться
не могу столько спорить сорри (у тебя опыта срача побольше, признаю), хотя доказываешь заведомо проигрышную позицию (цена одинаковая а по результату кусок родины или бодрого нового стока под капотом).Maxi написал(а):на лейку за лимон налоги не приходят.Evo2 написал(а):Давай не фантазируй. Может еще Медведев отчитается откуда у него лейка за лимон есть?
бугога - иди читай директивы еврокомиссии 98/69/EC в пунктах euro iv читер. Все читы не работали уже начиная с первой митсубиси GDI.Еще у нее непосредственный впрыск и серьезная система управления, которая позволяет начитить любой расход из возможных.
Если я захочу это великолепие я буду смотреть только в сторону бодрого благородного фольксвгена (или ауди - но ауди все таки чмо).Если бы раздвинул шоры, то увидел, что все великолепие может стоить 500 тысяч в более новом виде.
На мыло да еще и для россии я посмотрю когда совсем смотреть некуда будет.
пациент путается в показаниях однако.Так задумано, ага, и, поэтому так сделано на 1 шатуне а не на четырех. А еще этим гнутым болтом надо ставить по направлению вращения хитровыпуклого глаза, так?
то все шатуны бракованые то всего 1 болт на одном шатуне...
ой чую дело тут не чисто...
Нука быстро скажи зачем вы Поликарпа со степенью обманули негодяи?
ага - они пробежали милион километров и устали.Что ты тут рассказываешь? Просто шатуны из коробки с хламом, продали как есть. А магнитной дефектоскопии не сделали.
за полтора с половиной гоночных сезона в мячике
после просвета на заводе изготовителе.
cие пояснял я ранее чуть.В любом случае- вкладыш шатунный даже в этом шатуне был в идеале
Да я по шкале внимательности и дое..сти из 100а. -150т ЛЕГКО покажу...legion(er) написал(а):mr.polikarp
лет 5-6 назад я пришол к такому выводу"если хочеш чтото сделать ,делай сам если неможеш то пытайся контролировать процесс хотябы личным присутсвием".отдать денег и потом измотать нервную систему думая что "покупатель всегда прав" успееш еще
с уровнем аргументации "у лохов все работает" - лошить не мудрено, да и продается неплохо. по сути же кому и кобыла невеста.Evo2 написал(а):С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
ты же видел сам смесь и слышал "все зашибись"... своими глазами заметим видел... сколько тогда прошло после настройки? 1 день?Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
Так что "большая труба" иногда может взять и уехать от рассово правильного МАПориентированного Января.
своими методами? да вы хоть разок бы сопроводиловку от валов покурили...Evo2 написал(а):Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
лох зашореный необразованный совсем! Я тебе ссылку дал - ее хоть покури. Хотя каждый тазовод знает как это правильно делать.Я например кроме стендов методов не вижу.
дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7.У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
мне меня же цитировать - это слив.Как пишут в интернетах
какой системы? так работают чуть более чем все!Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупе.Maxi написал(а):боже, какие задачи...Evo2 написал(а):В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
мож я с детства букву РРРРР не выговариваюВот из последнего "коллетор на Subau" look at http://photofile.name/users/maxi--rpd--/95053686/
написано просто по другому - зато работает четко и без передувов.Только что это было, а оказывается не написано дажеза 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
потому что хонды это такие же японские тазы в целом.Уже критерии говна появились...
Про хонды - я смотрю ты первый купил себе хонду марки клио?
А почему?
Ты ездишь на тазу где плужить нельзя. Ибо это плохо кончится.Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.
PARMPS написал(а):Мда... Maxi, вы странный однако человек. Мне конечно нравится Клио, но ваши познания в отношении Мазды и в частности мотора 2.3 DISI турбо ничтожны как бы. Я уже просто не говорю про цены на машины, которые ниже, чем на Клио, плюс гарантия 3 года на ВСЁ! Плюс куча всякого тюнинга как для улучшения управляемости, так и для увеличение мощности. Да и расход 15-16 литров, это при очень неспокойной езде.
Как бы старинка это уже. Делаю такие штуки сам давным давно. (кроме вот этой лошни с маф эмулем). Мотороловский сенсор 3 bar map к вашему сведению стоит чуть дороже 500р в рознице. вы конечно можете приобретать их в корпусах по 70$ или без корпусов за $42 - это дело ваше. (я вобщем то их тоже в корпусах по 70 продаю но у нас корпуса дороже сенсоров выходят). И ставить на изначально маф ориентированные машины маф эмуляторы - что вызывает улыбку. За одно еще обманку электронного дросселя для динамики можно поставить - того же уровня прибор.Кстати, вот тут небольшая новинка от наших украинских друзей http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,35024
Как бы решаются сразу НЕСКОЛЬКО вопросов. Цена копеечная.
Maxi написал(а):Я имею расход 8.5литров в смешанном цикле на моторе 2.0 атмо классической схемы впрыска. при квотере 14.5 что на 0.2c быстрее стоковой type-r а стоковых мазд - на cекунду. Имею подвеску которая не требует тюнинга вообще! работаю в сервисе, имею друзей работающих в сервисах, на гарантию "3 года" не ведусь - потому что знаю, что в большинстве случаев могут только испортить. В подобных условиях познание мотора мазд имеет мало смысла.
Maxi написал(а):Как бы старинка это уже. Делаю такие штуки сам давным давно. (кроме вот этой лошни с маф эмулем). Мотороловский сенсор 3 bar map к вашему сведению стоит чуть дороже 500р в рознице. вы конечно можете приобретать их в корпусах по 70$ или без корпусов за $42 - это дело ваше. (я вобщем то их тоже в корпусах по 70 продаю но у нас корпуса дороже сенсоров выходят). И ставить на изначально маф ориентированные машины маф эмуляторы - что вызывает улыбку. За одно еще обманку электронного дросселя для динамики можно поставить - того же уровня прибор.
Неважно как, но залошил, ибо прибор свои функции выполняетMaxi написал(а):с уровнем аргументации "у лохов все работает" - лошить не мудрено, да и продается неплохо. по сути же кому и кобыла невестаEvo2 написал(а):С МАФэмулятором тебя даже Пиныч залошил, вспомни
Речь про десятку так?Maxi написал(а):ты же видел сам смесь и слышал "все зашибись"... своими глазами заметим видел... сколько тогда прошло после настройки? 1 день?Evo2 написал(а):Большая труба работает, когда эту трубу ставишь от Апекси или от АПС. А не верующие инженеры, сидят и удивляются неужели?
Тебя послушай абит говно (я может соглашусь), но мы то знаем что есть годные, бодрые десятки на них.
зачем ты мне расказываешь - я же рядом стоял и то же самое видел?
Иди раскажи Васе сказки эти "про годность"!
Даже комментировать не буду, ибо ложь чуть более чем полностью.Maxi написал(а):своими методами? да вы хоть разок бы сопроводиловку от валов покурили...Evo2 написал(а):Приди и крути по своим методам- страна должна знать своих героев в лицо.
Иди дальше воруй алгоритмы из стоковых бодрых систем, а то без проволок на стенде ничего не получается, по твоим словам.Maxi написал(а):лох зашореный необразованный совсем! Я тебе ссылку дал - ее хоть покури. Хотя каждый тазовод знает как это правильно делатьEvo2 написал(а):Я например кроме стендов методов не вижу.
Это бред от незнания. Тебе просто сложно уже признать что и тут ты не прав.Maxi написал(а):дальше курить как вообще сlosed loop работает. да ссал он на твои 17 своими 14.7Evo2 написал(а):У нас есть мозг, стоит на машине. Его уровень задан заводом.
Степень его освоения полностью достаточна для наших задач.
Я могу таргет хоть 17 сделать, что дальше?
Особенно твоя система так работает, у которой нету лямбдMaxi написал(а):какой системы? так работают чуть более чем все!Evo2 написал(а):Слив это пиарить систему после своих-же, вот таких слов. Причем жиденькийMaxi написал(а):мне меня же цитировать - это слив.Evo2 написал(а):Как пишут в интернетах
Качественное регулирование есть с марта прошлого года.
Не задачи а иллюстрация возможностей системы в клозет лупеMaxi написал(а):боже, какие задачи...Evo2 написал(а):В аварийном режиме лямбда прекрасно работает (можно доехать до настройщика на больших форсах)
Спалился. Уже не первый раз выдаешь фантазии за реальностьMaxi написал(а):написано просто по другому - зато работает четко и без передувовEvo2 написал(а):Только что это было, а оказывается не написано дажеMaxi написал(а):за 5 лет не дописал - вывод: не нужно нах
Поток сознания. Особенно про клонирование. Вот что значит каша в голове.Maxi написал(а):Потому что хонды это такие же японские тазы в целом.
ускоглазые вообще не могут изобрести некоторые вещи - туговато у них с прогрессовой технической сооброжалкой, сказывается изоляция.
дизайн вобщем тоже уныл.
вот взять хорошую идею и повторить - это у них получается.
вплоть даже до клонов.
или просто что то тупое качественно сделать.
но что то куда то cерьъезно двинуть - тут увы.
хондамотор исключение - но столько сил в него наверняка уронили.
поэтому и в космос они рванули уже тогда, когда белым людям подобные развлечения уже порядком поднадоели.
Когда плужит это не управляемость это называется доскользит до бордюра или нет. Твой любимый ВП именно так свой клио и изуродовал.Maxi написал(а):Ты ездишь на тазу где плужить нельзя. Ибо это плохо кончится.Evo2 написал(а):Макс, иногда нужно просто прокатиться. Я тебе уже давно говорю- проедь на субе хорошей, на эво.
Ты ж рассуждаешь с видом гуру нереального а сам на клио так плужишь что я до сих пор "тот поворот" не могу быстро ездить.
Еще на тазу есть много всяких "нельзя" (тормозить в поворотах и разгонятся по прямой).
поэтому в том повороте ты только и думаешь - "ой как бы тут не проплужить" - потому что плужить придется в бордюр, в то время как на нормальных машинах с абс-есп живой подвеской (чего в тазе не бывает никогда) можно и проплужить иногда ваще без палева. Потому что ошибки на входе можно исправить в процессе бо нормальная машина прекрасно управляема даже когда плужит. так шо дохтур сам излечися - поездив на нормальном fwd
Денис, мало того что ты не в теме, еще начинаешь подвирать.mr.polikarp написал(а):Maxi.
Насколько я понял, ЯНВАРЬ это типо как МОТЕК...только бюджетнее???
На мотеке "каждодневные"субы (не знаю за другие...) дохнут моторами только в путь...
С Мишиных слов: нет нормального датчика детонации и еще что-то там... левый бензин= мотор на переборку.
Январь на МОЩНОЙ субе (за 350л.с )подходит "обычному обывателю" или требует постоянного присутствия "гоночного инженера"???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?