Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

если это мне, то я Вова))))

да болт) на железки) Макс навез всем космас на собранной на коленке ГЦ, там грамотная тележка не вопрос, но руки решают и голова и рефлексы и очко и желание выигрывать, все кто ездит - знают. Бюджет в чемпе водокачки - тема прикольная и жизнь облегчающая, но победы нихуя не гарантирующия)
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

Вов, тут ты утрируешь..... в целом - прав, что руки решают, но на счет лета и навёз - это субъективно. Решает колосальное количество факторов, начиная от самой авты, веса, мощность, подвески и заканчивая возрастом определенных деталей, состояние сцепы, тормозных суппортов и прочее.... и т.д.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Колян, были там телеги на этапах, заряжаные шо пипец, и в ветке Гораж расписаные, а вот чо пля рокета! и вот это прикрутил и вот это прикрутил, и чо? ну они даже не у первой 5ке всосали, а ниже, гораздно. Накат и треньки - пока до бюджетв подвески дойдет, ну типа он понадобился, ты все Чемпы Водокачек выиграешь.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Всё точно мозг взорвали.
Вов, прости засранца.

Да вопросов нет, что он быстрый и толковый парень.
Но я сцуко академик, и меня хрен проймёшь эмоциями.
Завтра приедет такой же Макс, только на тачке в которую вложили чуть больше денег.
И где будет первый?
Вся эта ботва называется АВТОСПОРТ, и там чешки очень много решают. А любительский он или нет не важно. В профессиональном, как раз проще таланту, ибо есть жёсткие ограничения по доработке авто, а здесь НЕТ.
Я же им не про то, что нужно брать именно у меня или именно ... (не скажу что, а то их уже тошнит), а про общий подход и отношение.
Да я знаю, что лучше, потому и советую сразу, так как в итоге это экономия денег, времени, нервов и т.д.
Уж простите, что я в песочницу залез со своими советами.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кому как, у меня другой подход
Машина с подвеской, но без сидушек и ремней - телега с пятым колесом, на мой взгляд.

Если б я начинал делать машину, какой-нить там 8 эвик, первое что я поставил бы туда - спортивные сидушки и ремни, и каркас какой-нибудь простенький. А скорее купил бы второй машиной изначально закорчеванный таз или логан.

А пытаться из дорогущего и абсолютно гражданского чисто асфальтового 10го эвика или последней Стихи, которые предназначены тещу на дачу возить, короче говоря, из первой и единственной повседневной машины что-то изобрести, не мышонка, не лягушку... странное ИМХО занятие. Тем более что спорт это по-любому убийство машины, хоть с какой подвеской, а повседневная машина хотя бы 100 тыс км должна осилить.


P.S. Хотя в Германии такое популярно, что меня удивило... ездит куча вылизанных-отполированных эмок\911, с кожей, музыкой и тд, но на полусликах-подвеске, с сидушками-ремнями-простеньким каркасом...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты что гонщик ??? ты один раз приехал в Тушино х..й пойми как
95% сти/эво так и ездят, и отлично себя чувствуют, к "спорту" не пытаются примазаться.


А про "спортсменов" хорошо Евгений Васин в своей лекции сказал... наверное видели .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что там можно поделить?

Те же мячок взять, сталь или Тушино (трассу, которая на месте асфальтовой была). Я ошибаюсь, или там резина и тип привода 90% играют? Ну ещё третим фактором я бы вес назвал. Никакие двиг-подвеска-блабла ничего там не дадут (учитывая гражданскую резину и голый ровный как стол лёд). Ну ездят там какие-то раллийные тазы, и миджеты с легендами... так же ездят, как и гражданские авто.
 

A.R.G.

Замедляется!
Июн
7
0
Николай - вольводравер! )))))))))))
Коль, Вы с Максом оба талантливые, поэтому не оправдывайся.
Но Вова в следующем году может Вас "пучнуть", ибо способности/накат/тачко у него есть, мотивации чуть и все.))))))))))))

По теме: гонки зимой на ровных трассах нужны, подвеско - нет!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
извини пропустил твой высер. ну ладно продолжай я заинтригован

Посмотреть вложение 47134
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Саша, как раз не пытался из чего то дорогущего, чего то построить.
И в его машине на выходной день всё есть.

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957/0
Читать до конца.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Это написано от полного непонимания.
99% юзеров думают, что подвеска это:
- выше/ниже,
- жёстче/мягче,
- крениться не крениться.
Это 99% лузеров.
Видимо в Монте-Карло, где под колёсами вообще полный микст подвеска не решает ничего. Надо было совет пацанам дать, что бы они на тестах неделями не сидели - ставьте сток, а то ваша дорогая подвеска ничего не решает, вы лохи, а ваши боссы барыги.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Ну ты сравнил! С пальцем! В Мячике или Тушино, пацаны за 180 не идут как в Карло, там на такой скорости любой бугорок, будет трамплином, где подвеска как раз и работает!
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Алексей, вы меня молодого простите, но какое на*уй монте карло ? об нем люди тока из камеди клаб про рафика слышали
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Зачет )))).

Средняя скорость в поворотах в Тушино была наверное 30 километров в час ))). И ровный как стол лёд. И сколько ж там секунд с полутораминутного круга привезет раллийная подвеска стоку? )))))
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Почти все кто едут на результат, и даже здесь таких каждый второй, если не первый бьются за каждый см, за каждую сотую долю секунды. Вы почитайте посты про летнее Тушино, всем поголовно были нужны результаты.
Так вот настоящим чемпионам не западло сказать честно, что они сделали всё, что могли, и ехали за пределом возможностей, но бывает так, что соперники быстрее. И это они говорят из уважения к себе и остальным.
Здесь же, как я читаю все оказались либо случайно на треке, либо прогуливались, или подружку катали.
Себя обманывать не надо.

Один мой знакомый собирается на следующий год ехать полный сезон в RHHCCH. В этом году до тумбочки ему не хватило 0.02 сек.
Парень убил на это год.
Он больше не хочет просто гулять, возить подружку или проходить мимо. Нет даже сомнения, что он будет делать дальше.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Да там не в секундах дело! Если AST у тя стоит, там к карме +50 приход!
 

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Я думаю, если бы он реально посрал перед этапом, как раз где то приблизительно от 0.08 до 0.13 улучшился бы!
Смысл ставить подвеску за 200к, когда можно просто реально посрать?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Не ну понятно, что не все Буратино одинаково деревянные.
Вот я тут слышу, что нужно вкладывать деньги только в себя, нужно до потери пульса дубасить на стоке пока не придёт прозрение и всё в этом духе. А потом сразу на мир, ну с таким то накатом. А там значит все лохи и олени педальные.
Вот для примера один из них (ну по версии форумчан), зовут его Петя Сольбергов.
Работает он на тестах, ну понятно, наката никакого, в себя не вкладывал, только на WRC и гонял, видать бабло не куда девать. Подбираеют настройки столь ненавистной всем здесь подвески, и в процессе, пока несколько раз туда сюда заливали новые настройки, естественно потрепались кое какие резинки. В общем по умолчанию меняют всё на новое. А у Ригеров идёт две спецификации для сальников, на МакФерсон, на закрытый тип амортика ставят сальник без пружинки, а на задний амортик нормального типа (я про GRB), сальник ставиться с пружинкой, для лучшего уплотнения. Так вот спереди пружинку снимают, что бы трение снизить.
Ну суть да дело, Петя сгонял туда и обратно и говорит, стало хуже, и амортики чуть греются.
Открывают амортики, а механик в запаре забыл снять уплотняющую пружинку.
Интересно, когда тут начнут вкладывать деньги в себя и развивать чувство автомобиля на таком уровне?
Хотя здесь вряд ли, не тот уровень, разве Петя Сольбергов может проехать Мячок на стоке быстрее местных пасанов.