Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Как же я люблю эту импрезу :) А она все развивается и развивается. Caxep,тебе надо поставить более жесткие пружины... Тогда и гонять сможешь и снова колеса вытащить наружу для лучшего фитмента :) Проверено на себе))
Ооооо, а вот и Зокич)))
Приветствую на форуме!)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Вот уж приятно!)) Дело в том, что у меня у самого изначально мягкие винты были... BC Racing BR-type. Пружины 6 и 5 кг, я их заменил на 20кг в круг от той же BC Racing.

Так заменил уже, поставил Tanabe 20 - перед, 16 или 18 - зад...

Пневма тебе точно не даст ездить с жирным фитментом и низко... Арки будут страдать еще больше... Говорю на примере друзей. Ну и не люблю я пневмо субы :grin: Извини, что захламляю тему))
Если правильно захламлять - я только за :punk:
Про пневму согласен, не Субовская, да и вообще не тру тема. Ездить не даст, зато стоять ниииизка-низка можно))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Димон, нинада пневму.. Если для Субы низко, то статик уж тогда - только молодость, только хардкор!)
 
Последнее редактирование:
ZOKiCH

ZOKiCH

Новичок
Сен
0
0
Ооооо, а вот и Зокич)))
Приветствую на форуме!)
Привет!:) спасибо за теплый прием!:) Я тут обычно молча сижу, а тут любовь к этой импрезе подтоклнула заговорить ))

Так заменил уже, поставил Tanabe 20 - перед, 16 или 18 - зад...


Если правильно захламлять - я только за :punk:
Про пневму согласен, не Субовская, да и вообще не тру тема. Ездить не даст, зато стоять ниииизка-низка можно))

Хм... Пружины то отличные :))) я озадачен ))
 
Последнее редактирование:
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
И снова всем привет!) Подзапустил блог, исправляюсь, продолжим с места где остановились и на этот раз будем рушить стереотипы о непрактичности данного направления стайлинга)

Начали мы год с поездки в Минск на фестиваль пузотёрок. 2000км за майские без каких либо проблем.

Посмотреть вложение 102860

Посмотреть вложение 102861

Посмотреть вложение 102862

После пришла череда поездок на RDS-2014. Сезонный круиз по городам (Смоленск, Нижний Новгород)

Посмотреть вложение 102859

Перед поездкой поменял три ступичных подшипника, кстати впервые за срок обладания, и по дороге подустал четвертый, слегка ушел развал. Малость поправили и благополучно съездили туда-обратно, по возвращению естественно поменяли)

Столкнулись с проблемой недостатка инструмента, после чего, по возвращению, был обрадован подарком от любимой, чтоб быть более готовым к непредвиденным неприятностям...))

Посмотреть вложение 102863

Поздравили Ильдара со свадьбой и даже поприсутствовали)

Посмотреть вложение 102868

Следующим мероприятием был день города в лужниках. Стояли с друзьями поддерживали федерацию картинга.

Посмотреть вложение 102864

Посмотреть вложение 102865

Посмотреть вложение 102866

Потом очередная выставка пузотёрок, на этот раз уже в сокольниках:

Посмотреть вложение 102867

Финальным аккордом был Субафест с его неповторимой атмосферой и отличной погодой.

Посмотреть вложение 102869

Впереди немного фоток и нагоним время, приступлю к освещению ништяков и изменений в автомобиле за эту зиму.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Димыч, вагон супер) надеюсь на пикник прикатишь.
PS А может... подвеску - развальчик и на кольцо?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Шустрые вагончики - это настоящий волк в овечей шкуре.
Еще рассада торчащая в багажнике и надпись на стекле "Везу бабулю на огород"))
А с твоим багажником вообще огонь)
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Привет Димон.
Я все таки не пойму! Как ты с такими номерами симофоришь в такие круизы!? Рассказывай, что за магия???
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Привет Димон.
Я все таки не пойму! Как ты с такими номерами симофоришь в такие круизы!? Рассказывай, что за магия???

Два комплекта номеров и никакой магии)))) Приехал на тусу, сменил, фоткаешься!
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Привет Димон.
Я все таки не пойму! Как ты с такими номерами симофоришь в такие круизы!? Рассказывай, что за магия???

С приходом новых поправок и их вступлений перешел на стандартные номера, а ранее даже не парился, 500 рублей за нечитаемый номер и едешь далее))

Два комплекта номеров и никакой магии)))) Приехал на тусу, сменил, фоткаешься!

Второго комплекта номеров не было :punk:
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
С приходом новых поправок и их вступлений перешел на стандартные номера, а ранее даже не парился, 500 рублей за нечитаемый номер и едешь далее))



Второго комплекта номеров не было :punk:

Тогда бомби символы в цвет дисков:idea: Пусть локти кусают:fingers:
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
димон давай выкладывай свой новый облик.видел на тусе илскил))
 
pawel2003

pawel2003

Субарист
Июн
0
16
Выкладывай, я видел фото, но подумал, что может не ты
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
В инстаграме давно уже куча фоток))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Димон, неплохо, но просто белая мне больше по душе ;)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
За зиму и весну подкопилось некоторое количество деталей, которое большим скопом было установлено.

1. Благодаря Мише Mix обзавелся впускным патрубком Zero Sport. Вещь красивая, возможно слегка функциональная, в шикарном состоянии с родными патрубками.

Посмотреть вложение 106986

2. Под стать патрубку у Миши нашлась полированная распорка, крепления которой были покрашены порошком под общую стилистику подкапотной. Тем более у старой, карбоновой, в месте соединения металла и карбона последний лопнул.

Посмотреть вложение 106987

3. Следующий ништяк от моего бессменного поставщика авторадостей - фетишные для GC/GF датчики Lamco в однодиновой панели и с оригинальным козырьком. Набор более чем простой (буст, вольтметр и датчик температуры на впуске), но я его недооценил. Вольтметр дал повод задуматься над следующим модом (забегая вперед - напряжение по датчику поднялось и держится более стабильным при внешних нагрузках), а по датчику температуры легко следить, когда после пробки еще не стоит жарить и когда уже подкапотку продуло свежачком.

Посмотреть вложение 106988

4. Машина старая, проводка тоже не новая, как и аккумулятор. Подошли к вопросу капитально)) Что было сделано:

- заменен аккумулятор
- почищены и покрашены стойки крепления аккума
- установлена симпатичная пластина на аккум, его держалка
- перетянуты провода питания и массы на кузов, блок предохранителей, мотор, стартер
- заменены клеммы (еще капля хрома)
- обжали и раскидали разминусовку​

Посмотреть вложение 106989

5. Гудки Hella B133. Предварительно покрашенные порошком, но будут снова перекрашиваться в более светлый и яркий цвет, дабы больше акцентировать на себе внимание. Повесили на штатную проводку, удлиннив проводку. Провода держат, не греются, звук громкий.

Посмотреть вложение 106990

6. Куплены и установлены свечи Denso IK22. Были куплены в удачный момент в Экзисте, все четыре обошлись чуть меньше 1800.

7. Фильтр HKS фром жапан. Поставщик - Миша, состояние огонь. Только поменяли и сразу отправили авто в Россию.

8. Силиконовые провода зажигания подходящие под общую стилистику, поставщик неизменен. Правда прожили они недолго, то ли сам повредил при установке, то ли просто их время вышло, спаялись они со свечами. Благо ставил еще на старые свечи, с ними и закончили своё существование. Теперь в поиске проводов SplitFire, желательно с банками.

9. Решил поменять все сайлентблоки и втулки на полиуретан. Посмотрим как будут себя вести, правда эксплуатация авто только летняя. Пока эмоции положительные, машина очень собранная, отзывчивая. Что было поменяно:

- втулки переднего стабилизатора (Точка Опоры)
- передние с/б переднего рычага (Точка Опоры)
- задние с/б переднего рычага (Точка Опоры)
- с/б задних продольных рычагов (Точка Опоры)
- с/б задних поперечных рычагов (Точка Опоры)
- проставки под вертолёт (Whiteline)
- втулки заднего стабилизатора (Точка Опоры)
- стойки стабилизаторов перед и зад оригинальные​

10. Замену сайлентблоков совместил с заменой задней балки на GDB-шную.

11. И заменой рулевой рейки (все поставки из GC Outlet by Миша Mix), рейка была так же облачена в полиуретановые крепления.

Посмотреть вложение 106991

12. Были залиты присадки Ормекс в КПП и редуктор от Hecckfy. Можете все сказать мне про самовнушение, но спустя 1.5 т.км. я реально перестал слышать трансмиссию (на установку Blitz Nur Spec R не ссылаться, поставил его раньше). Масло было залито новое, аналогичное предыдущему, при прошлой замене таких изменений не произошло. На себе попробовал, рекомендую.

13. Заменена подвеска на аналогичную Tein Flex с минимальным пробегом. За подвеску спасибо Юре shintop.

14. Самое долгожданное преобразование в моей машине помог осуществить Женя Evgen-001. Это мать их тормоза!) Все работы по подбору и подгону компонентов выполнены Женей и выглядят потрясающе! Мои были лишь суппорта. Как же я хотел их поменять все 9 лет владения машиной)) Но то финансово не сросталось, то удавалось махнуть перед или зад комплектом по халяве на чуть лучшие, но дыры в 18-х колёсах всё чаще намекали о замене. Итог:

- 6pot Cayenne front
- EBC Yellow Stuff front
- диски Brembo BMW X5 348х33 пересверленные, отцентрованные, с насечками
- 4pot Cayenne rear
- EBC Yellow Stuff rear
- диски Brembo 316 с насечками
- колодки ручника увеличенные со 170 на 190
- покраска суппортов попрошок
- выывающие наклейки
- стоппер ГТЦ Cusco
- армированные шланги Goodridge

Теперь вид всего этого богатства на машине. Диски RAYS GramLight 57F 18x8.5 et 35 без проставок с солидным запасом!

Посмотреть вложение 106977

Посмотреть вложение 106978

Посмотреть вложение 106979

Посмотреть вложение 106980

15. Гайки TPI на колёса. Обожаю их, даже просто в руках держать))

16. Покраска колёс в Полимеркрасе, качество можно оценить по тому, как краска лежит в местах выштамповок букв, мне ооооочень понравилось как покрасили, рекомендую!

Посмотреть вложение 106981

Посмотреть вложение 106982

Посмотреть вложение 106983

Все работы по прокладке проводов, установке датчиков, гудков, гаек, распорки и патрубка выполнял сам с помощью друга.

Все слесарные работы (помимо описанных - переварка выхлопа под новую балку, замена фильтров, жидкостей, пыльников на приводах, сход-развал, диагностика электрики) проводились в техцентре OppoziteMax за что им огромное спасибо, машину и меня самого терепели там в течение нескольких дней, пускали в ремзону, показывали, подсказывали и просто радовали приятной атмосферой.

Отдельным абзацем хочется перечислить всех, кто поучаствовал в этом большом ТО:

- Миша Mix (Zero Sport, Cusco, Lamco, распорка, рейка, полиуретан в рейку, балка, все мелкие ништяки)
- Руслан Hecckfy (Присадки)
- Костя KostyaRS (Подсказки в настройках подвески)
- Женя Evgen-001 (Подбор, консультации и изготовление комплекта тормозов)
- Плеяда и лично Алексей Palych (Совет и поиск тормозных шлангов)
- Юра shintop (Подвеска Tein)
- Полимеркрас (Покраска дисков и грилей на гудки)
- ThomiFelgen (Покраска всех подкапотных железок)
- Алексей Klim (Гайки TPI)
- TuningShop24 (Планка аккумулятора, силикон на датчики, мелочи)
- Весь коллектив OppoziteMax, Илюха, Макс RS_coupe, Женя Volt, Ден, Федя, Андрюха (Установка, подбор конфига, подсказки по настройке, применимости и отношение к моему авто)
- Любимой девушке за терпение в покатушках по сбору всей это горы запчастей
- Нашей техничке, гордо выдерживающей все поездки в нонстоп режиме по Мск и пригородам за всеми этими запчастями))​

Посмотреть вложение 106984

P.s.: Проект продолжается и гордо движется вперед... Саша Васильев (makedonec), после долгих уговоров, продал мне таки свои Morette с желтка, которые уже в процессе доработки. Надеюсь в скором времени они будут готовы, установлены, настроены, после чего думаю выложу объемный FAQ по ним с моим видением и примером их доработки.

Посмотреть вложение 106985

Спасибо всем следящим, не отключайтесь и ждите обновлений!)
 
Сверху