Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Maxi написал(а):А что нового ты мне можешь сказать?Evo2 написал(а):Личности личности.
Даже незнаю что сказать, чтобы тебя совсем не загнобить. Не буду, а то что это получится, срать друга в конференции (иными словами люди не заметят между нами разницы).
бугога. (блин не умею уже разговаривать с тазоводами).Я езжу на тазу потому как меня прикалывет ездить на тазу. А вот несколько дней назад не захотел садиться за руль кайена турбо. И будучи заставленным проехать на 335i сказал свое мнение- руль в околонулевой зоне пустой, у меня на 2106 лучше.
ага, по пунктам типа... 1:100 в пользу 335iЯ имею возможность ездить на разных машинах. И сравниваю всегда корректно.
Этот аргумент ты включил, чтоб объяснить мне почему ты 2 года денег должен?А еще у меня есть семья, кот, пес. А у некоторых кроме сомнительного имиджа в конференциях ничего нету...
Ну да не хватало, чтоб еще машина рыгнувшая сразу после обкатки вкладыши зафаталила.P.S. Немогу не ответить про вкладыши. Легаси на которой я ездил нормально эксплуатировалась и ничего на ней не рыгало, даже когда ездило без масла.
Тебе принесли колено с вашими мега крутыми шатунами (кривыми). Со сломанным H образным шатуном- даже на сломанном шатуне субаровские вкладыши были идеальными.
задай вопрос в своей теме- я тебе отвечу.mr.polikarp написал(а):Миш, так ТЫ РАСКРОЙ темку... Кто у нас самый разбирающийся и всезнающий???Evo2 написал(а):Денис и ты здесьmr.polikarp написал(а):Maxi.
Что заело??? Давай ЗАЩИЩАЙ дальше...
Этот кто-то купил субу через месяц после знакомства с кое кем и "налика в прок"...
По его РЕКОМЕНДАЦИИ:
Степень ДВА раза померять нормально не могли...
Болты тянут (или забыли...) =прокладки на обкатке текут...
Поршня шарошкой на глазок точат =егт зашкаливает...
У меня фильтр разрезанный в коробочке лежит= хочу на"ИХ вкладыши" (с пробегом 10000км.) проверить...
p/s. Миша тебе мои ПЕРВЫЕ прокладки не показывал? ВСЯ Лихоборка+Сабуров надо мной ржали...
Уж врать то мог покрасивей- егт у тебя не было некогда высоким, ты мне еще говорил что это плохоodstol:
И вообще, есть тема "спешал для поликарпа". Правда она не раскрыта.
В этой теме понятна твоя позиция (сток мозг= к ТЕБЕ...) и я лично с ЭТИМ согласен...
Остальные тюнер-мозги проходят мимо субы...
p/s. ЕГТ у меня было не в ПОРЯДКЕ сразу после посещения топперформанс (на первых текущих головах) и на моих+валики...
Я все годал: с чем это связано??? И выяснил: КТО-ТО поршеньки на глазок пошарошил....и мне не сказал.
Да мне на это по сути насрать. Я купил машину фактически новее на 5 лет а технически новее на все 15 лет чем ГЦ. А гонять в своих рамках на ней не то что можно - нужно. Путают и хорошо - гаишники вообще 0 внимания на нее. вплоть до того что за скорость даже эпическую рядом едущую шестерку останавливаютEvo2 написал(а):Хочешь полемику? хорошо.
Реально за 450 тысяч только ребенок купит себе машину, на которой и гонять-то нельзя. Я уж молчу про имидж, что ее почти со всех ракурсов могут спутать с лошней типа логана.
Да Миш скорости бывают разные - но такого я пока не встречал.По поводу денег- у нас есть что доделать по другой машине и как тебе и было обещанно ты получишь причитающееся тебе после завершения черной машины. Мой семейный бюджет здесь совершенно непричем.
Скорости которые развивают тюнеры тебе извесны не хуже меня.
Эта история для меня выглядит совсем по другому:По поводу обкатки- во первых ты не по адресу- тебе скорее к Петровичу,
Один раз насос и сразу погодя вкладыши.По поводу супер-бодрых эвиков и вкладышей- я помню только один более-менее законченный ваш проект- Санчо, у которого два раза рыгали вкладыши (вернее один раз насос на смотре потом вкладыши в Мячково). Т.е. тачко в своей стихие ездить не может.
Да сделай за 50-40-30-20. Кто тебе мешает. У меня такса за настройку стандартная. 7 тр 'базовая' за турбо машину. Займись остальным! Спаяй переходники. выточи шкивы. сделай кронштнейны. желательно чтоб было не стыдно. Поезди по сраным тазовым магазинам поищи датчики не левые (за одно научись их различать). Потом демагогию разводи че сколько дорого а че нет. аренду еще заплати - не на улице будешь ковырятся то поди...Вообще даже ты понимаешь, что Январь за 70 тысяч это не комильфо, что тебе надо еще нового про это сказать?
Ну гоняй.Maxi написал(а):Да мне на это по сути насрать. Я купил машину фактически новее на 5 лет а технически новее на все 15 лет чем ГЦ. А гонять в своих рамках на ней не то что можно - нужно. Путают и хорошо - гаишники вообще 0 внимания на нее. вплоть до того что за скорость даже эпическую рядом едущую шестерку останавливаютEvo2 написал(а):Хочешь полемику? хорошо.
Реально за 450 тысяч только ребенок купит себе машину, на которой и гонять-то нельзя. Я уж молчу про имидж, что ее почти со всех ракурсов могут спутать с лошней типа логана.)))
Да Миш скорости бывают разные - но такого я пока не встречал.По поводу денег- у нас есть что доделать по другой машине и как тебе и было обещанно ты получишь причитающееся тебе после завершения черной машины. Мой семейный бюджет здесь совершенно непричем.
Скорости которые развивают тюнеры тебе извесны не хуже меня.
Я не понимаю почему после того как машина простояла более, чем полгода ей только начали заниматся, ты месяц мне компостировал мозг, что надо сделать проводку. Я ее сделал в октябре. Октябре 2008-го. Т.е. 15 месяцев назад!
Обычно даже в нашей нерасторопной конторе после того как впихивают проводку машина запускается через полдня а через два ну три уже уезжает. Ну ладно - Леша болел. Ну +3 месяца накинем. ну переезды там +1 месяц. но ПЯТНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ - это просто не в какие рамки не лезет! И какая такая менструация не позволила вам собрать эту машину? я даже уже даже забыл, что я там делал и как...
Эта история для меня выглядит совсем по другому:По поводу обкатки- во первых ты не по адресу- тебе скорее к Петровичу,
1) Шатуны забирал мамедыч (3-й человек в данном случае). Хотя Петрович мог бы и сам договорится. Все общение представляло испорченный телефон.
2) было ясно сразу что шатуны без доработки не встанут. Поэтому шатуны забирались as is под доработку! С объявлением "горантии до доработки".
3) в момент передачи денег было сказано что "всех все устраивает"...
4) даже если бы не устраивало - можно было бы вернуть шатуны но не доработанные.
5) брак выяснился позже когда шатуны стали уже не товарными.
6) тем не менее у нас стоят такие же бракованные в моторе и все работает.
Один раз насос и сразу погодя вкладыши.По поводу супер-бодрых эвиков и вкладышей- я помню только один более-менее законченный ваш проект- Санчо, у которого два раза рыгали вкладыши (вернее один раз насос на смотре потом вкладыши в Мячково). Т.е. тачко в своей стихие ездить не может.
вполне закономерно.
Вообще говно случается - естественно никто не ждал что мотор совсем свежий насосом рыгнет...
Да сделай за 50-40-30-20. Кто тебе мешает. У меня такса за настройку стандартная. 7 тр 'базовая' за турбо машину. Займись остальным! Спаяй переходники. выточи шкивы. сделай кронштнейны. желательно чтоб было не стыдно. Поезди по сраным тазовым магазинам поищи датчики не левые (за одно научись их различать). Потом демагогию разводи че сколько дорого а че нет. аренду еще заплати - не на улице будешь ковырятся то поди...Вообще даже ты понимаешь, что Январь за 70 тысяч это не комильфо, что тебе надо еще нового про это сказать?
Денис, я уже жалею что ответил тебе в этой теме.mr.polikarp написал(а):
С Максом виделся только вчера, правда еще не читав эту тему.Donorparts написал(а):ДАААА...парни , вам что слабо в Москве встретиться пивка выпить , сантабарбару это закончить...=))
Жень, по теме:Donorparts написал(а):ДАААА...парни , вам что слабо в Москве встретиться пивка выпить , сантабарбару это закончить...=))
Ты же не шаришь ваще. Да в моих спеках абсолютно насрать сколько в мячкого ездит мазда МПС. Бо в моих спеках она жрет как СТИ, с нее налог как с СТИ, она стоит как СТИ (ну чуть дешевле). Но при этом по сравнению с СТИ она остается полуторатонным переднеприводным чмом. Ты еще форд фокус рс вспомни тут за луну.Evo2 написал(а):Правда мазда3 МПС в твоем регламенте гораздо лучше во всем.
В мячково ГЦ сти едет 1.58- сколько едет клио которая новее по всем параметрам разрешите поинтересоваться?
Не Миш ну это ваще писец. А инфляции у нас че нет в стране? Давай тогда прономинируем эту сумму в евро на момент окончания проекта - оно хоть не с косм скоростью падает и подождем еще пару лет...Про машину- не вижу смысла обсуждать что-то тем более тут.
Ясно одно ты съезжаешь на какие-то сроки с темы про Январь на ГЦ.
Он проездил сезон а эпическое бодрое субаро срыгнуло после обкатки. Да и какая разница в данном случае присутствовал я или нет - да я не присутсвовал. Да и шатуны не мои - мне получается насрать! Но заметь не я эту тему начал c шатунами - а ты.Про шатуны- ты же не присутствовал не при каких моментах, откуда столько уверенности? Шатуны от доработки стали кривыми? Почему тогда новый шатун без доработок стал кривым?
Иж не ездит с такими шатунами а стоит. Еще неизвесно что там у него будет если моточасы снова начнут увеличиваться.
Да ты кроил еще тогда... Кто тебе виноват, что вместо того, чтоб тупо купить заводские детали с 214i пытался че то выточить руками за копейку.По поводу бюджетов Января- так я и делал шкивы всегда сам. Помню оплаченный мной датчик фаз на 06 так и не заработал. Как и не сделано было овер 9000 деталей у Димы.
sirius написал(а):Maxi написал(а):Student
да все кроме плавных фазеров.
Donorparts
от 60тр дальше надо смотреть конкретику... мне GC 20G мало о чем говорит...
Maxi Я что то не понимаю ты говоришь, что 80тр за установку и покупку насоса гур, коллектора,катушек,настройку GDB мозга это дорого и не интересно, при этом хочу заметить что после установки такого мозга в дальнейшем можно путём добавления нескольких проводов и заменой голов получить фазный мотор который намного интереснее чем старый GC.
В вашем варианте установка и настройка Января выходит от 60тр, а ДМИТИЮ 5 насколько я понял была озвучена сумма от 70тр, при этом дальнейший апгрейд в виде фаз не возможен!
И где же логика :?:
Дружище, я КАК РАЗ ПО ТЕМЕ...sirius написал(а):mr.polikarp Вы по моему перепутали раздел!
Ваш раздел 400+ , не засоряйте эфир!! :wink:
По теме пожалуйста есть что сказать или нет?
Я как раз шарю в машинах.Maxi написал(а):Ты же не шаришь ваще. Да в моих спеках абсолютно насрать сколько в мячкого ездит мазда МПС. Бо в моих спеках она жрет как СТИ, с нее налог как с СТИ, она стоит как СТИ (ну чуть дешевле). Но при этом по сравнению с СТИ она остается полуторатонным переднеприводным чмом. Ты еще форд фокус рс вспомни тут за луну.Evo2 написал(а):Правда мазда3 МПС в твоем регламенте гораздо лучше во всем.
В мячково ГЦ сти едет 1.58- сколько едет клио которая новее по всем параметрам разрешите поинтересоваться?
Не Миш ну это ваще писец. А инфляции у нас че нет в стране? Давай тогда прономинируем эту сумму в евро на момент окончания проекта - оно хоть не с косм скоростью падает и подождем еще пару лет...Про машину- не вижу смысла обсуждать что-то тем более тут.
Ясно одно ты съезжаешь на какие-то сроки с темы про Январь на ГЦ.
Он проездил сезон а эпическое бодрое субаро срыгнуло после обкатки. Да и какая разница в данном случае присутствовал я или нет - да я не присутсвовал. Да и шатуны не мои - мне получается насрать! Но заметь не я эту тему начал c шатунами - а ты.Про шатуны- ты же не присутствовал не при каких моментах, откуда столько уверенности? Шатуны от доработки стали кривыми? Почему тогда новый шатун без доработок стал кривым?
Иж не ездит с такими шатунами а стоит. Еще неизвесно что там у него будет если моточасы снова начнут увеличиваться.
Да ты кроил еще тогда... Кто тебе виноват, что вместо того, чтоб тупо купить заводские детали с 214i пытался че то выточить руками за копейку.По поводу бюджетов Января- так я и делал шкивы всегда сам. Помню оплаченный мной датчик фаз на 06 так и не заработал. Как и не сделано было овер 9000 деталей у Димы.
КТО сказал что "они" тюнеры и что они могут тюнить...?sirius написал(а):Единственное ваши проблемы от другого!
Не от тюнеров, а от подхода к ним!
Здесь несколько вопросов:sirius написал(а):mr.polikarp Здесь вопрос? Ставить Январь от 70тр с запчастями ТАЗ или лучше поставить за 80тр мозг от GDB,коллектором и остальными запчастями СУБАРУ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?