Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеем закрытый блок EJ20G...

  • Автор темы L555BAT
  • Дата начала
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
VVK82
Совсем другое дело! Спасибо Вам огромное))
Механизмы доставки не подскажете - с английским не очень. :oops:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
L555BAT написал(а):
VVK82
Совсем другое дело! Спасибо Вам огромное))
Механизмы доставки не подскажете - с английским не очень. :oops:
Я сам не вожу так как не знаю как с таможней дружить. Можно попробовать через партнёров клуба(тюнинг из сша)
Сам себе вожу через этих ребят http://www.sjracing.com.ua/tuning/41/0.html Вот мне восснер привезли за 580$ думаю что цена очень приятная,так что созванивайтесь кидайте им ссылки и ждите
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Я тож через Sj-Racing тюнячку заказывал - все отлично приехало.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
VVK82 написал(а):
L555BAT написал(а):
VVK82
Совсем другое дело! Спасибо Вам огромное))
Механизмы доставки не подскажете - с английским не очень. :oops:
Я сам не вожу так как не знаю как с таможней дружить. Можно попробовать через партнёров клуба(тюнинг из сша)
Сам себе вожу через этих ребят http://www.sjracing.com.ua/tuning/41/0.html Вот мне восснер привезли за 580$ думаю что цена очень приятная,так что созванивайтесь кидайте им ссылки и ждите
Как тебе (может мотористу...) по качеству поршня, какой зазор рекомендуют и чьи кольца они ставят?

p/s. Прокладка (ты ссылку давал) на EJ22 интересная...(судя по ценнику, в ТРИ раза дороже других предлагаемых...).
( кометик, поставленный с руками-головой = все ок.)

Оригинальная на 22B (толщиной ТОЛЬКО 1.6мм) сделана как ТОЛСТАЯ для турбо ej20... с КОЛЬЦАМИ вокруг камеры сгорания.
На вид ну ОЧЕНЬ крутая (несколько металлов, выштамповки, ...) Хотел купить, но что-то 1.6мм по мне многовато...

Если япы решили такой крутяк на 280л.с ставить...думаю "паранит" исключен.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Как тебе (может мотористу...) по качеству поршня, какой зазор рекомендуют и чьи кольца они ставят?

p/s. Прокладка (ты ссылку давал) на EJ22 интересная...(судя по ценнику, в ТРИ раза дороже других предлагаемых...).
( кометик, поставленный с руками-головой = все ок.)

Оригинальная на 22B (толщиной ТОЛЬКО 1.6мм) сделана как ТОЛСТАЯ для турбо ej20... с КОЛЬЦАМИ вокруг камеры сгорания.
На вид ну ОЧЕНЬ крутая (несколько металлов, выштамповки, ...) Хотел купить, но что-то 1.6мм по мне многовато...

Если япы решили такой крутяк на 280л.с ставить...думаю "паранит" исключен.


По поршням не чего пока сказать не могу они будут через неделю
Я их заказал потомучто у меня си пи рассыпался(брак)и мне нужно было 100.5 а их делает восснер дядя женя от гильзовки отговорил и по поршням сказал что с виду это тотже манлей.

Тебе как самому дотошному если интересно,когда будут ставить в альпине могу в личку написать приедишь посчупаешь
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
VVK82.
А какие прокладки Альпинский собирается под 100.5мм поршня ставить?
Кометик ему не нравится...может "медный" самопал...

ej25 изночально разработали-сделали из ej22. Гильзы в стоке у него САМЫЕ тонкие (у ej20 и ej22 по солиднее).
Что он за скупые остатки от родных гильз после такой "расточки" говорит? (это за пределами всего разумного...).
Мне кажется очень быстро такой "колхозец" прикажет долго жить...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис у Валеры стоит пластина усиления. Так что треснуть не треснет скорее всего.
А вот что там после расточки от гильз останется конечно не известно.
Думаю надо растачивать с фальш головкой.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Денис у Валеры стоит пластина усиления. Так что треснуть не треснет скорее всего.
А вот что там после расточки от гильз останется конечно не известно.
Думаю надо растачивать с фальш головкой.
Миша, а я думаю что тебе понятен итог такого "дядя сахарный" тюнинга...
Он ооочень похож на "движения" которые автор этой темы задумал...

p/s. Как кстати плита на этом моторе поживает и зачем его вскрыли???
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вскрыли- как я понял, внезапно развалился поршень.
Я вкурсе потому как Валере помог новые головки 255 приобрести.

Пластина нормально- с одной стороны немного вылезла.
Ничего страшного, при затяжке головы она сядет обратно.

Я не видел мотора, пишу со слов хозяина.

Может после сборки Валера покажет машинку, посмотрим, может по прошивке что подскажу.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну да Миша уже за меня ответил По поводу гильз ну я думаю что стенки гильзы истончились на 0,5 мм всего не так уж и криминально :oops: Посмотрим А прокладка стандартная субару у неё как раз внутренний диаметр 100.5 так что всё впритык :lol:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да не Миш ничего там не вылезло
ЗЫ Денис ну ты как никто другой знаешь(Без лоха и жизнь плоха) Просто гильзовать или покупать новый блок пока не хочу можно ещё этот помучить :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
VVK82 написал(а):
Ну да Миша уже за меня ответил По поводу гильз ну я думаю что стенки гильзы истончились на 0,5 мм всего не так уж и криминально :oops: Посмотрим А прокладка стандартная субару у неё как раз внутренний диаметр 100.5 так что всё впритык :lol:
1.Оптимизма поменьше...
Когда тебе ковку поставили думаю на развалившийся ( КОВАНЫЙ) поршень не расчитывал?

2.За какие 0.5 мм ты говоришь?
Есть заводской размер поршней+ ДВА ремонтных , предусмотренных по тех регламенту.
У тебя первая ковка=уже "спорто-тюнинг-колхоз"...если надумали "ремонтировать" в 100.5мм.

3.По сток прокладке БОЛЬШИЕ сомнения... перемерь САМ.
Я первый раз за 0.5мм "запаса" слышу, вроде ДОЛЖНО быть все ровно:
94мм, 98мм, 100мм.
И "притык" у тебя что-то очень во всем получается...

УЗНАЙ где покупал поршни, какие ОНИ прокладки рекомендуют и можно в СТОК гильзах это чудо использовать...
p/s. Если Англичане не совпадают с "гаражами"= надо бежать...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
VVK82.
Поршень должен с ЗАПАСОМ проходить в отверстия прокладки.
Петрович например 98мм. поршень прикручивал на прокладку от ej25 и все ездило...

Я, когда для поршней 96.9мм прокладки заказывал= мотористы (ВСЕ...больше 4х...) сказали отверстия диаметром 98мм. без вариантов.

Изначально (когда гимор с нормальными прокладками для ej22 возник) подумал: куплю прокладки от ej20 и "ножничками" пару мм срежу... :D
Мне простительно, я лузер...больше так не думаю.

Кстати Евгений ВЫРЕЗАЛ отверстия в прокладках от ej25 под поршня 102мм.= все быстренько приехало.
делай выводы.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
mr.polikarp написал(а):
1.Оптимизма поменьше...
Когда тебе ковку поставили думаю на развалившийся ( КОВАНЫЙ) поршень не расчитывал?

2.За какие 0.5 мм ты говоришь?
Есть заводской размер поршней+ ДВА ремонтных , предусмотренных по тех регламенту.
У тебя первая ковка=уже "спорто-тюнинг-колхоз"...если надумали "ремонтировать" в 100.5мм.

3.По сток прокладке БОЛЬШИЕ сомнения... перемерь САМ.
Я первый раз за 0.5мм "запаса" слышу, вроде ДОЛЖНО быть все ровно:
94мм, 98мм, 100мм.
И "притык" у тебя что-то очень во всем получается...

1 Денис ну с оптимизмом как то легче жить(Анекдот:оптимист и писимист выбросились из окна один кричит лечу а писимист кричит падаю) Так и ты падаешь постоянно ты хоть чуть чуть полетай самому приятней станет,Когда в машину стоимостью 750 тыс вбухано 1250 тыс лопнувший поршень это так детский лепет хотя и неожидал от си пи подставы
2 Стандартный размер еж25 99,5 у меня будет 100,5 итого 1мм минус,с каждой стенки 0,5мм
3 По прокладке дядя Женя берёт ответственность на себя ему если что и отвечать Если продует есть очень хороший кастом вариант с встроеенными О рингами из сша просто мне машина скорей нужна пока снег есть а ждать
месяц не охота
 
H

Himon-tazovod

Новичок
Янв
0
0
Не парьтесь на счет прокладки. Небольшое свисание прокладки в цилиндр (не более 0.25мм в вашем случае) скорее всего не приведет к фатальным последствиям если прокладка нормально отцентрована по отношению к цилиндрам, т.к. на дне поршня обычно имеется фаска 45 градусов шириной 0.5мм и поршень имеет небольшой недоход до плоскости блока. Да и прокладки обычно делаются с запасом по диаметру. Аккуратная сборка с примеркой и всё получится.
Ну а насчет толщины гильзы, тут как повезет, но скорее всего ездить будет, и гильза не треснет, если не будет детонации.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Люди подскажите, если в старый закрытый блок с маслофорсами ставить новое черное 2л колено, надо ли точить блок и переносить опорник?
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Люди подскажите, если в старый закрытый блок с маслофорсами ставить новое черное 2л колено, надо ли точить блок и переносить опорник?
Кто то ставил и говорит, что все ок ездит и точить не надо. Сама поверхность на новом колене проточена как и на старом, но не отполирована правда размер не мерил.. Сам такой блок повезу точить под перенос. Вкладыши купил нового образца.
 
G

Genesis

Субарист
Май
0
6
Попробую здесь задать вопрос. Имеем поршни махле. В закрытый блок с маслофорсами. В какой зазор точить сил на 350-370. В 4 сотки не прокатит все таки поршни интенсивно охлаждаться маслом будут. Кто в теме ответьте пожалуйста кто, что делал. Ответы теоретиков не нужны, хотелось бы услышать конструктив.
 
Сверху