Alex89
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
Так я про это и говорю, просто снаружи, без располовинивания ты только бортовые и хвостовика и поменяешь, а их ты при любом раскладе и на машине легко заменишь, если понадобиться.
а вот половинить коробку чтобы заменить сальник первичного вала и прокладки, может и не стоит спешить.
хотя может и стоит, заодно на состояние посмотришь...
Как бы полная о полной замене не идет и речи, в общем заказал:
- сальники приводов;
- уплотнительныеколца приводов;
- сальник хвоставика;
- сальник рычага переключения;
- на заднюю часть прокладку (т.к. при замене сальника рачага перключения ее в любом случае менять).
А по сальнику первичного вала не стал заморачиваться, т.к. он сухой полностью снаружи....