Nikita.
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Господа, не надо пороть горячку. Все уже давно придумали и сделали за вас. Компания COSWORTH изготавливает и продает двигатели с минимальным потенциалом 450Hp.
Конечно видел. Я вам больше скажу, это отличная цена! Ваш чугунный блок будет стоить не меньше, а тут еще и гарантию на мотор дают. Ресурс у него не маленький, да и снимают с него 850лс. Как только накоплю денег на проэкт, буду покупать только этот мотор вкупе с секвентальной КПП.ты цену видел?)))
ШПГ в этом блоке и вправду хорошая а вот блок сам - это обычный заводской блок EJ FHI который держит 500лс при очень щадящей нагрузке с моментом до 60 кг, а потом у него как и у всех не перегильзованых лопаются перегородки, и деньги ваши скопленные за многие месяцы,года, десятилетия идут на ветер)Господа, не надо пороть горячку. Все уже давно придумали и сделали за вас. Компания COSWORTH изготавливает и продает двигатели с минимальным потенциалом 450Hp.
ШПГ в этом блоке и вправду хорошая а вот блок сам - это обычный заводской блок EJ FHI который держит 500лс при очень щадящей нагрузке с моментом до 60 кг, а потом у него как и у всех не перегильзованых лопаются перегородки, и деньги ваши скопленные за многие месяцы,года, десятилетия идут на ветер)
А у Леона обычный 2.5 с плитой . и 600нм 500хп ... Бу ст 1.7 до отсечки 3076гт пока ничего не лопнуло 7000км
А у Леона обычный 2.5 с плитой . и 600нм 500хп ... Бу ст 1.7 до отсечки 3076гт пока ничего не лопнуло 7000км
НЕ хочу показаться скептиком, Жень, но это так ! )
Но, сколько из этих киллометров пройдены под нагрузкой...
Я так понимаю, что авто же городское и не надувается особо, я прав ?
ЗЫ
Закрытая двушка в группе Н, я так понимаю - без проблем держит 600-650 Нм,
как и прокачанный плитой 2.5, условно...Но, если будут 650+Нм и Нагрузки, то
ресурса большого, как мне кажется у гильз, да и у блока, всё равно не будет....
Пора бы уже вывести предварительные цифры ( пускай с запасом ), которые достаточно
надёжно держат различные двигатели и конфиги, считаю, что новичкам это было бы понятнее)
график есть , в теме для графиков...Нужно еще чуть хотя бы до 25-30 000 доехать здесь всегда лопается 2,5 как раз на таком наддувеА сколько обкатка была наверное 5000 км График то хоть будет?
... для мощностей есть дартон, который всё отлично держит.
Меня смущает, что все говорят о проседании гильз, а я за последние 3-4 года ни одного факта не видел )А то что гильзы под серьёзной нагрузкой проседают, Вас не смущает данный факт?)
если я проеду 70 вы скажите лажа слабо ездил вот если бы 170, проеду 170 скажите фуфло мотор читерскийНЕ хочу показаться скептиком, Жень, но это так ! )
Но, сколько из этих киллометров пройдены под нагрузкой...
Я так понимаю, что авто же городское и не надувается особо, я прав ?
ЗЫ
Закрытая двушка в группе Н, я так понимаю - без проблем держит 600-650 Нм,
как и прокачанный плитой 2.5, условно...Но, если будут 650+Нм и Нагрузки, то
ресурса большого, как мне кажется у гильз, да и у блока, всё равно не будет....
Пора бы уже вывести предварительные цифры ( пускай с запасом ), которые достаточно
надёжно держат различные двигатели и конфиги, считаю, что новичкам это было бы понятнее)
купите гильзованный блок на Атомике)))Купите блок от врц)
Мне видится самая проблемная штука - зазор в коренных в кладышах, который пока никому не удалось удержать в заданных при ремонте блока допусках на длительный срок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?