A
Aleks-first
Новичок
- Июл
- 0
- 0
А коллекторы у них одинаковые с 38?У завода есть реальный опыт такого конфига - s402. Eдинственный, кстати, в истории марки случай твинскролла (vf45) на ej25. Vf45 немного больше vf38.
да, обе под легасевый твин коллектор, который поуже, чем у STI и имеет свой фланецА коллекторы у них одинаковые с 38?
Нигде не нашел описание 45 турбы, а что у нее больше относительно 38? Горячка?да, обе под легасевый твин коллектор, который поуже, чем у STI и имеет свой фланец
Нигде не нашел описание 45, что у нее больше относительно 38?да, обе под легасевый твин коллектор, который поуже, чем у STI и имеет свой фланец
Интересно глубина посадки влияет на спул????Отличия 36й и 37й горячки в посадочной глубине картриджа, смотрите фото
Посмотреть вложение 86121
Разные они по форме и помоему глубина посадки тоже другаяНа взгляд 30 идентична 34 в чем горячки отличаются?
Всем здрастепрошу совета, имеется врх 04, европа, чвн, vf34 погнала масло во впуск. Что посоветуете откапиталить ее или что нибудь другое, но хочу остаться при своих 320 л.с.?
п.с. 205 без фазный.
Всем здрастепрошу совета, имеется врх 04, европа, чвн, vf34 погнала масло во впуск. Что посоветуете откапиталить ее или что нибудь другое, но хочу остаться при своих 320 л.с.?
п.с. 205 без фазный.
шарики не ребилдят насколько я слышал, из неё могут сделать вф30 это та же 34 только втулка.
всё ребилдят
Ну кстати, как вариант купить VF-48 + Кулер СТИ GDB/GRB - всё встанет болт-он + гораздо больший запас по кулеру получится, нежели со стандартным от SH
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?