Alex_KMS
Новичок
- Окт
- 0
- 0
ХС 70 на дизеле+ фор си + топ...да купили бы сразу нормальную машину...не новую,но нормальную!С вольво все понятно,ездил 2 года на ХС70,сейчас продаю ХС 90,хорошая машина но бестолковая?Зимой боком пробовали? Без обид!Но если такая любовь к вольво,то на ней можно поменять подвеску,повторюсь-сток на ней ни о чем!
+1 Это и хочу доказать!Не стоит в каждую тему рекламу толкать...
А они просто не понимают что такое доска объявлений и где она находиться!
:win:Ты что гонщик ??? ты один раз приехал в Тушино х..й пойми как , но б..ля пишешь так как будто ты Петер Сольберг ?!!!
Кстати Макс на солберга скорее всего я похож ))) еду быстро , но резалты никакие так как убираюсь частоunk:
И какую это нормальную? Нужен большой универсах на полном приводе, с дизилем и желательно на механнике и ценой за новьё до 2млн (б/у не рассматриваю).
Боком она плохо ездит из-за туповатой работы халдекса и настройки шасси на недостаточную поворачиваемость, но победить это можно. Вот поэтому я жду с Голландии быстро-разъёмные шланги и будем прикручивать АСТ с бочками и дальше работать над шасси
Надо тогда разделить эту тему на две. По покатушкам и дебатам про шасси
расскажи это моему форестеру
Да никто никого и не агитирует, уверен после моих ответов задумается крепче только тот, кто уже думал.Отвечу КМС и компании
1. Да,это почти пол цены моей машины.
2.Фана ведро и так,результаты?Многие вкурсе,как я на сток подвеске GT ехал той зимой!И не ведро болтов!Ни одной поломки,более того,ни одной царапины и ни одного вылета!
Не стоит людей агитировать отдать последние деньги за подвеску которая возможно чуть лучше стока!Лучше тогда уж за 200 купить ригеры новые!
Про то что в городе даже на сток подвеске противно-на ХС 70 подвеска полное гавно в стоке-это факт,когда я ездил-стойки менял раз в 20 т.км.Туда можно еще запихнуть что-то,согласен!Но не думаю что ХС 70,кое ездила на трек в тушино лучшая машина для асфальта!Надо было R-ку хотя бы взять...
Инженеры субару не такие дураки,чтобы сток плохо работал!
IL писал недавно,как хорошо сток Спек Ц тайп Ра справляется с поставленными задачами!А он профи и едет очень достойно на мой взгляд!
На мой взгляд есть два типа гонщиков - любители и профи,про профи все ясно,а любители делятся на еще два типа - те кто может позволить себе купить что угодно и те кто перебивается с одной б.у детали на другую,но старается гоняться и составлять конкуренцию!
Ваша подвеска это промежуточный шаг между стоком и настоящими гоночными стойками,но нааамного ближе к стоку....Те кто едет на результат - тот же Максель,едут на лучшей подвеске!
Подведу итог, чемпионат сти клуба выйграл любитель на старой машине,которая стоит в 2 раза дороже вашей подвески!
Просто перечитайте свои сообщения!AST AST AST....а вот там,а вот тут....смешно...
Эт где такие цены??? ))Отвечу КМС и компании
1. Да,это почти пол цены моей машины.
2.Фана ведро и так,результаты?Многие вкурсе,как я на сток подвеске GT ехал той зимой!И не ведро болтов!Ни одной поломки,более того,ни одной царапины и ни одного вылета!
Не стоит людей агитировать отдать последние деньги за подвеску которая возможно чуть лучше стока!Лучше тогда уж за 200 купить ригеры новые!
Про то что в городе даже на сток подвеске противно-на ХС 70 подвеска полное гавно в стоке-это факт,когда я ездил-стойки менял раз в 20 т.км.Туда можно еще запихнуть что-то,согласен!Но не думаю что ХС 70,кое ездила на трек в тушино лучшая машина для асфальта!Надо было R-ку хотя бы взять...
Инженеры субару не такие дураки,чтобы сток плохо работал!
IL писал недавно,как хорошо сток Спек Ц тайп Ра справляется с поставленными задачами!А он профи и едет очень достойно на мой взгляд!
На мой взгляд есть два типа гонщиков - любители и профи,про профи все ясно,а любители делятся на еще два типа - те кто может позволить себе купить что угодно и те кто перебивается с одной б.у детали на другую,но старается гоняться и составлять конкуренцию!
Ваша подвеска это промежуточный шаг между стоком и настоящими гоночными стойками,но нааамного ближе к стоку....Те кто едет на результат - тот же Максель,едут на лучшей подвеске!
Подведу итог, чемпионат сти клуба выйграл любитель на старой машине,которая стоит в 2 раза дороже вашей подвески!
Просто перечитайте свои сообщения!AST AST AST....а вот там,а вот тут....смешно...
))) Я собственно так и делаю)))На ровных зимних трассах типа Н.Риги, бывшего Тушино и т.д. (где лёд) на гражданских шинах можно вообще на ЛЮБОЙ подвеске ехать, хоть на асфальтовых ломах
Ты что гонщик ??? ты один раз приехал в Тушино х..й пойми как , но б..ля пишешь так как будто ты Петер Сольберг ?!!!
у Макселя там чо от машины то осталось?)))))) не уменьшая ни разу его достоинств, как драйвера)))) уверен, посади его в любую шушлайку он навезет 98 процентам драйверов "на подвесках за 200 рублей", что Макс НайтРайдер и показал, в общем то) наглядно))))
Лех, глупо вваливать 200 килорублей в стойки, если ездить не умеешь, смысла нету.
И какую это нормальную? Нужен большой универсах на полном приводе, с дизилем и желательно на механнике и ценой за новьё до 2млн (б/у не рассматриваю).
Боком она плохо ездит из-за туповатой работы халдекса и настройки шасси на недостаточную поворачиваемость, но победить это можно. Вот поэтому я жду с Голландии быстро-разъёмные шланги и будем прикручивать АСТ с бочками и дальше работать над шасси
Надо тогда разделить эту тему на две. По покатушкам и дебатам про шасси
Коммерческий интерес с продажи и обслуживания имеет только КМС, я же просто сюда зашёл потрищать. Если не нравится, удалите все мои посты нах и дело с концомunk:
Nightrider, Mako, где вы обслуживаете свои подвески?))))))))))))И если уж вас так беспокоят быстрые парни на треке, спросите у них, где они обслуживают свои подвески
Nightrider, Mako, где вы обслуживаете свои подвески?))))))))))))
Мы с мако после тушино общались про подвеску)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?