Nikita.
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Господа, не надо пороть горячку. Все уже давно придумали и сделали за вас. Компания COSWORTH изготавливает и продает двигатели с минимальным потенциалом 450Hp.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГоспода, не надо пороть горячку. Все уже давно придумали и сделали за вас. Компания COSWORTH изготавливает и продает двигатели с минимальным потенциалом 450Hp.
Конечно видел. Я вам больше скажу, это отличная цена! Ваш чугунный блок будет стоить не меньше, а тут еще и гарантию на мотор дают. Ресурс у него не маленький, да и снимают с него 850лс. Как только накоплю денег на проэкт, буду покупать только этот мотор вкупе с секвентальной КПП.ты цену видел?)))
ШПГ в этом блоке и вправду хорошая а вот блок сам - это обычный заводской блок EJ FHI который держит 500лс при очень щадящей нагрузке с моментом до 60 кг, а потом у него как и у всех не перегильзованых лопаются перегородки, и деньги ваши скопленные за многие месяцы,года, десятилетия идут на ветер)Господа, не надо пороть горячку. Все уже давно придумали и сделали за вас. Компания COSWORTH изготавливает и продает двигатели с минимальным потенциалом 450Hp.
ШПГ в этом блоке и вправду хорошая а вот блок сам - это обычный заводской блок EJ FHI который держит 500лс при очень щадящей нагрузке с моментом до 60 кг, а потом у него как и у всех не перегильзованых лопаются перегородки, и деньги ваши скопленные за многие месяцы,года, десятилетия идут на ветер)
А у Леона обычный 2.5 с плитой . и 600нм 500хп ... Бу ст 1.7 до отсечки 3076гт пока ничего не лопнуло 7000км
А у Леона обычный 2.5 с плитой . и 600нм 500хп ... Бу ст 1.7 до отсечки 3076гт пока ничего не лопнуло 7000км
НЕ хочу показаться скептиком, Жень, но это так ! )
Но, сколько из этих киллометров пройдены под нагрузкой...
Я так понимаю, что авто же городское и не надувается особо, я прав ?
ЗЫ
Закрытая двушка в группе Н, я так понимаю - без проблем держит 600-650 Нм,
как и прокачанный плитой 2.5, условно...Но, если будут 650+Нм и Нагрузки, то
ресурса большого, как мне кажется у гильз, да и у блока, всё равно не будет....
Пора бы уже вывести предварительные цифры ( пускай с запасом ), которые достаточно
надёжно держат различные двигатели и конфиги, считаю, что новичкам это было бы понятнее)
график есть , в теме для графиков...Нужно еще чуть хотя бы до 25-30 000 доехать здесь всегда лопается 2,5 как раз на таком наддуве А сколько обкатка была наверное 5000 км График то хоть будет?
... для мощностей есть дартон, который всё отлично держит.
Меня смущает, что все говорят о проседании гильз, а я за последние 3-4 года ни одного факта не видел )А то что гильзы под серьёзной нагрузкой проседают, Вас не смущает данный факт?)
если я проеду 70 вы скажите лажа слабо ездил вот если бы 170, проеду 170 скажите фуфло мотор читерскийНЕ хочу показаться скептиком, Жень, но это так ! )
Но, сколько из этих киллометров пройдены под нагрузкой...
Я так понимаю, что авто же городское и не надувается особо, я прав ?
ЗЫ
Закрытая двушка в группе Н, я так понимаю - без проблем держит 600-650 Нм,
как и прокачанный плитой 2.5, условно...Но, если будут 650+Нм и Нагрузки, то
ресурса большого, как мне кажется у гильз, да и у блока, всё равно не будет....
Пора бы уже вывести предварительные цифры ( пускай с запасом ), которые достаточно
надёжно держат различные двигатели и конфиги, считаю, что новичкам это было бы понятнее)
купите гильзованный блок на Атомике)))Купите блок от врц)
Мне видится самая проблемная штука - зазор в коренных в кладышах, который пока никому не удалось удержать в заданных при ремонте блока допусках на длительный срок.