Идея: зимний чемпионат на нескольких трассах.

Один чемпионат на нескольких трассах - было бы здорово?


  • Всего проголосовало
    40

want

Новичок
Апр
12
0
летом ездил в мячик вообще без стабилизаторов.. скорость в скоростных поворотах на 15-20 км час ниже... а зимой без стабов нормально.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Это я и есть, хозяин ентого тазика (правда его уже давненько продал)
Да я это понял давно уже.
Ладно, не будем тему засорять.
Все ездят на чём хотят.
Где автор-то с организацией чемпионата? )))
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Алексей, где и когда можете прокатить на лучшей подвеске для города?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Да всё надо настраивать под конкретные задачи.
Моя главная мысль о том, что сток подвеска нигде хорошо не работает, так как везде компромисс.
А оппоненты аргументируют тем, что специально заточенный комплект работает только в узко заточенном сегменте.
Согласен - аргумент, но а если расширить сегмент? Если не просто настройка только под Мячик против часовой в плюс 20 гр, а просто более спортивные комплекты с упором на лучшую управляемость в незначительный ущерб другим показателям?
Так ведь значительно лучше.
А можно разделить на зиму, где нужно чуть мягче, чуть выше, чуть более текучее масло, и лето, чуть более жёсткие пружины, более термостобильные амотизаторы, боле дегрессивные настройки.
Вот и будет приход.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Алексей, где и когда можете прокатить на лучшей подвеске для города?

Нужно ловить кого нибудь.
Даже на STi-Clube есть владельцы и чисто городских комплектов, и трековых, и гравийных, и это и AST и Reiger и Ohlins.
Я даже не знаю, всего очень много.
Можно приехать в гости и я расскажу, про все комплекты и объясню, что к чему.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
А у Вас на эвридей нет машины? Или у Вас плохая подвеска? )))
ОК. Как-нибудь выйду на связь и заеду.
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Ответа я так и не получил?А почему?Потому, что сток в данной ситуации единственный вариант цена-качество!
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я не очень пойму о чем спор. Походу обе стороны все понимают, но им нравится процесс...
Очевидно ли что специализированная подвеска в своих условиях будет лучше универсальной? Абсолютно!
Настолько ли лучше, насколько дороже? Нет конечно. Но это относится к любым вещам - везде максимум прироста качества достигается за минимум денег. Другое дело насколько вам нужен тот прирост который дает переход от универсального к специализированному продукту. Тут каждый сам решает стоит ли этот прирост своих денег, каждый сам решает насколько ему нужна победа.
И естессно надо коррелировать это на качество покрытия - на гладком сток работает нормально, на не гладком, разница сильно растет. В тушино мячике не вопрос, во внуково и кузнечиках не конкурентоспособен сток.
Я много катал на стишном стоке, и на ровных трассах типа домодедово или льда удавалось что-то выигрывать, но поездив по нормальным трассам понимаешь что этого мало, поэтому дальше я на стоке вряд ли поеду.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Потому, что оно вам не надо.
Вот и ответ на ваш вопрос.
Надо будет сами будете искать и долбить по клавишам с вопросами где, что, как?
 

kms

Новичок
Июл
6
0

У меня есть Volvo V70 на больших тормозах, на ручке, на Four-C - выбор осознанный - альтернативы нет.
Кстати Four-C это Ohlins поставляющийся на конвейр. Я очень доволен, жаль не больше 30000 км живут. В принципе, как и любая подвеска.
А так у меня есть и Логан на Профлексах, и Таз на Ригерах, и С2 на Ригерах и на Ойлинзах, что пробовать будем?
Реально хочу БМВ, две штуки, Х1 на каждый день, сразу закажу Ригеры, и 3-ку на выходные на AST.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Из всего перечня (кроме стока v70) есть что-то не для ралли-гравий и больше всего походящая на подвеску для асфальта (по настройкам)
Вот ту бы и посмотрел как едет, если есть такая возможность.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Спор не очем)))
На нормальных трассах что зимой что лето, хорошая подвеска, правильно под определенную трассу настроенная, навезет стоковой полюбому.
Стоковая подвеска компромиссная.
На любой грунтовой трассе, если валить на все деньги, а не в носу ковырять, сток в итоге развалиться и он не будет так отрабатывать , как нормальная предназначенная для грунта подвеска. И если кто сибирается кататься на результат, сам прийдет к тому что подвеска нужна, я это уже давно понял.
Вопрос только в том что правильно настроить подвеску могу единицы, а помимо этого нужно еще и пружины правильные подобрать, плюс обслуживание что бы было за вменяемые деньги. Поэтому какую и где подвеску покупать вопрос открытый.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Надо было в Тушино приезжать и кататься, там куча машин бала с разными вариантами под город и трек.
У Риги, у Коли Шумахера, на нашем Тазу, у Винсента. у Василия на белой спеке, Опель Корса, пара МПСОк, да там список можно продолжать, я их не копирую.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Илюх приходи, мы уважаем быстрых парней. А главное толковых.
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Все эти машины с вашей подвеской и вы настраивали?
В принципе на АСТ да и на др. я ездил, вопрос в другом - что ВЫ считаете городской подвеской... (а не дядь, прокатите на нормальной подвеске первый раз )))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0

если у тебя 5*114,3 то могу свою АСТ 5100 road&track продать с дисконтом (она новая 1тыс.км. не больше! настраивал Алексей (kms), но я хочу жестче и круче для трэка)
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Ну вот приехали.
Вот ещё один парень, который сразу выпал из памяти:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1291654573/20#20
Список можно продолжать.