MAMONT
Субарист
- Апр
- 1
- 18
2,5 если сти то косой поддон, если это форик 255 мотор, то там обычно простой поддон.
усиленые актуатора много кто делает хкс в частности и тд, стоковый приоткрывает на высоких оборотах
и по личному опыту применительно к 2.5л вф36 это 330 сил (500+нм),вф53 350 сил(600+), вф56 говорят может 370
бытует мнение для гонок втулка лучше держит нагрузки и высокий буст
Актуатор усиленый всяко дешевле )))Так может сразу внешний гейт, или два маленьких так как это твин? Просто сам беру мотор с VF49 Прочитал и задумался?!х
Актуатор усиленый всяко дешевле )))
Актуатор усиленый всяко дешевле )))
важно то что на тюнь актуаторах сама актуатора камера больше и пружина сильнее, да и от нагрева стоковому актуатора со временем тоже не сладко становитьсяИнтересно, а на 2.0 моторе есть смысл усиливать стоковый твин актуратор...?
Кстати, а заколхозить заводской (усилить его) можно ли как-нибудь, может кто-то пробовал?)
вот спека https://www.drive2.ru/b/2610194/Подскажите не могу найти, график c мощностного стенда сток GRB JDM (2.0 VF49)
Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.Спасибо, примерно ясно, единственно у спеки 53 Турба, но так думаю конечные цифры будут схожи.
надо было позвать шамана из соседней ветки, они якобы 380 сил "снимают" со всего стока...Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.
Мы мерили спеку на 53й ,в Рейсплейсе. На сток форсунках 345сил и 570момента.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?