Изготовление блока из чугуна

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ну условно наш мотор ходит 10ку проблем с вклыдышами нет,хотя постельки и шатуны кривоваты на 2 сотки примерно
продувает прокладки на давлении выше 1.4
моторы для дрочки,машины не каждый день
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Топ фуел используют только старые V8 блоки 10-30летней давности, в таких блоках нет напряжений держат 6000-8000л.с.!
 

wasilii 48

Новичок
Июн
0
0
да, только у них блоки чюгунные
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот одно из решений продувки голов
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
у нас на всех машинах с 2,5+ наддувами стоят о-ринги
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
От темы опять потихоньку все ушли в сторону; все борятся со слабым оригинальным блоком, который изначально делался не для наддува 4 бара.
Изготовление блока из чугуна делается не для 400+ а для более серьезного проекта где наддув до 4 бар. Чугунный блок по-моему решит
много проблем, сопутствующих при постройке из OEM блока, вот и все. А глядишь и появится надежность, но это так, мечты!
 

kiot

Новичок
Май
5
0
пока предложение от завода было по1.5млн за блок. при условии продажи 5-6блоков за год. если не продать, то неустойку им выплачивать. в общем хитрые условия. тысяч до 500-700 спуститься бы.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Если на его моторе выехать на кольцо, он умрет по причине того, что ни система охлаждения ни система смазки не рассчитана под такие нагрузки, и для кольца нужно строить машину совсем по другому, нежели для города.
По поводу поездок в булочную, задам только один вопрос, как можно накатать на такой машине постоянно с тапкой в пол (то есть используя всю ее мощность) хотя бы 10 тыс км? Я например не представляю как это сделать!
А так то Лёня правильно сказал: проезжу 70 тыс скажут мало, проезжу 170 тыс, скажут читер. Все фигня, если есть голова то можно снять со сток мотора 400 и проездить 100 тыс, только вот головы как правило нет, отсюда и проблемы.
У меня 2,5 мотор на б/у кованых поршнях проехал больше 90 тыс, с мощностью под 300 и на 95 бензе, при этом никаких проблем к этому пробегу не было, расход масла 300 гр. на тысячу, и даже головы не подняло, а это блок 2,2, расточенный до 100 мм, то есть там реально чугуна 1 мм остался.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Это завод субару???
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
+1000
 

kiot

Новичок
Май
5
0
Это завод субару???

нет. это наше отечественное производство. японский завод такой ерундой заниматься не будет. тут разговор идет о пробной партии. самое дорогое это изготовление матриц. сам по себе процесс не сильно дорогой. так же доработка в случае необходимости. просто всё как всегда в деньги упирается. при этом если бы речь шла о 1-2млн, а тут уже больше 10... я к примеру такое не потяну. да и многие не потянут. при этом это рисковый шаг, который реально может просадить по финансам на долго
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

WRCшные субы, которые дорабатывал prodrive держали и такое давление. Где то на клубе кстати была тема, где есть ссылка на статью с подробным описанием построения WRC импрез.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Надо создать акционерное общество из 1000 человек. Каждый вложит по 10т.р.
Будем владеть эксклюзивными правами и возможностью изготовить блок для себя!)
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Где ее искать? Давно хочу почитать подробное описание устройства машины wrc, хотя бы начала этого века.


:b:
 

exist

Новичок
Сен
1
0
У сврт было много всего в разных поколениях машин.
Например рокет систем или R профиль грм...или вообще 2 ремня!
Головы всегда были от вер 3-4,но на 14 версии стоит уже "длинный " впускной коллектор(значит и другие головы),как и на НБР 24-часовой импрезе: хоть они и закрасили его в крастый,это коллектор из магния от врц с14.
Еще никасилевые гильзы на врц есть,выпуск из инконеля,поддон для масла своей конструкции...
Шатуны Pankl,поршни Omega,колено Arrow и Pankl.