<STI&JDM>
Новичок
- Дек
- 8
- 0
Разве на евриках форестерах другой коллектор,отличается от ждм?
Неравнодлинный коллектор-вот и вся формула.
вопрос в состоянии - со стифоря 41ой им уже по 10-13 лет и непонятный пробег... если есть возможность и для себя - имхо новую.
на 2-х литрах с 2000 оборотов при 100% дросселе всегда будет такой затуп, неважно в пол педали давишь или на всю, и не особо важно какая турба на этом графикену если что-то объяснит, то вот кусок какого-то старого лога на 48-й по которому можно понять сколько проходит времени с момента полного открытия дросселя до выхода на максимальный прописанный тогда буст 1,35, быстро это или нет решай сам, время проходит чуть больше 2-х секунд, я намеренно исключаю пол-секунды лага открытия самой дроссельной заслонки, он будет на любых турбинах, а возможно это лаг правой ноги, ведь это изначально не было целью при записи данного лога.
Поставь ап-пайп с ждм форя,на евро форях в ап-пайпе каталик стоит,он и глушит бубубу,ну и каталики выпили из трассы, всё равно же шить и их убирать надоВ том то и дело, что он неравнодлинный.
Видимо коллектор, турбо и даунпайп так значительно искажают звук.
Думаю у неравнодлинных коллекторов разных производителей отличается длина и диаметр отводов, поэтому у кого-то звук утробнее получается.
Наверное то же самое и с турбой и с ап- и даунпайпом.
Если честно, даже грузить голову этой ерундой не хочу, поэтому и спрашиваю, кто этой дорогой уже ходил?
Может уже давно есть проверенное решение?
Ты уверен насчет катализатора в аппайпе?Поставь ап-пайп с ждм форя,на евро форях в ап-пайпе каталик стоит,он и глушит бубубу,ну и каталики выпили из трассы, всё равно же шить и их убирать надо
на рестайловых сг и свежее евро форях середина с даунпайпом сильно задушена, на тех же сф ждм куда удачнее в стоке. Надо просто всю трассу нормальную от турбины и будет бубубу
Не знаю как сг-9,но ап-пайп с вставкой видел в куче барахла с какого то евро субаря,возможно у тебя такой жеТы уверен насчет катализатора в аппайпе?
Первый раз слышу.
За даунпайпом у меня оба катализатора выбиты и вычищены. Я ранее писал, что форь я прошил.
Всю трассу 3" сделайте без заужений будет офигенное бу-бу, собаки ссуца) У меня Инвидиа рейсинг вся трасса, жесть!У меня только оконечная STi Genome.
То есть от середины и до конца.
Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.Мне громко не надо. Мне нужно утробное бу-бу-бу.
Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.
У меня только оконечная STi Genome.
То есть от середины и до конца.
Кроме надписи sti ничего хорошего в ней нет, очень затычная банка, по сути весь выпуск убивает
Тогда велком на YouTube и выбирать по звуку, который устроит. Если за производительностью не гонитесь, то можно любой из JASMA выхлопов подобратьМне громко не надо. Мне нужно утробное бу-бу-бу.
С резонаторами (по крайней мере штатными) производительно точно не будет - плавали, знаем - даже в средней части резонатор негативно влияет на раздув и пиковые значения мощности.Стигеном затычная и тихая банка. Нужен даунпайп без катов в любом случае и кат-бэк с парой резонаторов больших, будет и производительно и не сильно громко.
Я имел ввиду брендовые кат-бэки на 3" трубе плюс даунпайп тюнячий 3".Тогда велком на YouTube и выбирать по звуку, который устроит. Если за производительностью не гонитесь, то можно любой из JASMA выхлопов подобратьС резонаторами (по крайней мере штатными) производительно точно не будет - плавали, знаем - даже в средней части резонатор негативно влияет на раздув и пиковые значения мощности.
Очень долго мучался, чтобы получить максимально производительный выхлоп, притом не шибко громкий и без бюджета на 1-2 брендовых прямоточных резонатора (что выходит в 10-15К только за резонаторы, без работ по сварке и адаптации) - в итоге нашел решение, которое меня полностью устроило.
Именно в брендовых кат-беках как раз и стоят такие резонаторы, которые создают противодавление. Как правило все японские брендовые трассы идут со стандартом JASMA - у них заужение под стандартный даунпайп 2,5" в начале и 1-2 резонатора (тоже с заужениями, причем более сильными, в некоторых до 40-45 мм). Про трассы Race Use Only, а-ля Kakimoto GT 1.0Z не говорим - там прямая труба с банкой на конце. Но с таким выхлопом ездить невозможно.Я имел ввиду брендовые кат-бэки на 3" трубе плюс даунпайп тюнячий 3".
А по производительности есть разница между трубой и резонатором (за счет каких-то резонансных явлений например) при одинаковом внутреннем сечении?в итоге нашел решение, которое меня полностью устроило.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?