IHI turbos info

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Возможно вопрос баян, но почему у VF48 трескается горячка, при чем у кого не спрашивал, у всех трещины??? На что влияют эти трещины? При этом на маленьких пробегах!
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Трескаются, потому что... ну вот так сделали ее неудачно. Но ни на что эта трещина не влияет.
 

testorossa

Новичок
Янв
0
0
Спасибо, успокоил.:b: Я думал турбе хана, что она в обход калитки травит понемногу и буст уходит, но на машине никаких проблем не замечал.
 
C

C Λ O C K W O R K

Новичок
Сен
0
0
Друзяшки!))) Кто подскажет, умерла турбинка vf20 на легасе bg5. Коробка MT. Не могу найти новую или хотя бы бу, а ремонт объявили от 9 до 18 кусков. Можно ли поставить на её место другую?
 

drew

Субарист
Мар
8
18
купи другую похожую, какая фланцем встанет. Ремонт не советую.
 

skvaer

Субарист
Авг
3
18
кто знает характеристики VF47, как она по сравнению с TD04HLA??
 

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
Прошу помочь разобраться в нюансах.
Есть необходимость перейти на сток-турбу (Тайматтак и все дела ;-) ). Соотв-но, задача получить максимум.
Кратко конфиг: STI GDB 2002, EJ257 на ковке, головы от от EJ207, фронт с разворотом коллектора, впуск-выпуск, 1000е форсы.

План перейти на твинскролл, чтобы получить ранний спул.
Соотв-но, из изученной информации вырисовывается 36/37/42/49/53/56. Разницу во втулке/шарике изучил. На выбор также будет влиять доступность, т.к. скорее всего VF42 найти нереально.
По переходу с сингла на твин также понятно.
Вопросы следующие:
1. По потенциалу мощности, я так понимаю, VF 36/37 где-то около 350 честных моторных сил, VF 49/53 - около 380 сил, по VF56 не знаю, полагаю чуть больше. Так?
2. По установке все становятся болт-он при условии замены коллектора, поддона, даунпайпа с аппайпом и др. мелочей? Или же VF49/53/56 нуждаются в доп.доработках при установке?
3. Коллектор, поддон, даунпайп с аппайпом и др. мелочи для перехода на твин нужно брать с того же поколения СТИ или все равно, главное с твинскрольной СТИ любого года? С GRB я так понимаю не подойдет? или же к VF49/53/56 нужно уже брать с GRB?
4. Если есть OEM номера турбин, также буду благодарен.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Не все, из перечисленных вами турбин-твинскролл.
Да и с объёмом 2,5 л.переход на твин.-лишние траты.
Стоковая турба сингл.и так рано поедет,к тому же на шарике.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Твин втулка и усиленый актуатор поедит хорошо, сток актуатор на твине будет приоткрывать...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
марафонец
Интересно, и что же из перечисленного НЕ твинскролл

MAMONT
В принципе, любая из перечисленных вами турбин встанет на любой сток твин коллектор с аппайпом...если весь "установочный кит" твинскролла есть, разница будет только в бажно-болте подачи масла (турбина на шарике/втулке)
Турбину нужно выбирать исходя из того, какие трассы у вас. VF36 на 2,5 поедет очень рано - хорошо на затычных трассах, но пиковая мощность будет меньше, чем на 53/56. Так что тут только вам решать
 

MAMONT

Субарист
Апр
1
18
марафонец
Мне вот тоже интересно, что же из перечисленного не твинскролл?:wink: Вроде матчасть изучал тщательно.

azl спасибо. Трассы разные. Есть и картодромы - там начальный подхват очень важен, есть и довольно скоростные (но там один прямик под 180 км/ч на выходе). Я больше склоняюсь к VF53/56. В первую очередь потому что они более современные и больше вероятность найти реально живую. Хотя посмотрим как карта ляжет. Какая кстати расчетная разница в пиковой мощности между VF36/37 и VF53/56?

Inside23 - что значит сток актуатор будет открывать на твине? в смысле пиковую мощность держать не будет? При достижении максимального давления будет стравливать? Я не очень силен в этом вопросе? Это проблема всех твин-скролл турбин? Что именно подразумевается под усиленным актуатором? Есть ссылки?
Заранее благодарю.

Еще интересный вопрос:
марафонец напомнил. Я читал несколько раз о том, что на 2,5 установка твинскролл - бессмысленные траты. Интересно почему? Неужели твин не дает никаких изменений относительно аналогичного сингла? На мой взгляд, в первую очередь получаем ранний и более плавный спул. а 2,5 даст возможность хорошо надуть и получить больше момента? Ведь так?
Возможно, больше мощности относительно сингла я не получу, но на мой взгляд, получается более качественный буст (если так можно назвать)
Поправьте, если ошибаюсь.
Заранее благодарю
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Какая кстати расчетная разница в пиковой мощности между VF36/37 и VF53/56?
Расчетная мощность - это все фигня, важно обеспечить турбине должные условия работы (впуск и выпуск незатычные) - тогда сможете снять с нее все соки. Причем выпуск желательно максимально прямой (без заужений и резонаторов), тогда приятно удивитесь, что может выдать сток турба
Личного опыта сравнения 36/37 и 49/53 нет, но графики в соответствующей теме показывают, что она невилика - около 20 лс, момента правда на 53й побольше.


Если сравнивать сток турбы, то соотношение вложения/приход реально выглядит неубедительно, тут от твинскролла толку немного. Как уже верно подметил, получаем более раннее начало спула, но фулл буст на твинскролле на тех же оборотах, что и на сингле, таким образом спул получается более "размазанным" по оборотам - на затычных трассах может быть полезным, но если ехать в диапазоне 3500-7000 об/мин разницы особой не будет. Приятность сток твинскролла в сравнении со сток синглом в том, что на твине мотор держит более злые углы и в целом более агрессивную настройку, за счет чего может ехать интереснее сингла.
На 2,5 момента конечно же будет больше, но сток турбой много из него не выдуешь.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
усиленые актуатора много кто делает хкс в частности и тд, стоковый приоткрывает на высоких оборотах
и по личному опыту применительно к 2.5л вф36 это 330 сил (500+нм),вф53 350 сил(600+), вф56 говорят может 370
бытует мнение для гонок втулка лучше держит нагрузки и высокий буст
 

drew

Субарист
Мар
8
18
Ездил на одной машине на четырех улитках: сток ВФ41, ВФ48, гибридное недоразумение со очень далеким спулом ВФ22+ВФ48, ТД05 твинскролл. Наддув одинаков, все прошивки Стаса Субарутанка. Твинскролл самый цимус! Машина мегаприятная, как в городе, так и на трассе(на шестой как на вариаторе, придавил-поехала). Теперь только за 2,5+твинскролл.

ps на всех 2,5 ведь и поддон уже косой, не? Я не менял поддон, по-крайней мере.
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
2,5 если сти то косой поддон, если это форик 255 мотор, то там обычно простой поддон.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не на всех, на форях рестаил евро точно косой с завода и на SG9 как у тебя по моему тоже уже. А вот у импрез там всё не так однозначно.