Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеем закрытый блок EJ20G...

  • Автор темы L555BAT
  • Дата начала
A

Altrallyteam

Новичок
Мар
0
0
И все таки , почему кто то ставит АШ бим, кто то АЙ бим шатуны???
Их ставят когда понимаю какие требования будут от мотора, какая мощность, какой наддув и т.п.
mr.polikarp
Разобрав мотор с Вашей машины, могу смело заявить 350 л.с. там и мимо не пробегало.
L555BAT
Постарайтесь собрать все Ваши мысли в кучу, наведите там порядок и сформулируйте ряд вопросов которые Вас интерисуют, а не прыгайте с 1-го на 2-е. Так будет проще и Вам и тем кто отвечает на Ваши вопросы.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Altrallyteam написал(а):
Постарайтесь собрать все Ваши мысли в кучу, наведите там порядок и сформулируйте ряд вопросов которые Вас интерисуют, а не прыгайте с 1-го на 2-е. Так будет проще и Вам и тем кто отвечает на Ваши вопросы.
Отлично!! Цель собрать мотор 2,2 максимально использовав имеющееся железо, а именно:
1. Закрытый 2,0 блок(задранный, но не поведенный)
2.ГБЦ 20Г 97 год врх.(под портинг камеры)
3.Комп 94год + все датчики + провода.(прошитый или чипованный блитцем , на 2,0 валил как сти 20к)
4. шатуны есть сти под 75ое колено(колено75мм тоже есть)
5. шатуны К1 130,5 Н -бим
6. Турбины ТД05аш - 16ж сток сти 2я версия и ТД05 ТВО с большими колесами.
7. Топливная система описанная выше + форсы 505 вроде, которые и стояли с этим компом.
Цель: добиться большего момента и раньше ... мощности в320 - 340сил, больше важен момент, хотелось бы около 50кг
Бензин естес-но 98 не ниже..
П.С.: так все таки какие требования к мотору являются решающими в выборе профиля шатуна?
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ну раскритикуйте уже пожалуйста!!!
Форумы для этого и существуют ведь...!?
Мож я утопией какой занимаюсь??
Приземлится мож мне надо?? Может желаемое не совпадет с действительным?? может что то изменить надо, пока еще не позно??
Выскажитесь уже , пожалуйста..
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Я же не прошу открывать секреты ...просто ответьте ДА или НЕТ ... хотя бы...
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
шатуны бу сти промерь сначала, может они сами собой из списка выпадут )
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
L555BAT написал(а):
Я же не прошу открывать секреты ...просто ответьте ДА или НЕТ ... хотя бы...
я бы не стал в 20г деньги вкладывать,блок старый,перетачивать,мозг не шьётся,бошки не фазные,коллектор впускной не поставишь нормальный
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ozun написал(а):
шатуны бу сти промерь сначала, может они сами собой из списка выпадут )
Все промеряно на 55 все,эллипса нет ... пробег 15000км.
Может по делу ченить??
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
SUBAparts написал(а):
я бы не стал в 20г деньги вкладывать,блок старый,перетачивать,мозг не шьётся,бошки не фазные,коллектор впускной не поставишь нормальный
Такое ощущение , что есть 5 рецептов приготовления ежа , и пробовать никто не хочет.
Шится все равно негде... я и не планировал...
Коллектор от 20к чем не нра?? Можно подумать если нет фазных бошек , то в топку все . Мне не нужен драгстер, просто хочется более моментную субаро ... чем была до этого.(импреза врх 2,0 95г в)
Денег как раз хочу вложить минимум! В данном случае - ремкомплект, прокладки гбц, поршни 97мм, расходники, гильзы+гильзовка.
А деьги вложил уже в подвеску, трансмиссию - для меня это важнее, чем мегакрутой 2,7 с ведром на мотэке - тоже не плохо , но бюджет не мой, да и незачем. Авта тренировочная.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Donorparts
Как Вы считаете ? Будет все это работать или возникнут проблемы??
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
работать будет,затраты большие,50кг момента не будет
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ориоль
Спасибо.
Затраты 40т.
А сколько будет момента?
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Ozun написал(а):
murder написал(а):
+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
кстати это могут сделать в не каждом месте, т.к. базовая поверхность это
плоскость на коробку, то расточный станок должен иметь длину такую чтобы доставать до 5-й шейки со стороны лица

а еще с этой самой 3-й шейкой надо решить
т.к. паз под шип вкладыша выходит одной стороной в масляный канал, поэтому вкладыш имеет теоретическую возможность сместиться по постели вдоль оси коленвала, пока не упрется ребром в щеку колена (при этом канал и отверстия во вкладыше перестанут совпадать)
варианта 2:
- либо поставить на эту шейку вкладыш из комплекта под старую версию
-либо перепилить пазы с другой стороны, т.е. перевернуть вкладыш
я выбрал второе по экономическим соображениям))
Кстати кто что думает по этому поводу, насчет переворота,? мне пока недолго располовинить)

Мне сделали за 1000 рублей.
Пазы под замок выпилил надфилем с другой стороны на 3 и 5 шейках. Времени 20 минут. Несоответствия отверстия во вкладыше и паза в шейке блока не заметил...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ориоль
Какие затраты Вы имели ввиду???Расскажите что ждет меня ???))) Уже решил - "тюнит" буду все равно, но на чужие грабли неохота наступать, да и развернувшись на свои попасть..!)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
гизовки переделки под упорный вкладыш,портинги ради 2.2,граблей нет,всё тыщу раз обсосано
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ориоль написал(а):
гизовки переделки под упорный вкладыш,портинги ради 2.2,граблей нет,всё тыщу раз обсосано
Почему считаете что упорный переделывать? Вал будет РОДНОЙ. Я писал выше.. Из переделок по железу остается гильзовка и портинг.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не вижу смысл собирать 2.2 2.35 будет ощутимо лучше,если машина для себя и на каждый день
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
murder написал(а):
Ozun написал(а):
murder написал(а):
+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
кстати это могут сделать в не каждом месте, т.к. базовая поверхность это
плоскость на коробку, то расточный станок должен иметь длину такую чтобы доставать до 5-й шейки со стороны лица

а еще с этой самой 3-й шейкой надо решить
т.к. паз под шип вкладыша выходит одной стороной в масляный канал, поэтому вкладыш имеет теоретическую возможность сместиться по постели вдоль оси коленвала, пока не упрется ребром в щеку колена (при этом канал и отверстия во вкладыше перестанут совпадать)
варианта 2:
- либо поставить на эту шейку вкладыш из комплекта под старую версию
-либо перепилить пазы с другой стороны, т.е. перевернуть вкладыш
я выбрал второе по экономическим соображениям))
Кстати кто что думает по этому поводу, насчет переворота,? мне пока недолго располовинить)

Мне сделали за 1000 рублей.
Пазы под замок выпилил надфилем с другой стороны на 3 и 5 шейках. Времени 20 минут. Несоответствия отверстия во вкладыше и паза в шейке блока не заметил...

А мне за 8000 ((
Ага, значит тоже перевернул, ну и славненько, так и оставлю
Несоответствие это если вкладыш сдвинется вдоль оси кв.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Ориоль написал(а):
я не вижу смысл собирать 2.2 2.35 будет ощутимо лучше,если машина для себя и на каждый день
Если 2,2 будет работать на сток мозге врх 95гв - то смысл для меня есть - цена только гильзовка и поршни.
2,35 это затратно - колено 79мм шатуны 131,5 + кастом поршни на 97мм = хулион бабла.
Как решусь на 2,35, так буду собирать , блоки еще есть закрытые :wink: У меня два , завтра поеду - предлагают блок 2,2атмо посмотрю...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
Ориоль написал(а):
я не вижу смысл собирать 2.2 2.35 будет ощутимо лучше,если машина для себя и на каждый день
Если 2,2 будет работать на сток мозге врх 95гв - то смысл для меня есть - цена только гильзовка и поршни.
2,35 это затратно - колено 79мм шатуны 131,5 + кастом поршни на 97мм = хулион бабла.
Как решусь на 2,35, так буду собирать , блоки еще есть закрытые :wink: У меня два , завтра поеду - предлагают блок 2,2атмо посмотрю...
Вот на атмо ej22 и собери...
Родные гильзы крепкие (толще чем на ej25) и ковырять ничего не надо.

Про прокладки головок не забывай+поршня тоже не простая задача.
Может охота собирать ej22 турбо и пропадет.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
Может охота собирать ej22 турбо и пропадет.

А что появится - собрать 2,0???
на 2,35 я понял что тоже на 97мм поршни надо..
На 97мм поршней под 75колено полно от 4500руб до 25000, от 22В естественно дороже ...
 
Сверху