Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Изготовление блока из чугуна

mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
на доске видел что то похожее за 800 тысяч.

Так точно, в свое время на доске были блоки вроде даже в России сделанные, не так красиво как эти (больше похоже на вырубку топором были), и ценник космический.

Типа этого

Посмотреть вложение 119069
 
Последнее редактирование:
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ну так сравнили! в США экономическая составляющая в десятки раз выше чем в России, они себе многое могут позволить.

Контора австралийская :dirol: Жаль вот сайт чето не алло..
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а где информация про вес этой болванки из чугуния? думаю после оглашения все предпочтут остаться на старом из люминя...
Грубые прикидки показывают увеличение веса минимум в два раза, т.е. голый блок больше 200кг, а как быть с подвеской, развесовкой?, наконец в соседних темах идет борьба за каждый кг при попытках убрать вес, а тут х..як сразу 100-150кг на морду...
Голоса в голове подсказывают мне о несостоятельности идеи блока из чугуна, а вот идея блока распечатанного на принтере может быть интересна, но и тут вопрос в материале... но недолговечность можно компенсировать себестоимостью.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А зачем это все?
Roger Clarck Motorsport продает блоки 22T после ребилда. Где то они их еще находят.
С доставкой сюда выходит 240 тысяч, всяко дешевле чем эти опыты.
Это самый крепкий блок, на них врц движки собирают.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
какой обьем работы надо проделать что бы спроектировать блоки, потом перевести все с бумаги в электронный чертеж
Вообще сложно представить как они модель , на столько приближенную к оригиналу сделали - скорее всего основная часть габаритов с помощью 3д сканера перенесена. Ну и всякие интересные моменты можно подсмотреть - например видно что на коренных постелях дополнительные замки сделаны


А зачем это все?
Roger Clarck Motorsport продает блоки 22T после ребилда. Где то они их еще находят.
С доставкой сюда выходит 240 тысяч, всяко дешевле чем эти опыты.
Тут не экономическая целесообразность интересна- а сама технология
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
а где информация про вес этой болванки из чугуния? думаю после оглашения все предпочтут остаться на старом из люминя...
Грубые прикидки показывают увеличение веса минимум в два раза, т.е. голый блок больше 200кг, а как быть с подвеской, развесовкой?, наконец в соседних темах идет борьба за каждый кг при попытках убрать вес, а тут х..як сразу 100-150кг на морду...
Голоса в голове подсказывают мне о несостоятельности идеи блока из чугуна, а вот идея блока распечатанного на принтере может быть интересна, но и тут вопрос в материале... но недолговечность можно компенсировать себестоимостью.

А Вы когда либо взвешивали пустой блок субару? Ну или хотя бы в руках держали ?
 
F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
25 кг пустой блок. я его отправлял недавно в белгород
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У нас такие вещи почему то традиционно на порядок дороже чем у них. Например на келфорде мне за изготовление пары валов по моим спекам объявили примерно 600 долларов, а у нас 3000 евро. Жадность у нас как правило превалирует над разумом, поэтому и живем плохо.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
а как у такого блока с теплонагруженностью?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Читаю из под стола
Не говори, вы хотите сделать то, что япошки на заводе до ума довести не могут уже сколько лет, причем не просто не могут, они могут 100%, только это дорого и нафиг не надо. А тут кустарники хотят на крутом станке за кучу бабла сделать мега блок...
дешевле усилить проденными тропами, чем городить огород..

С Петровичем солидарен, выхлоп сварить космас, а снизиьт ценник и сделать 5 штук за то же время и заработать больше бабла, это не по нашему...
 
Сверху