Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеем закрытый блок EJ20G...

  • Автор темы L555BAT
  • Дата начала
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
прокладки - мягкие не подойдут??? :oops:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Может охота собирать ej22 турбо и пропадет.

А что появится - собрать 2,0???
на 2,35 я понял что тоже на 97мм поршни надо..
На 97мм поршней под 75колено полно от 4500руб до 25000, от 22В естественно дороже ...
Ты не выдумывай... я за ej22 турбо (почти непрерывно...) за 22B до кучи больше ЧЕТЫРЕХ лет ВСЕ узнавал...
Лично для тебя (и для всех).
От 22B по мотору можно купить (более, менее реально).
Сам мотор, покупали для Успенского ( когда Бригиневич в УРТ работал) с Японии низ ej22к (для 22B).
ПУСТОЙ новый (две половинки) низ мотора обошелся в 10тыщ. $.

Один раз (лет за пять) на аукционе видел оригинальные прокладки головок блока. 200$.

Один раз поршня б/у оригинал (ТРИ штуки) 400$.
Хотел купить, а 4й у моториста из УРТ (он пару раз движки с 22B половинил) добавить.
Они б/у выкинули, а новые в продрайве с гимором и не кошерным ценником заказывали.

Мотор ej22к (рынок Японии для 22B)отличается от ej22т (рынок США для легося).
На EJ22К НЕТ маслофорс. Другая форма (как на закрытом ej20) отверстий под антифриз.
И есть подозрение (не ПРОВЕРЕННОЕ ) что опорный вкладыш как на свежих моторах.

Из вышеизложенного следует:
1.Прокладки головок от кометик (или самоделка на заказ).
2. Поршня висеко (форма ванны ) для узких головок... или на заказ под нужные характеристики.

p/s.Если все же замарочишься рекомендую обратить внимание на поршня
Wossner k9132DA (вес 410гр) и диаметр 97.0мм. в отличии от висеко 97.5 и 98.0мм.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
прокладки - мягкие не подойдут??? :oops:
ВСЕ что ты найдешь зайдя в магазин автозапчастей для мотора ej22 будет или атмо или для ej22т.
Прокладки мягкие (1.6мм ajusa)= в топку...

Поршня атмо НЕЛЬЗЯ, а для турбо только безумный купит... комплект колец 100-150$ стоит.
За поршня молчу и не крепкие они вовсе, для 22B япы их НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ, а меняли на ДРУГИЕ (хотя "всего" 280л.с на их бензине...).

В поршнях для ej22t ЩЕЛИ для масла(под маслосьемными кольцами) и ванны в поршнях асиметричные ( такие делает ВИСЕКО ).

В поршнях для ej22k ОТВЕРСТИЯ как положено+материал поршней серый и ванны квадрат со скругленными углами. (такие на фотках у ВОССНЕР ).
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp
Паранитовые китайцы стоят 640р и 890р за штуку. Поршни тейкен (показали себя крепче чем сток не сти и на 3s gte опробывали ходят дольше , перегородки посерьезней ) китайцы 4500 за комплект , кольца 1800китай или 4500 ориг, только геометрию днища поправить.
mr.polikarp написал(а):
где на это чудо посмотреть ???
И на 22В стоял EJ22G а не К по крайней мере на одной которая в Москве продавалась за 1200000 у меня фото таблички есть.
Посчитал : если увеличить камеру сгорания еж20г гбц до сферичной - при диаметре поршней 97мм и геометрии днища как на 205 моторе степень будет около 8,2 : 1 + толстые прокладки конечно..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты чего от нас тут хочешь то ... чтобы все тебя от кетайских прокладок с поршнями отговорили или на ковку скинулись .. ты дружище если решил что то сделать - то делай , но надо немного подругому - сделал - результат - обмен опытом ...
у тебя же свои супер спеки , своя кроило концепция - и непонятная убежденность по поводу того что тебенавязывают дорогую концепцию... с твоими зч 500 момента не видать никогда ... ну или один раз...

если хочешь закроить - собери 2,0 на отгильзованом своем блоке и не парь голову с какимито поршнями китайскими и кольцами...

бюджет 2,0 поршней смешной 12т.р с кольцами от 205 свежего мотора с напылением и т.д .. держт до 350сил... и прокладки не надо выдумв\ывать купил сток по 1т.р и все...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
mr.polikarp
Паранитовые китайцы стоят 640р и 890р за штуку. Поршни тейкен (показали себя крепче чем сток не сти и на 3s gte опробывали ходят дольше , перегородки посерьезней ) китайцы 4500 за комплект , кольца 1800китай или 4500 ориг, только геометрию днища поправить.
mr.polikarp написал(а):
где на это чудо посмотреть ???
И на 22В стоял EJ22G а не К по крайней мере на одной которая в Москве продавалась за 1200000 у меня фото таблички есть.
Посчитал : если увеличить камеру сгорания еж20г гбц до сферичной - при диаметре поршней 97мм и геометрии днища как на 205 моторе степень будет около 8,2 : 1 + толстые прокладки конечно..
1.Паранитовые прокладки для ej22 ( я сейчас держу в руках 3 штуки , могу подарить...)НЕЛЬЗЯ.
2. Хочешь поршня тейкен, поставь...
3. Будешь править форму днища, правь...

4. За оригинальные ТУРБО кольца для ej22Т (стоимость 100-150$) уже ранее писал= по мне ХОРОШО и они действительно ОТЛИЧАЮТСЯ от атмо.

5. ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни для 22B почти НЕВОЗМОЖНО купить, как и прокладки головок.
Весь другой ОРИГИНАЛ для ej22 =НЕЛЬЗЯ.

6. Да мотор на 22B называется ej22G (просто я считал что ej20g это для врыксов, а ej20к для sti ).
22B sti вот и назвал его ej22к.

7.Поршня восснер где взять и посмотреть не знаю.
Нашел в интернете и если буду закрытый ej22T под мощности 400-450л.с собирать думаю попробовать.
p/s. JUN использует поршня косворт и восснер...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Donorparts написал(а):
дружище если решил что то сделать - то делай , но надо немного подругому - сделал - результат - обмен опытом ...
Это я уже понял :oops:
Сделаю - отпишусь
Честно признаться - конечно хочется и поршни нормальные поставить и ..и много всего хочется :) но пока бюджет ограничен :(
Соберу отпишусь в общем..
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Всем спасибо за участие.
mr.polikarp
спасибо за поддержку)))
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp
К стати гц врыкс 96 тоже 20к стоял у меня такой был(мотор) - поршни с геометрией как на сти, но люминь и толкатели в гбц с шайбами. такие же вроде на врыкс РА стояли...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У тебя есть очень ценная фотка шильдика с данными...
Попробуй ради ПРИКОЛА заказать что-то оригинальное для 22B...если "это" делали только для нее ,думаю или НЕ ПРИВЕЗУТ или в концепцию "дешево и сердито" точно не подходит... :D .
p/s. На кометик многие косо смотрят, а ты паранитовые прокладки хочешь для 300+л.с поставить...смело.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
У тебя есть очень ценная фотка шильдика с данными...
Попробуй ради ПРИКОЛА заказать что-то оригинальное для 22B...если "это" делали только для нее ,думаю или НЕ ПРИВЕЗУТ или в концепцию "дешево и сердито" точно не подходит... .
p/s. На кометик многие косо смотрят, а ты паранитовые прокладки хочешь для 300+л.с поставить...смело.
_________________
Попробую)) должно продуть ..??
Теперь она есть и у вас))(фото)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
L555BAT
а что ты 75 колено бу поставишь чо ли?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
L555BAT
а что ты 75 колено бу поставишь чо ли?
Я ради интереса посмотрел что такое поршни тейкен.
Нашел атмо для ej22 (для турбо у них только 2х литровые).

Если мужчина хочет применить паранитовые прокладки головок.
И поршня для атмо доработать...почему бы б/у колено не попробовать, можно еще старые вкладыши (они проверены и уже притерлись) :D .
Еще можно гильзы, вроде москвичевские подходят...
расчет "всего" на 320-350л.с и 500кг момента.
Нужно рискнуть.
:D
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
кризис в стране что поделать всё бабло на салаты ушло :D
L555BAT
прислушиваться надо,большинство из сидящих здесь профессионалы того о чём говорят
а ещё лучше отдать всё то что задумано тем же профам и быстрее и дешевле будет ,и гарантия если осебятину не пороть
:wink:
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ориоль написал(а):
а что ты 75 колено бу поставишь чо ли?
Шатунные : 52,00 все эллипса нет ,
корень 60, 00 эллипса нет задиров тоже нет..
mr.polikarp написал(а):
можно еще старые вкладыши (они проверены и уже притерлись) .
Еще можно гильзы, вроде москвичевские подходят...
расчет "всего" на 320-350л.с и 500кг момента.
излишняя ирония.
Это был простой пример. на поршни есть 25000.. в бюджете.
Вопрос про паранитовые прокладки был поставлен из за того , что на врыксе 355 стояли.
Про тейкен - Вы их хотя бы в руках держали?? поршни как поршни - я на 2,0 турбо пользовал - полет нормальный.
Про 350лс и 500 момента я мож и загнул , так как не имею опыта по их достижению...
если момент останется прежний 30 и сместится на 3200 - для меня это уже будет результат..
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
SUBAparts написал(а):
кризис в стране что поделать всё бабло на салаты ушло
L555BAT
прислушиваться надо,большинство из сидящих здесь профессионалы того о чём говорят
а ещё лучше отдать всё то что задумано тем же профам и быстрее и дешевле будет ,и гарантия если осебятину не пороть
У кого на салаты а у кого , как писалось выше на коробку от РА , На рычаги гдб , на 2 комплект винтов , на топливную систему, на супершип , на спидлайн , на каркас , кулисы , выхлопы, распорки итд итп..
Шаз займу полмиллиона и к Вам в контору мотор собирать за 5000км ... а че, для бешеной собаки не круг.
 
Сверху