Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Тормоза дадут вида и не только Димон, ставь однозначно. Брембаки у Мишутки были. Только золото яб убрал с них
Уже в курсе Димон, спасибо) Мы общались за них, пока финансово не тяну...(( Душа так вообще требует Каеновских 6+4 под 18-е лапти, вот там жир был бы! Эх...

про ралли забыл :b:
Я их к корчам отнёс))

А как назвать такой, промежуточный по крутости вариант???
Своеобразный вариант, но со стилистикой твоего вагоши должны сочетаться! Фотки на них уже выкладывал?
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Уже в курсе Димон, спасибо) Мы общались за них, пока финансово не тяну...(( Душа так вообще требует Каеновских 6+4 под 18-е лапти, вот там жир был бы! Эх...
Пожалуйста, не надо этого колхоза, очень прошу ))))))) Они тяжеленные как сволочи, а прихода большого по сравнению с голдами не дают. Бодро смотрелись бы Project Mu с их ядреным изумрудным цветом :)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Пожалуйста, не надо этого колхоза, очень прошу ))))))) Они тяжеленные как сволочи, а прихода большого по сравнению с голдами не дают. Бодро смотрелись бы Project Mu с их ядреным изумрудным цветом :)
Ты на них ездил? Колхоз))))
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Пожалуйста, не надо этого колхоза, очень прошу ))))))) Они тяжеленные как сволочи, а прихода большого по сравнению с голдами не дают. Бодро смотрелись бы Project Mu с их ядреным изумрудным цветом :)
Мне приход не столь важен, как бы это не звучало)) На дисках 350х33 спереди точно плохо не будет, а голды найди, перебери, покрась, переходники поставь и в 18-колёсах всё равно простор останется. С проджектами вариант интересный, но смысл в таком финансовом вливании, когда во главе внешний вид? А тут легкодоступные колодки, хоть неоригинал ставь, с моим стилем езды точно не перегреются, а основательности прибавится)
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Не знаю, как у каенновских тормозилок с массой - не щупал, но вид у них несколько тяжеловесный... Я бы предпочёл такие, как в стоке идут на RA-R или R205/S206 :)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Не знаю, как у каенновских тормозилок с массой - не щупал, но вид у них несколько тяжеловесный... Я бы предпочёл такие, как в стоке идут на RA-R или R205/S206 :)
Бюджет тоже имеет значение)) Если не секрет - сколько тебе вышли передние RA-R'ки?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Тут кто то выкладывал, комплект перед+зад=120.000.
Это еще до НГ точно было....
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Ты на них ездил? Колхоз))))
А ты?))))))))))

PS. Гонишься за размером и внешним видом - есть огроменные скобы от SL65 AMG с 4 колодками на 1 тормозной диск. Не знаю, сколько стоят, но вид у них устрашающий ) Ну или вот такое зло:
-BMW-X5-тормоза-Brembo-3.jpg
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
PS. Гонишься за размером и внешним видом - есть огроменные скобы от SL65 AMG с 4 колодками на 1 тормозной диск. Не знаю, сколько стоят, но вид у них устрашающий)
Хороши, но денег стоят, как предполагаю, не меньше и ставить адаптировать еще надо...

От кайена есть готовый конфиг болт-он, уже перебранный и покрашенный, изготавливаемый Evgen-001, уже на больших торм дисках и адаптированный, но и там после подорожания ценник конский стал, смотрю даже в теме новых установок нет и новых произведений, дороговато стало...

Прикинем расклад по Брембо и Каеновским:

Брембо:
- комплект суппорта, колодки, диски
- переборка суппортов
- состояние дисков и колодок, возможно менять
- покраска суппортов
- переходники под заднюю ось
- колодки под ручник

От Кайена:
- новые диски
- новые колодки
- уже перекрашенные и перебранные суппорта
- установка болт-он

По разнице:
- вид Кайеновских на много агрессивнее и интереснее
- полноценные тормозные роторы 350х33 под 18-е колёса
- дешевые колодки, ходящие на порядок дольше
 
Antoha65-rus

Antoha65-rus

Новичок
Фев
1
0
Уже в курсе Димон, спасибо) Мы общались за них, пока финансово не тяну...(( Душа так вообще требует Каеновских 6+4 под 18-е лапти, вот там жир был бы! Эх...


Я их к корчам отнёс))


Своеобразный вариант, но со стилистикой твоего вагоши должны сочетаться! Фотки на них уже выкладывал?


Как провал в бюджете кончится, соберу машину скину фотки, а так - однозначно секси будет...
Каеновские суппорта с надписью SUBARU, будет просто БОМБА!!!
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Бюджет тоже имеет значение))
Эге-ж... и почему-то он имеет тенденцию постоянно разрастаться :D
Если не секрет - сколько тебе вышли передние RA-R'ки?
Не секрет - не во сколько т.к. у меня их нету... пока ставить не на что :hide:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Всегда диповостью характеризовалась выгнутость спиц относительно привалочной плоскости с тормозным диском, за счёт чего и удается поставить колёса с меньшим вылетом на большие тормоза. Поэтому многие яповские диски и кличут диповыми, а те же Воссены хоть и выгнутые, как ты и имеешь в виду - диповыми никто никогда не называл.


Зато как тема ожила, стало хоть ясно, что местным стенс не чужд, а-то всё корчи да кольцевые...))

фига, я о диповости был "другого мнения" :)
 
Сверху