Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Изготовление блока из чугуна

R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
пока предложение от завода было по1.5млн за блок. при условии продажи 5-6блоков за год. если не продать, то неустойку им выплачивать. в общем хитрые условия. тысяч до 500-700 спуститься бы.
Позвоните в УРТ Макарову Дмитрию, у них есть предложение по бюджетнее. Они как раз "ищут" желающих ...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
на 14 версии стоит уже "длинный " впускной коллектор(значит и другие головы),как и на НБР 24-часовой импрезе: хоть они и закрасили его в крастый,это коллектор из магния от врц с14.
какой им резон скрывать это? например, про задний подрамник r4 упомянули http://www.subaru-msm.com/global/NBR24H2013/car.html
Посмотреть вложение 71186Посмотреть вложение 71187Посмотреть вложение 71188
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
WRCшные субы, которые дорабатывал prodrive держали и такое давление. Где то на клубе кстати была тема, где есть ссылка на статью с подробным описанием построения WRC импрез.

Да, только почему то никто не вспоминает, что WRC машины не имеют пробега 100 тыс, как требуется местным умникам, а ребилдятся максимум через тысячу боевых. А тут то всем подавай 100500 сил, и что бы обязательно 1 000 000 км пробега, и что бы масло не жрало, и бензин 95.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
to Astons: ну я этого не знаю...Может забыли? А может это не важно совсем(хотя на брз раскорчеванной бай сти, мы опять видим этот коллектор).
зы-а кларки на грб остались на стором узком,странно:опять без фаз получается..
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Еще надо учитывать тот момент в чугунном блоке, особенно отлитым леваком - материал цилиндра чугунного блока резко уступает гильзам отлитым во вращающуюся форму и лигированными как надо. Второй момент - это съем теплоты с цилиндра для мотора с действительно большой отдачей... Гильзованный чугунный блок, не смотря на понятную жесткость скорее сольет по этому параметру с залитой в силумине сток гильзе.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
леваком не вариант - там только в отпуске металла нюансов млн...
вот информативно по теме http://mymadmoto.moy.su/publ/1-2-0-10
вкратце:
- чугунные блок - то, с чего все начиналось
- хорошо, если блок с кремниевым сплавом «Silumal-Ferrostan» (цилиндр-поршень), если нет - то никасилевые гильзы (где ставить?), но это вопрос живучести пары трения (в стоке с этим вроде все норм), а не пластичности блока
- пока не придумают новый легированный сплав для блока выход один - улучшать охлаждение и смазку
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну вот наш вариант крепкого ej20-22-25...
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Жень, гильзы под 97, какие прокладки будете ставить?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Возможно уже и не новость - но я первый раз увидел этот блок. Не знаю даже как назвать - CNC Porn наверное ))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
прикольно...жаль у нас это если и будет то мы не доживем...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да ладно ?! Неужто нету умельцев с мозгами, руками и доступом к нормальному CNC станку ?
Посмотри сколько стоит кусок алюм сплава, потом приикнь какой обьем работы надо проделать что бы спроектировать блоки, потом перевести все с бумаги в электронный чертеж, сколько блоков нужно будет уничтожить - протестировать, да это не считая еще очень много всего, как думаешь теперь почему у нас никто это не делает и делать не будет ?
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Не делают в основном из-за исконно русской лени и принципа "и так сойдёт", стоимость материалов и работы вторична - это из личного опыта ;)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
на доске видел что то похожее за 800 тысяч.
 
Сверху