Александр59
Субарист
- Янв
- 0
- 16
В чем основные отличия вф43 от вф48? Описание турбин посмотрел, там ничего не сказано. Кто знает?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет, обе втулки.По характеристикам, примерно одно и то же. Основное получается что 43 - втулочная, а 48 на подшипниках. Верно?
на 48ой какая-то технология применена, она меньше воздух греет. 5scroll, вроде, называется. Погугли.Ну так есть разница? И какая?
на 48ой какая-то технология применена, она меньше воздух греет. 5scroll, вроде, называется. Погугли.
300 hp c отличными низамиКто юзал VF38 на 2,5 моторе, до скольки можно прошить? или дурная идея мучить эту турбину?
А верха вообще нет? В каких оборотах она будет работать, и что делать с даунпайпом, обычный твинскрольный не подходит, а в продаже нормальных толстых не могу найти...300 hp c отличными низами
У вф38 под фланецБывают ли twin-scroll турбины с выходом холодной части под фланец. Чтобы SH9 можно было апгрейднуть до twin-scroll. Или придется кулек менять?
38, 44, 45, td04HLAБывают ли twin-scroll турбины с выходом холодной части под фланец. Чтобы SH9 можно было апгрейднуть до twin-scroll. Или придется кулек менять?
38, 44, 45, td04HLA
Спасибо! Это все в стоке ставилось на разные легаси. Может тупой вопрос, но фланец твин-скрол на легасевом коллекторе и на стишном отличаются?У вф38 под фланец
фланец легасевый свойСпасибо! Это все в стоке ставилось на разные легаси. Может тупой вопрос, но фланец твин-скрол на легасевом коллекторе и на стишном отличаются?
У меня сейчас 1.5 скролл из стишного коллектора+кастом аппайп и стоковая турбина. В запасе твин-аппайп от той же стихи. Имеет ли смысл ставить твин на 2.5 или поставить какую-нить vf52 на 1.5 скролл и успокоиться?
фланец легасевый свой
если уже есть твинкомплект выпуска ставьте 53-ю + даунпайп тюн
Ну да, равнозначный по цене комплект VF-53+норм даунпайп vs VF-52 odstol:фланец легасевый свой
если уже есть твинкомплект выпуска ставьте 53-ю + даунпайп тюн
Все верно - лучше, но дороже. Человеку все равно делать даунпайп (твин коллектор уже есть) и на доске висит 53 за 30 с чем-то...Ну да, равнозначный по цене комплект VF-53+норм даунпайп vs VF-52 odstol:
Конечно, если бюджет позволяет, то можно заморочиться, но ИМХО нет смысла ставить TOP OEM турбину от IHI на сток мотор 2,5 от форестера.
ИМХО ставить фулл-твин на 2,5 особого смысла не имеет, если не гнаться за долями секунд и сотней-другой оборотов более раннего спула...
Поэтому самое бюджетное для вас будет поставить VF-52 на 1,5 скролл и прошиться. Все остальное приведет к существенным дополнительным затратам, несоизмеримым с приходом.