azl
STI-льный
- Сен
- 28
- 48
Размеры колес могут быть и одинаковыми, но ведь есть еще куча факторов, влияющих на производительность:А интерес сравнить возник ещё раз потому, что в основном "знатоки" пишут, что раз компрессор на этих турбах одинаковый, то из-за великой разницы в цене и незначительной разнице наверху, лучше выбор делать в пользу гариков/боргов/блоучей и т.д...
C каких это пор у них разные геометрии компрессорных колёс?) И что там на счет турбинных колёс? геометрия точно такая же. Решает шарик, потому что в отличии от втулки он может выдавать гораздо более высокие обороты. Поэтому и больше мощностиИ так понятно, что шарик спулит раньше, 53я дает больше мощности (возможно за счет иного профиля лопастей на крыльчатках колес, как компрессорного, так и турбинного), 56я должна давать еще больше, т.к. турбинное колесо с меньшим кол-вом лопастей для меньшего сопротивления...
Размеры колес могут быть и одинаковыми, но ведь есть еще куча факторов, влияющих на производительность:
1. A/R турбинной улитки
2. A/R компрессорной улитки
3. Материал из которого сделан вал и крыльчатки колес (титан, кованный алюминий)
4. Количество лопастей и их профиль на турбинном колесе
5. Количество лопастей и их профиль на компрессорном колесе
объясню в двух словах: одна и та же турбина на втулке может крутиться 120 тысяч оборотов в минуту, а такая же турбина на шарике 200. У втулочной расплавится к херам вал и упорники из за большего сопротивления и трения.чего там шарик может выдавать?:weird:
Внимательно ещё раз прочитай, что я написалC каких это пор у них разные геометрии компрессорных колёс?) И что там на счет турбинных колёс? геометрия точно такая же. Решает шарик, потому что в отличии от втулки он может выдавать гораздо более высокие обороты. Поэтому и больше мощности
Часто/нечасто - это вопрос 10й... про то, как еще лет 5 назад все фапали на VF42 и какие результаты она выдавала на обычном ЧВН напоминать стоит?часто встречаете титановые валы, крыльчатки? это стоит космических денег. При этом прихода не так уж и много, если все эти навороты на втулке.
Часто/нечасто - это вопрос 10й... про то, как еще лет 5 назад все фапали на VF42 и какие результаты она выдавала на обычном ЧВН напоминать стоит?
Ну да, это сейчас, когда есть 53я и тп, то результаты 42й воспринимаются куда менее эмоционально...не знаю кто и на что там фапал, 42 это по сути протюненая 36, с другим компрессорным корпусом и колесом чуть большего диаметра, и с большим количеством крыльчаток (9 по моему). Вполне логично, что тогда все поражались её результату, тк это был hi-end в линейке, ведь воздуха она хапала больше, но ничего сверхъестественного там не было. И опять же я не помню, чтобы там были титановые валы и крыльчатки.
Ну да, это сейчас, когда есть 53я и тп, то результаты 42й воспринимаются куда менее эмоционально...
То же самое и сейчас будет, 56я и 58я - это протюненые 53йНа забугорный сайтах часто проскакивает инфа, что там титановый вал и турбинное колесо (на истину не претендую). В любом случае есть экземпляры, где используют титан (сток турба от Evo IX RS, например)
То то и оно, что на форумах одни гадалки))))
Япы полюбому у себя тестили что то подобное, но делиться с остальным миром не торопятся, ну или в поисковике надо на ипонском искать))))
Оня явно будет менее интересная и по спулу и по итоговым цифрам, но не сравнимо с разницой в цене, но тут вопрос использования, если тачка для города, то в цену 53 проще гарик взять))Андрей, я понимаю я жду 49ю поэтому и интересуюсь потихоньку как она в сравнении с 53 и 56, а ты что?) Только не говори что решил свой 257 твиновым сделать?
Андрей, я понимаю я жду 49ю поэтому и интересуюсь потихоньку как она в сравнении с 53 и 56, а ты что?)
Андрей, я понимаю я жду 49ю поэтому и интересуюсь потихоньку как она в сравнении с 53 и 56, а ты что?) Только не говори что решил свой 257 твиновым сделать?
смысл сравнивать втулку и шарик, по моему и так всё ясно?
Ситуация на рынке такова, что гтх3076 может стоить дешевле, чем 53-я...
Хоть и совершенно не сравнимые вещи, но призадуматься над конфигом заставляют...
спасибоЯ бы так сказал - на обычном 207 от гдб ждм, 18г даст снять 360 а то и 380 (с форсунками разумеется), а 49 сил 340-350. Разумеется есть много нюансов.
Но я бы себе выбрал 49. Но это сугубо мои личные предпочтения.
Ну если нет желания понять (с позиции кандидата в мастера), то есть ли смысл объяснять?))))вообще не понял, что и к чему сказано. Поясните, будьте добры?) причем тут конский 3076 моноскрольный и 53 твинскролл? зачем их сравнивать?
спасибо
по афтермаркету понятно. есть задача (т.к. регламент) перейти на сток-турбу без потери мощности (а лучше бы и с приростом качества)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?