VVK82 написал(а):
Ну да Миша уже за меня ответил По поводу гильз ну я думаю что стенки гильзы истончились на 0,5 мм всего не так уж и криминально
Посмотрим А прокладка стандартная субару у неё как раз внутренний диаметр 100.5 так что всё впритык :lol:
1.Оптимизма поменьше...
Когда тебе ковку поставили думаю на развалившийся ( КОВАНЫЙ) поршень не расчитывал?
2.За какие 0.5 мм ты говоришь?
Есть заводской размер поршней+ ДВА ремонтных , предусмотренных по тех регламенту.
У тебя первая ковка=уже "спорто-тюнинг-колхоз"...если надумали "ремонтировать" в 100.5мм.
3.По сток прокладке БОЛЬШИЕ сомнения... перемерь САМ.
Я первый раз за 0.5мм "запаса" слышу, вроде ДОЛЖНО быть все ровно:
94мм, 98мм, 100мм.
И "притык" у тебя что-то очень во всем получается...
УЗНАЙ где покупал поршни, какие ОНИ прокладки рекомендуют и можно в СТОК гильзах это чудо использовать...
p/s. Если Англичане не совпадают с "гаражами"= надо бежать...