Изготовление блока из чугуна

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Белый форь который 9.5 сек едет, на 40-42 гарике. У него 205 усиленный плитой блок!

в данном случае показатель не время, а мощность и момент, которые выдает двигатель. можно и на 500 силах 8 сек ехать и на 2500 силах 9 сек ехать.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Леон, в том то и дело что он НЕ должен дохнуть от 2-х 3-х и т.д. кругов, если все сделано - собрано и рассчитано верно! Да и не нужны такие наддувы сумашедшие на каждый день и на 1,4 с водо-метанолом 500 + сил снимается на твоей турбине с отличной надежностью
П.С, Если даже в таком среднем темпе ты проедешь 50 000 км, это уже будет результат так как на 30 000-40 000 они как правило умирают, правда я думаю это не реально с таким наддувом, конечно же если в булочную на ней не ездить!
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Оооо появился еще один поклонник метанола... Не разу не попробовший его )
 
T

turbobor

Новичок
Янв
1
0

Риторический вопрос. В чем причина того, что Атомики могут собрать валящий мотор не на одну гонку, а другие не могут.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


))) Тоже задавался подобным вопросом года 3-4 назад, пришлось расчитывать на 2.5 + плита и меньшие нагрузки, как более надёжный вариант...)
Сейчас, думаю, можно гильзануть норм - хотя бы в Метал Парке, я так понимаю, что Вася там делает... ), но вот усилить "вкладышную проблему", всё равно, думаю не сможем !
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Что за доработки в головах??????!! Что за гильзы в блоке??!!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мой мотор можно перенастроить показатели чутььсядутъ но он будет жить на кольце
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Что именно для вас давно пройденный этап? У Вас блоки по корням не страдают? ))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Атомик использует для построек новые ьлоки
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нет,но они нее имели динамических нагрузок,их гильзую укрепляют и гоняют долго благодаря укреплению стыка головки и модернизации системы смазки и охлаждения наверняка вот и весь секрет
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
То, что они не имели нагрузок это скорее минус, чем плюс. Блок, который "перезимовал", который подвергался стрессам, скажем так, принимает свою окончательную форму.
Что Вы имеете ввиду под модернизацией системы смазки и охлаждения? И как, на Ваш взгляд, модернизация системы смазки может повлиять на прочность блока?
При гильзовке блоку требуется ремонт по коренным постелям, так какая разница новый блок или б/у? ))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Друг мой давай на ты если не против,все это лишь догадки,факт в том что их моторы реально живут и тянут,а мы пока сталкиваемся с некиеми проблемами живучести моторов.
Я например пока уперся в прогар прокладок блока,щас надеюсь решим.
доработка масляных каналов отчасти решит проблему износа шатунных вкладышей
модернизация ситемы охлаждения снизит гуляние нижней части гильзы,которой не помогает плита
Возможно штифтование постелей поможет при больших оборотах
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Давай на ты, совсем не против ...
Можно побольше фактов, про живучесть их моторов? У меня их как-то нет... Что за моторы? Какие пробеги? Условия эксплуатации? Сергея можно в пример не приводить, за его успехами слежу с удовольствием и отношусь с большим уважением и за стиль изложения и за результаты. Но ... она далеко, ее руками не потрогать, не разобрать и не померять.

Меня все же больше интересует проблема с зазорами в коренных вкладышах и не на 1-2-3 гонки, а именно при длительной эксплуатации.
У меня довольно много информации собрано по зазорам 2.0 и 2.5 блоков, с пробегами от 3х до 50 т.км. замеренных мной лично и НЕТ НИ ОДНОГО случая, когда постели ровные. Сборки разных людей.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Думаю ресурс условно кайфового 400+ 30т.км. Аргумент такой, разобрал очередной сток 2.5 на 120км. Эллипс кое-где 2 сотки, разбег по корням тоже 2. Это на тд04. Таким образом, моментом плющит постель. Допустим момент удваиваем, + вынимаем из мотора чуть больше среднестатистического драйвера. 30т.км. предел по корням))