L
L555BAT
Новичок
- Янв
- 0
- 0
У меня на 518й. турбе ej22 атмо (колено, шатуны и вкладыши сток) только поршня ковка= все ехало и держало. (в птс официально замена мотора+135л.с. ). около 350л.с и 500+н.м.L555BAT написал(а):А все это на сток врх мозге(вышеуказанном) будет работать?
А почему Вы против обьема 2,2 ? Ведь в нашем случае это намного дешевле? Для меня это актуально! Авто номер 2 в гараже , для души и экспериментов)))
Жень, а какие сложности с шатунами на строкере ej22?Donorparts написал(а):L555BAT
возможно.... 2 мотора таких сделали... но будет сложность если хочется 2,35 (проблема с шатунами , вернее не проблнма а просто их стоимость...)
Мнения расточников раздваивается- задиры есть и глубокие - одни говорят МооожеТ выйдет , другие категорично НЕТ...mr.polikarp написал(а):Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
На 22B сначала ставили 22ю от IHI, после 23ю...L555BAT написал(а):Мнения расточников раздваивается- задиры есть и глубокие - одни говорят МооожеТ выйдет , другие категорично НЕТ...mr.polikarp написал(а):Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
Просто имеющаяся турбина ТВО, мне кажется, на двух литрах даст момент на 4000 - 4500 не раньше и поскольку отсечка на 7000 - драг не мой интерес.. Икона 22В макс момент на 3200 ЕЖ22Г .. и турбина ТВО тд05 16г с большими колесами вроде похожа на 22 - 23 ихи даже побольше будет , хотя кто их реально видел(импрезы 22В) .. гугл говорит что стояла 23я , кто то пишет 22я ... Может внесет кто ясность??
Я не понял... сток шатуны проходят или задевают и нужны особенные?Donorparts написал(а):mr.polikarp
в прошлом месяце небыло ниодного вразумительного предложения - заказал у скровера I образные за 800 баксов ....
А колено вы какое ставили?Donorparts написал(а):mr.polikarp
нужны 131,5мм против 130,5 стоковых
Когда это сначала??, и когда в конце?? их вроде около 430 штук было всего ..и выпустили 399 штук для гражданских сразу.mr.polikarp написал(а):На 22B сначала ставили 22ю от IHI, после 23ю...
зачем если колено родное будет?murder написал(а):+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
кстати это могут сделать в не каждом месте, т.к. базовая поверхность этоmurder написал(а):+ если блок старого типа- нужно переделывать пятую шейку под опорный вкладыш.
Это понятно... брали турбо или атмо для длинных шатунов?Donorparts написал(а):mr.polikarp
79mm
Есть еще один блок закрытый - планируется под Ариас 92,5, шатуны -еще не определился, кстати для каких целей используются аш бим и ай бим ?? С запоротым блоком хочется 2,2 попробывать хотя бы что это такое ... На 2,2 турбо не ездил никогда ..mr.polikarp написал(а):Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
1. За счет 200куб. ej22 начинает на 500об. раньше ехать.L555BAT написал(а):Есть еще один блок закрытый - планируется под Ариас 92,5, шатуны -еще не определился, кстати для каких целей используются аш бим и ай бим ?? С запоротым блоком хочется 2,2 попробывать хотя бы что это такое ... На 2,2 турбо не ездил никогда ..mr.polikarp написал(а):Если родные гильзы живые, есть запас в расточке...не надо портить хорошую вещь.
Собери двушку...(до 350л.с можно ВСЕ "старье", нормально держит).
И гильзы тонкие такие получаются при перегильзовке2,0 под 97мм .. их не рвет??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?