Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Имеем закрытый блок EJ20G...

  • Автор темы L555BAT
  • Дата начала
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
Стоимость одинаковая , причем уже половина сделано в направлении топливной системы... просто решили перестраховаться от нехватки топлива... и из плюсов еще один - на поворотах больше не будет затупов..
Почему 205 комп лучше старого 20г?? Еще есть комп от рашки 207 мотор который без датчика температуры на впуске АЕ481 кажеться...просто датчики на 20г все есть и он старый 4х фишечный и вроде прошит блитцем "поверед бай блитц" написано на нем...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
L555BAT
лучше тем что можно прошить под турбину и т.д...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
А разве первое поколение шьется?? Или реч о мозге с 205го фазного?? И как его использовать на безфазных 20г ГБЦ??
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
А все это на сток врх мозге(вышеуказанном) будет работать?
А почему Вы против обьема 2,2 ? Ведь в нашем случае это намного дешевле? Для меня это актуально! Авто номер 2 в гараже , для души и экспериментов)))
У меня на 518й. турбе ej22 атмо (колено, шатуны и вкладыши сток) только поршня ковка= все ехало и держало. (в птс официально замена мотора+135л.с. ). около 350л.с и 500+н.м.

Когда будешь свой перегильзовывать на 97-98мм.
Будет следующее:
1. После вырезания родных гильз от алюминия останется 1.5-2.0мм=что не есть гуд.
2. Могут криво вырезать.
3. Могут криво загильзовать.
4. В дальнейшем могут гильзы сдвинуться и (или) потечь =капиталка.
5.Родных прокладок НЕТ, только кометик (так для инфы).

Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).

Хочешь морочиться: черное колено от ej25+кованные шатуны+кованые поршни под строкер.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
L555BAT
возможно.... 2 мотора таких сделали... но будет сложность если хочется 2,35 (проблема с шатунами , вернее не проблнма а просто их стоимость...)
Жень, а какие сложности с шатунами на строкере ej22?
K1 делают ковку шатуны по конфигурации как атмо ej25.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
Мнения расточников раздваивается- задиры есть и глубокие - одни говорят МооожеТ выйдет , другие категорично НЕТ...
Просто имеющаяся турбина ТВО, мне кажется, на двух литрах даст момент на 4000 - 4500 не раньше и поскольку отсечка на 7000 - драг не мой интерес.. Икона 22В макс момент на 3200 ЕЖ22Г .. и турбина ТВО тд05 16г с большими колесами вроде похожа на 22 - 23 ихи даже побольше будет , хотя кто их реально видел(импрезы 22В) .. гугл говорит что стояла 23я , кто то пишет 22я ... Может внесет кто ясность??
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
в прошлом месяце небыло ниодного вразумительного предложения - заказал у скровера I образные за 800 баксов ....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
Мнения расточников раздваивается- задиры есть и глубокие - одни говорят МооожеТ выйдет , другие категорично НЕТ...
Просто имеющаяся турбина ТВО, мне кажется, на двух литрах даст момент на 4000 - 4500 не раньше и поскольку отсечка на 7000 - драг не мой интерес.. Икона 22В макс момент на 3200 ЕЖ22Г .. и турбина ТВО тд05 16г с большими колесами вроде похожа на 22 - 23 ихи даже побольше будет , хотя кто их реально видел(импрезы 22В) .. гугл говорит что стояла 23я , кто то пишет 22я ... Может внесет кто ясность??
На 22B сначала ставили 22ю от IHI, после 23ю...

Твоя турба поедет на ej22 ПОСЛЕ 3500об, ближе к 4000об.

Промерь блок получше и думаю лучше 93мм строкер поставить. будет 2.13объема.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
mr.polikarp
в прошлом месяце небыло ниодного вразумительного предложения - заказал у скровера I образные за 800 баксов ....
Я не понял... сток шатуны проходят или задевают и нужны особенные?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp
нужны 131,5мм против 130,5 стоковых
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
На 22B сначала ставили 22ю от IHI, после 23ю...
Когда это сначала??, и когда в конце?? их вроде около 430 штук было всего ..и выпустили 399 штук для гражданских сразу.
По теме есть еще тд 05 16г сток сти 2я версия в оч хорошем состоянии уже и нос переделан - она как себя поведет??
и хватит ли 10го насоса или необходимо 11или12 ставить??
Роджер кларк на 10м собирал гобстоппер...
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
murder написал(а):
+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
зачем если колено родное будет?
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
murder написал(а):
+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
кстати это могут сделать в не каждом месте, т.к. базовая поверхность это
плоскость на коробку, то расточный станок должен иметь длину такую чтобы доставать до 5-й шейки со стороны лица

а еще с этой самой 3-й шейкой надо решить
т.к. паз под шип вкладыша выходит одной стороной в масляный канал, поэтому вкладыш имеет теоретическую возможность сместиться по постели вдоль оси коленвала, пока не упрется ребром в щеку колена (при этом канал и отверстия во вкладыше перестанут совпадать)
варианта 2:
- либо поставить на эту шейку вкладыш из комплекта под старую версию
-либо перепилить пазы с другой стороны, т.е. перевернуть вкладыш
я выбрал второе по экономическим соображениям))
Кстати кто что думает по этому поводу, насчет переворота,? мне пока недолго располовинить)
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp написал(а):
Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
Есть еще один блок закрытый - планируется под Ариас 92,5, шатуны -еще не определился, кстати для каких целей используются аш бим и ай бим ?? С запоротым блоком хочется 2,2 попробывать хотя бы что это такое ... На 2,2 турбо не ездил никогда ..
И гильзы тонкие такие получаются при перегильзовке2,0 под 97мм .. их не рвет??
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
L555BAT написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
Есть еще один блок закрытый - планируется под Ариас 92,5, шатуны -еще не определился, кстати для каких целей используются аш бим и ай бим ?? С запоротым блоком хочется 2,2 попробывать хотя бы что это такое ... На 2,2 турбо не ездил никогда ..
И гильзы тонкие такие получаются при перегильзовке2,0 под 97мм .. их не рвет??
1. За счет 200куб. ej22 начинает на 500об. раньше ехать.
Даже без фаз можно 400т. сильную турбу заставить ехать до 4000об.
Пинок в середине пожирнее+тянет до 7000об.
Короче (средняя турба)езда с 4.0 до 7.0-7.5об.
Мне понравилось больше ej20 и уж тем более ej25...

2. На колено 75мм можно ЛЮБЫЕ шатуны (даже "старые" с гайками).
3. По толщине алюминия и крепости после вырезания родных гильз под 97мм. лучше Андрей ( Петрович) и Евгений (Донорпартс) знают.
Они делали такие моторы.

p/s. Родные гильзы на закрытых ej20 и ej22 трогать кощунство...если только они не мертвые.

Один мужчина ej22 (закрытый) перегильзовал толстыми гильзами под 92мм, собрал это на старинном колене и вроде все ок.
( из 2.2 сделал 2.0, а ты наоборот планируешь... тюнеры странные люди ).
:D
 
L

L555BAT

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp
Если быть точнее - я любитель в этом деле(тюнинг)

Андрей ( Петрович) и Евгений (Донорпартс) посоветуйте, в москве делать не вариант 5000км до нее...
Токарь сказал что сможет загильзовать. Нужно ли псевдо гбц для этого великого дела?? Какие гильзы лучше использовать??
И все таки , почему кто то ставит АШ бим, кто то АЙ бим шатуны???
 
Сверху