Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Изготовление блока из чугуна

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Давай на ты, совсем не против ...
Можно побольше фактов, про живучесть их моторов? У меня их как-то нет... Что за моторы? Какие пробеги? Условия эксплуатации? Сергея можно в пример не приводить, за его успехами слежу с удовольствием и отношусь с большим уважением и за стиль изложения и за результаты. Но ... она далеко, ее руками не потрогать, не разобрать и не померять.

Меня все же больше интересует проблема с зазорами в коренных вкладышах и не на 1-2-3 гонки, а именно при длительной эксплуатации.
У меня довольно много информации собрано по зазорам 2.0 и 2.5 блоков, с пробегами от 3х до 50 т.км. замеренных мной лично и НЕТ НИ ОДНОГО случая, когда постели ровные. Сборки разных людей.

ну условно наш мотор ходит 10ку проблем с вклыдышами нет,хотя постельки и шатуны кривоваты на 2 сотки примерно
продувает прокладки на давлении выше 1.4
моторы для дрочки,машины не каждый день
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
То, что они не имели нагрузок это скорее минус, чем плюс. Блок, который "перезимовал", который подвергался стрессам, скажем так, принимает свою окончательную форму.
Что Вы имеете ввиду под модернизацией системы смазки и охлаждения? И как, на Ваш взгляд, модернизация системы смазки может повлиять на прочность блока?
При гильзовке блоку требуется ремонт по коренным постелям, так какая разница новый блок или б/у? ))
Топ фуел используют только старые V8 блоки 10-30летней давности, в таких блоках нет напряжений держат 6000-8000л.с.!
 
wasilii 48

wasilii 48

Новичок
Июн
0
0
да, только у них блоки чюгунные
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот одно из решений продувки голов
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
у нас на всех машинах с 2,5+ наддувами стоят о-ринги
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
От темы опять потихоньку все ушли в сторону; все борятся со слабым оригинальным блоком, который изначально делался не для наддува 4 бара.
Изготовление блока из чугуна делается не для 400+ а для более серьезного проекта где наддув до 4 бар. Чугунный блок по-моему решит
много проблем, сопутствующих при постройке из OEM блока, вот и все. А глядишь и появится надежность, но это так, мечты!
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
пока предложение от завода было по1.5млн за блок. при условии продажи 5-6блоков за год. если не продать, то неустойку им выплачивать. в общем хитрые условия. тысяч до 500-700 спуститься бы.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Леон, в том то и дело что он НЕ должен дохнуть от 2-х 3-х и т.д. кругов, если все сделано - собрано и рассчитано верно! Да и не нужны такие наддувы сумашедшие на каждый день и на 1,4 с водо-метанолом 500 + сил снимается на твоей турбине с отличной надежностью ;)
П.С, Если даже в таком среднем темпе ты проедешь 50 000 км, это уже будет результат так как на 30 000-40 000 они как правило умирают, правда я думаю это не реально с таким наддувом, конечно же если в булочную на ней не ездить!

Если на его моторе выехать на кольцо, он умрет по причине того, что ни система охлаждения ни система смазки не рассчитана под такие нагрузки, и для кольца нужно строить машину совсем по другому, нежели для города.
По поводу поездок в булочную, задам только один вопрос, как можно накатать на такой машине постоянно с тапкой в пол (то есть используя всю ее мощность) хотя бы 10 тыс км? Я например не представляю как это сделать!
А так то Лёня правильно сказал: проезжу 70 тыс скажут мало, проезжу 170 тыс, скажут читер. Все фигня, если есть голова то можно снять со сток мотора 400 и проездить 100 тыс, только вот головы как правило нет, отсюда и проблемы.
У меня 2,5 мотор на б/у кованых поршнях проехал больше 90 тыс, с мощностью под 300 и на 95 бензе, при этом никаких проблем к этому пробегу не было, расход масла 300 гр. на тысячу, и даже головы не подняло, а это блок 2,2, расточенный до 100 мм, то есть там реально чугуна 1 мм остался.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
пока предложение от завода было по1.5млн за блок. при условии продажи 5-6блоков за год. если не продать, то неустойку им выплачивать. в общем хитрые условия. тысяч до 500-700 спуститься бы.
Это завод субару???
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если на его моторе выехать на кольцо, он умрет по причине того, что ни система охлаждения ни система смазки не рассчитана под такие нагрузки, и для кольца нужно строить машину совсем по другому, нежели для города.
По поводу поездок в булочную, задам только один вопрос, как можно накатать на такой машине постоянно с тапкой в пол (то есть используя всю ее мощность) хотя бы 10 тыс км? Я например не представляю как это сделать!
А так то Лёня правильно сказал: проезжу 70 тыс скажут мало, проезжу 170 тыс, скажут читер. Все фигня, если есть голова то можно снять со сток мотора 400 и проездить 100 тыс, только вот головы как правило нет, отсюда и проблемы.
У меня 2,5 мотор на б/у кованых поршнях проехал больше 90 тыс, с мощностью под 300 и на 95 бензе, при этом никаких проблем к этому пробегу не было, расход масла 300 гр. на тысячу, и даже головы не подняло, а это блок 2,2, расточенный до 100 мм, то есть там реально чугуна 1 мм остался.
+1000
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
Это завод субару???

нет. это наше отечественное производство. японский завод такой ерундой заниматься не будет. тут разговор идет о пробной партии. самое дорогое это изготовление матриц. сам по себе процесс не сильно дорогой. так же доработка в случае необходимости. просто всё как всегда в деньги упирается. при этом если бы речь шла о 1-2млн, а тут уже больше 10... я к примеру такое не потяну. да и многие не потянут. при этом это рисковый шаг, который реально может просадить по финансам на долго
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
От темы опять потихоньку все ушли в сторону; все борятся со слабым оригинальным блоком, который изначально делался не для наддува 4 бара.
Изготовление блока из чугуна делается не для 400+ а для более серьезного проекта где наддув до 4 бар. Чугунный блок по-моему решит
много проблем, сопутствующих при постройке из OEM блока, вот и все. А глядишь и появится надежность, но это так, мечты!

WRCшные субы, которые дорабатывал prodrive держали и такое давление. Где то на клубе кстати была тема, где есть ссылка на статью с подробным описанием построения WRC импрез.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
нет. это наше отечественное производство. японский завод такой ерундой заниматься не будет. тут разговор идет о пробной партии. самое дорогое это изготовление матриц. сам по себе процесс не сильно дорогой. так же доработка в случае необходимости. просто всё как всегда в деньги упирается. при этом если бы речь шла о 1-2млн, а тут уже больше 10... я к примеру такое не потяну. да и многие не потянут. при этом это рисковый шаг, который реально может просадить по финансам на долго
Надо создать акционерное общество из 1000 человек. Каждый вложит по 10т.р.
Будем владеть эксклюзивными правами и возможностью изготовить блок для себя!)
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
WRCшные субы, которые дорабатывал prodrive держали и такое давление. Где то на клубе кстати была тема, где есть ссылка на статью с подробным описанием построения WRC импрез.
Где ее искать? Давно хочу почитать подробное описание устройства машины wrc, хотя бы начала этого века.

Надо создать акционерное общество из 1000 человек. Каждый вложит по 10т.р.
Будем владеть эксклюзивными правами и возможностью изготовить блок для себя!)

:b:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
У сврт было много всего в разных поколениях машин.
Например рокет систем или R профиль грм...или вообще 2 ремня!
Головы всегда были от вер 3-4,но на 14 версии стоит уже "длинный " впускной коллектор(значит и другие головы),как и на НБР 24-часовой импрезе: хоть они и закрасили его в крастый,это коллектор из магния от врц с14.
Еще никасилевые гильзы на врц есть,выпуск из инконеля,поддон для масла своей конструкции...
Шатуны Pankl,поршни Omega,колено Arrow и Pankl.
 
Сверху