Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Прям так и называются: замки крепления обвесов.
Кость, элероны эт те аэродинамические фиговины сбоку бампера)))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Изгиб куда? Рисунка наружу от ступицы к ободу или всё-таки выгнутость спиц изнутри под большие суппорта?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Можно я вмешаюсь ??? ))) а то спросил и понеслось )))
Я всегда думал, что под "Дипом" подразумевается (ща соображу как это сказать) Выгнутость спиццы ................. Бля, а в какую сторону.......???? ХХR - дип, но они выгнуты внутрь,так же как и Vossen, а Advan RS, - дип, но они наружу.......
"По-моему мы запутались" )))))
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
эт я в курсе - лоханулся, думал почему-то что про них вопрос :facepalm:
))))



да я никогда не слышал о разнице о "выгнутости спиц" или углублении от "ступицы к кромке" - однако я не претендую на истину, просто впервые столкнулся с таким определением "типа"))
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
ХХR - дип, но они выгнуты внутрь,так же как и Vossen, а Advan RS, - дип, но они наружу.......
Те, которые вЫгнуты вовнутрь, т.е. вОгнуты - это (deep)concave Отсюда, полагаю, и пошло понятие "диповости"
Вот это Дип, или это просто диски с полкой ?
Посмотреть вложение 100311
Просто с полкой - у них спицы практически без изгиба
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38



В моём понимании, всю жизнь "диповыми" (как верно подметили от слова deep, глубина, если мне память не изменяет) называли в основном чисто яповские диски, всевозможные Buddy Club'ы, Advan'ы, Rays'ы, Work'и, SSR'ы, которые позволяли поставить большие тормозные суппорта, как раз таки из-за сильной выгнутости спиц наружу, при тех же параметрах вылета и ширины.

Посмотреть вложение 100319

Спорить не стану, что многие модели XXR'ов подходят под определение "диповых", просто потом эти понятия слегка подменились и им стали обзывать все выгнутые модели дисков.

На 100500%-ую истину не претендую, но иначе все бамбучи на девятосах и девяностодевятых в 90-х ездили на "диповых" тапках, когда это еще не стало мейнстримом))))

Посмотреть вложение 100320

Посмотреть вложение 100321

Посмотреть вложение 100322
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Перед прошедшей зимой успел съездить на одно мероприятие по заниженным авто "Радикальная осень" после чего мы отправились зимовать на тёплый паркинг. Да, да, я из тех неформалов, что не ездит на Субе зимой)))

Посмотреть вложение 100342

Посмотреть вложение 100343

Покрасовались и поехали отмываться перед зимовкой, благо мойка прям на паркинге.

Посмотреть вложение 100344

Посмотреть вложение 100345

Когда был в ноябре в Тайланде, заметил на многих местных машинах подобную приколюху, нашел через таксиста магазин и подобрал себе сувенирчик)) Наклеил:

Посмотреть вложение 100346

Вот с таким соседом мы зимовали на паркинге. Машина тоже чисто летняя, весьма интересная и живая для своего возраста)

Посмотреть вложение 100347

Посмотреть вложение 100348

За зиму выехал лишь один раз. Позвонил старый знакомый Ваня, думаю некоторые из местных его знают как Vane_sti, и попросил помочь машиной для съемок небезызвестного ателье turboworks.pro. Впервые увидел её в этом цвете на снегу))

Посмотреть вложение 100349

Ну а вот и результат касаемо видео. Получилось весьма красиво и симпатично, оценивайте.

 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ну да, чуваки на девятосах ездили на диповых дисках, правда они этого не знали)))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Первая стояночная зима прошла быстро, делать было толком нечего, оставалось лишь регулярно ездить прогревать машину. В последние дни зимы погода обрадовала, было решено выкатить и прокатиться, дать машине подышать.

Посмотреть вложение 100520

Пока шла зима, меня не отпускала мысль поставить себе багажник на крышу, насмотревшись на подобные фотографии:

Посмотреть вложение 100518

Посмотреть вложение 100519

Выбирать долго не пришлось, только Thule. Пусть дороже аналогов, но для любимой не жалко, да и вид у него самый интересный. Модель была выбрана максимально низкая и динамичная, Thule Dynamic 800. Приехали в Экстрим, но там в наличии был лишь 900-й, вынесли, приложили, прикинули как выглядит.

Посмотреть вложение 100521

В итоге нашел б/у 800-й (он немного поменьше) черного цвета, дешевле, но с царапинами. Царапины мне были не критичны, так как планировалась покраска в цвет кузова, поэтому был отличный вариант сэкономить.

Посмотреть вложение 100522

Посмотреть вложение 100523

Пока катались - померла коробка)) Закончилась третья передача... Решено было поменять комплектом, так как из-за занижения похрустывали привода. Звонок Mix'у, и через 2 недели у меня был на руках комплект от GC Type RA, сама коробка, редуктор с Шортраком и привода. Машина отправилась в Оппозит на замену коробки и выездное ТО (масла, ремни, жидкости, фильтра...), а гробик был разобран и отправлен на покраску в цвет. Пока машину собирали Илюха с Оппозита развлекался там с фотиком))

Посмотреть вложение 100525

Посмотреть вложение 100526

Машина была собрана, оплачена, забрана и снова стала радовать своим отличным состоянием) Тем временем гробик был покрашен, собран и установлен, вот что получилось в итоге:

Посмотреть вложение 100527

Посмотреть вложение 100528

Последним штрихом были шильдики. В стандарте, под черный бокс, они были серебристыми:

Посмотреть вложение 100529

Посмотреть вложение 100522

По такому случаю представительство Thule согласилось изготовить спецом под машину шильдики в цвет. Сделили в итоге три варианта цветов, чтоб оптимально попасть в цвет колёс.

Посмотреть вложение 100530

Посмотреть вложение 100531
 

ZOKiCH

Новичок
Сен
0
0
Как же я люблю эту импрезу А она все развивается и развивается. Caxep,тебе надо поставить более жесткие пружины... Тогда и гонять сможешь и снова колеса вытащить наружу для лучшего фитмента Проверено на себе))
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Привет) Спасибо)) За твоим Форём тоже слежу :b: Пружины жестче уже поставил, по ходу нужны и стойки ломовее)) В принципе своего потолка я достиг, дальше пневма или крылья портить...
 

ZOKiCH

Новичок
Сен
0
0
Вот уж приятно!)) Дело в том, что у меня у самого изначально мягкие винты были... BC Racing BR-type. Пружины 6 и 5 кг, я их заменил на 20кг в круг от той же BC Racing. Арки пострадали самую малость, и то по моей вине... Т.к. осенью я уже обнаглел и пытался с таким положением колес в арках гонять боком)) Стойки пережили 6 месяцев езды в таком сетапе - https://cloud.mail.ru/public/<wbr>c8298167e299/%D0%A4%D0%B8%D1%<wbr>82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/. Пневма тебе точно не даст ездить с жирным фитментом и низко... Арки будут страдать еще больше... Говорю на примере друзей. Ну и не люблю я пневмо субы Извини, что захламляю тему))