KostyaRS
Новичок
- Окт
- 2
- 0
фига, я о диповости был "другого мнения"
Прям так и называются: замки крепления обвесов.Я извиняюсь дико за оффтоп, но как называются эти хрени, которыми бампер пристегнут к крылу?
Кость, элероны эт те аэродинамические фиговины сбоку бампера)))элероны вроде
Изгиб куда? Рисунка наружу от ступицы к ободу или всё-таки выгнутость спиц изнутри под большие суппорта?то ли я дурак - то ли лыжи не едут)
изгиб спиц всегда называли дипом, будь то воссен, рейс или XXR
так что не понял что Дима имел в виду)
Замки.Я извиняюсь дико за оффтоп, но как называются эти хрени, которыми бампер пристегнут к крылу?
эт я в курсе - лоханулся, думал почему-то что про них вопрос :facepalm:Прям так и называются: замки крепления обвесов.
Кость, элероны эт те аэродинамические фиговины сбоку бампера)))
Изгиб куда? Рисунка наружу от ступицы к ободу или всё-таки выгнутость спиц изнутри под большие суппорта?
Те, которые вЫгнуты вовнутрь, т.е. вОгнуты - это (deep)concave Отсюда, полагаю, и пошло понятие "диповости"ХХR - дип, но они выгнуты внутрь,так же как и Vossen, а Advan RS, - дип, но они наружу.......
Просто с полкой - у них спицы практически без изгибаВот это Дип, или это просто диски с полкой ?
Посмотреть вложение 100311
Я всегда думал, что под "Дипом" подразумевается (ща соображу как это сказать) Выгнутость спиццы ................. Бля, а в какую сторону.......???? ХХR - дип, но они выгнуты внутрь,так же как и Vossen, а Advan RS, - дип, но они наружу.......
"По-моему мы запутались" :smile))))
да я никогда не слышал о разнице о "выгнутости спиц" или углублении от "ступицы к кромке" - однако я не претендую на истину, просто впервые столкнулся с таким определением "типа"))
Те, которые вЫгнуты вовнутрь, т.е. вОгнуты - это (deep)concave Отсюда, полагаю, и пошло понятие "диповости"
Respect!
Сам - большой поклонник багажников Thule:b: The BEST!
Про изготовление шильдиков спецом вообще удивил .
Посмотреть вложение 100541
Если хорошенько присмотреться , станет понятно, что это совсем не варшавка"метро" на варшавке?)
Привет) Спасибо)) За твоим Форём тоже слежу :b: Пружины жестче уже поставил, по ходу нужны и стойки ломовее)) В принципе своего потолка я достиг, дальше пневма или крылья портить...Как же я люблю эту импрезуА она все развивается и развивается. Caxep,тебе надо поставить более жесткие пружины... Тогда и гонять сможешь и снова колеса вытащить наружу для лучшего фитмента Проверено на себе))
Вот уж приятно!)) Дело в том, что у меня у самого изначально мягкие винты были... BC Racing BR-type. Пружины 6 и 5 кг, я их заменил на 20кг в круг от той же BC Racing. Арки пострадали самую малость, и то по моей вине... Т.к. осенью я уже обнаглел и пытался с таким положением колес в арках гонять боком)) Стойки пережили 6 месяцев езды в таком сетапе - https://cloud.mail.ru/public/<wbr>c8298167e299/%D0%A4%D0%B8%D1%<wbr>82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/. Пневма тебе точно не даст ездить с жирным фитментом и низко... Арки будут страдать еще больше... Говорю на примере друзей. Ну и не люблю я пневмо субыПривет) Спасибо)) За твоим Форём тоже слежу :b: Пружины жестче уже поставил, по ходу нужны и стойки ломовее)) В принципе своего потолка я достиг, дальше пневма или крылья портить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?