АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
У меня также SH9. И аутентичная турбина сти под наш фланец, но в серии такая турба не выпускалась никогда. На фото она в сравнении с самой большой твинскрольной серийной турбиной vf45, которая стоит, например, в legacy s402. Видно, что разница здесь и в размерах, и в коллекторах, но под одинаковый кулер wrx-типа.У VF-53 выход холодной части под пайп, а не фланец. У меня SH9. Придется менять и куллер. Куллер потянет еще что-то. Да и достать за норм деньги 53 сложно.
от этого кулера 100% нужно избавляться! он даже теплым вечером при отжиге нагревается ровно за 5 мин, и потом ты на атмо!У VF-53 выход холодной части под пайп, а не фланец. У меня SH9. Придется менять и куллер. Куллер потянет еще что-то. Да и достать за норм деньги 53 сложно.
Ну да, равнозначный по цене комплект VF-53+норм даунпайп vs VF-52odstol:
Конечно, если бюджет позволяет, то можно заморочиться, но ИМХО нет смысла ставить TOP OEM турбину от IHI на сток мотор 2,5 от форестера.
ИМХО ставить фулл-твин на 2,5 особого смысла не имеет, если не гнаться за долями секунд и сотней-другой оборотов более раннего спула...
Поэтому самое бюджетное для вас будет поставить VF-52 на 1,5 скролл и прошиться. Все остальное приведет к существенным дополнительным затратам, несоизмеримым с приходом.
А какие есть варианты? Process West за 40 к c переходником, силиконовой трубой с тремя изгибами как то дорого и бессмысленно. А больше ничего не находится.от этого кулера 100% нужно избавляться! он даже теплым вечером при отжиге нагревается ровно за 5 мин, и потом ты на атмо!
У 48 выход не тот.тогда уж как мне кажется 48 надо ставить, по цени они почти одинаковы
Фронт! компоненты можно взять за 12-13 тр и соед самому силиконовыми муфтами, или же у мастеров сварить аргоном чтобы гарантированно герметично было. Мне кажется Process West за такие деньги идея дурацкая, еще и вопрос по эффективности!А какие есть варианты? Process West за 40 к c переходником, силиконовой трубой с тремя изгибами как то дорого и бессмысленно. А больше ничего не находится.
а с фронтом уже нет разницы к чему его прикручивать, 48, 52...У 48 выход не тот.
Видимо 52 единственный бюджетный вариант.
Ну кстати, как вариант купить VF-48 + Кулер СТИ GDB/GRB - всё встанет болт-он + гораздо больший запас по кулеру получится, нежели со стандартным от SHА какие есть варианты? Process West за 40 к c переходником, силиконовой трубой с тремя изгибами как то дорого и бессмысленно. А больше ничего не находится.
С фронтом то да. Даже 48-ая наверное удобней будет.а с фронтом уже нет разницы к чему его прикручивать, 48, 52...
1,5 скролл дает бОльшую безопасность мотору за счет лучшей продувки цилиндров, спул не спускается, а "размазывается" по оборотам, например (цифры не точные, а для примера):тогда уж как мне кажется 48 надо ставить, по цени они почти одинаковы
а по поводу 1,5 скрола кто знает, что дает, больше безопасность мотору или спул реально спускается(реально это не 100-200об)?
Точно болт-он? У SH-ного выход сбоку, а у GDB/GRB посередине.Ну кстати, как вариант купить VF-48 + Кулер СТИ GDB/GRB - всё встанет болт-он + гораздо больший запас по кулеру получится, нежели со стандартным от SH
На картинку кликайте)Картинки не видно. Спасибо за советы.
Видимо моя первоначальная идея о 1.5 скроле + VF52 все же более бюджетная и логичная. Тем более уже куплен и установлен 3" даунпайп под сингл и 1.5 скролл аппайп. Осталась турбина.
Когда пол-года-год назад искал даунпайп под твин на SH9 было ничего не найти. Это и стало одной из причин делать 1.5 скрол, а не честный твин. А сейчас откуда-то напоявлялась куча вариантов. И это посеяло сомнение.
На картинку кликайте)
Тогда да, 52-ая турба (как на s-edition и рестайлинг врыксе 2011) будет болт-он. Что касается кулера, то считаю на любой сток турбе есть смысл остаться на TMIC. Мне нравится Perrin, у него нет изгибов патрубка на 180 гр как на Process West, он имеет максимально возможную по посадке толщину и глубину (больше чем STI), но при этом уже как раз в том месте где турба (там где STI кулер над турбиной как на сковородке), оставляя пустое место (воздушная прослойка). Ядро у Perrin bar&plate, скорее всего, гарретовское.
Кликаю: Вложение не существует или не указан идентификатор (номер).
даот WRX08, должен подойти?
Топ от грб вообще никак не поставишь! Дроссель на пластиковом коллекторе сбоку, у грб и всех импрез до этого поколения посерединеТочно болт-он? У SH-ного выход сбоку, а у GDB/GRB посередине.
У завода есть реальный опыт такого конфига - s402. Eдинственный, кстати, в истории марки случай твинскролла (vf45) на ej25. Vf45 немного больше vf38.В итоге вопрос по 38 остался открытым, кто говорит что будет лучший в мире низ на субе на 2,5 моторе, в соседней ветке вообще говорят что она сломает мотор громадным моментом внизу, как это вообще может быть, коленвал что ли из пластилина?... У кого есть РЕАЛЬНЫЙ опыт такого конфига, да и кстати, выхлоп уже 76 стоит!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?