Взглянул в очередной раз взглядом перфекциониста на свой салон и выявил некоторые мелочи, которые уж больно глаз резали.
Посмотреть вложение 107476
1. Ручник. Дорестайлинговый пластиковый, так еще и чуть запачканый при покраске, забыл снять его и руль, когда машину красили.
2. Кнопка складывания зеркал. Всё банально, стерлась.
3. Верхние болтики. Непрезентабельный видок у них был, но проблема вскрылась скорее тогда, когда увидел свежеприехавшую с Япы машину.
4. Фиксатор крышки подлокотника. Из крышки вываливался, пазик разбит, шатается.
5. Крепление бороды. Было треснуто, притягивалось таким вот хендмейдом.
Посмотреть вложение 107477
Посмотреть вложение 107478
Да и в целом вся эта область уже затерлась и пошарпалась, решил менять всю консоль.
Одной поездкой к Мишане Mix'у все проблемы были решены, сравниваем фото до и после)
Посмотреть вложение 107479
Посмотреть вложение 107480
Все друзья, как и я сам, сильно удивились заглушкам на болтики. Даже удивительно, что японцы в те года, в машине, которая создана для пулялова, уделяли внимание таким мелочам, приятно. В новом Гелике на дверях и-то саморезы на виду...
Вторая мелочь знакома всем владельцам GC/GF. Бумеранги, они же серпы, они же удочки.
Посмотреть вложение 107481
Посмотреть вложение 107483
Затираются от полировок и даже, как мне кажется, просто от моек. Среди черного цвета вылезающий голый металл выглядит ну ооочень непрезентабельно и прям глаза мозолит. Решить проблему решил с помощью пластидипа, уже опробованного на хромированной решетке X-Trail'a и увереннодержащегося. Сначала думал просто освежить свои, но полез разбирать и увидел вот что. Братья и сестры GC'шники, кто планирует жить с ними долго, иногда снимайте уплотнители и проверяйте их состояние, я сфоткал еще не самое худшее место, самое зло забыл...
Посмотреть вложение 107482
Там же где и подлокотник были приобретены удочки, тоже слегка затертые, но идеальные внутри. Заодно зацепил уплотнители, они поживее моих оказались.
Процесс прост, моем, обезжириваем, наносим и даем высохнуть. Устанавливаем. Уплотнитель вставляется просто и понятно, брызгаем силконовой смазкой или чернением для резины, сначала просовываем пальцами, потом чем-нибудь тонким и пластиковым просматриваем по периметру, где надо досовываем в паз. Закрываем двери и радуемся))
Посмотреть вложение 107484
А на последок - моя маленькая шалость) Новое лобовое с такой вот наклейкой, добавил JDM-ности)) Опережая вопросы - это на японском лого известного американского блога Speedhunters (не путать с нашими гонщиками на десятках спидхантерс.биз), наклейка сделана с обратной стороны стекла, чтоб не губить дворники и поверх заклеяна тонировкой. Да, да, я закатал лобаш, захотелось снова немного покатать в бункере) Итог:
Посмотреть вложение 107485