Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

+ и - облегченого маховика

sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Чуда не будет))
Слышал, что на турбяках легкие шкивы не приводят к чуду, а вот на атмосферных двигателях прибавка заметна. Впрочем, чего воду в ступе толочь - подождем пару неделек и посмотрим, что к чему. Там и выводы сделаем.
Я за правильный, разумный подход к тюнингу.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
... для продолжения дискуссии, расскажите какие у вас колеса и каков их вес :) И тогда мы сможем судить, каков "вклад" маховика может быть. Ну давайте предметнее...

Так, ну мне пока просто не до маховика было, хотя очень планировал вместе с ребилдом коробки и новым мотором еще и маховик поставить, но в результате как всегда, бюджет ушел далеко за первоначальные планы и было решено отложить этот вопрос. Кроме-того, до сих пор не определился что со сцеплением делать под свой строкер. Варианты усиленной органики для пятиступа, или колхозить от 6ступа.

Диски у меня сейчас ультралеггера 17, при ширине 8 весят 7кг, резина 235/45 лысая "на докатать" валяется еще новая дирреза 225/50 но чето она мне сильно не понравилась в прошлом году, попробую на широких дисках, если не покатит, буду подбирать 245/45 какую-нить потензу.

Про шкивы могу сказать, что может коленвальный и имеет смысл, до кучи поменять, и то только с точки зрения облегчения морды - 2 кг примерно, что вместе с переносом аккума в багажник уберет 10 кг с переднего свеса. С точки зрения уменьшения момента инерции толку от этого не много, т.к. радиус маленький.

А вот маховик легкий мне для чего нужен, именно для быстрых перегазовок при переключениях вниз, как-то уже привык на мертвых синхронах до ребилда год кататься, теперь и отвыкать не хочу, даже в городе.
А про увеличение динамики разгона, за счет снижения инерции маховика, это действительно как-то мифично!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
О, фигасе, там все разложено,пасиб, почитаем вечерком!

ну кстати, по диагонали просмотрел, вообщем-то особо ничего нового для себя не почерпнул, но утвердился в правильности моего понимания/стремлений.
Для любителей стартов с отсечки и вообще драгоманьяков это вредная тема.
Для драга вообще, по хорошему бетонный маховик бы весом в пару тонн, раскручивать его еще часок перед стартом, а потом сцепу бросил и полетел!!! :) А вот для всех прочих скорее хорошо, чем плохо ;-)
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ну для начала Илюха повежливее будем, ок? Ничего лично вам не вкручивают. По крайней мере пока. А для продолжения дискуссии, расскажите какие у вас колеса и каков их вес :) И тогда мы сможем судить, каков "вклад" маховика может быть. Ну давайте предметнее.

Вам лет то сколько? Так пишете. Человеку маховик дарят? Или он его таки покупает? Если человек купит за не малые деньги маховик и поймет что оно того не стоило он будет рад? А в ходе дискуссии, он хотя бы задумается более детально. И если уж все таки купит, то на себя и будет пенять, если эффект вдруг окажется малым или немного не тем, что человек ожидал.

А то с одной стороны выглядит как - "ууу круто, зацените на нейтралке как круто реввить двиг, быстрее, отзывчивее, класс, и разгон наверное лучше". А по факту разгон не особо заметно лучше, зато при каждодневной эксплуатции там неудобство, здесь неудобство, а потом перегрел по неумению сцепу еще чего вдруг глядишь с маховиком аццким тюненым случилось. Оно надо? Так пусть уж в ходе дискуса человек обстоятельно для себя вопрос решит, глядя на разные точки зрения.

Да и сколько людей, столько и мнений, наше с вами дело озвучить, а дело задавшего вопрос - выбирать.
В чем проблема? чем нагрубил? НЕ вижу смысла продолжать разговор - на ваши личные мнения, куда ему потратить деньги..
Мне лет достаточно,что бы понять, что человеку нужна помощь в определенно поставленной цели, а не предлагать ему свои идеи может ещё попутно замену на пластиковые крылья, капот,сделаем, потом двигатель.. ?
Если вам не нравиться со стороны как выглядит ощущение *ууу круто,зацените.....* К тому же из всех, только ВЫ испытываете неудобство в эксплуатации. Так вы приведите примеры, факты, случаи, когда у людей возникают выше описанные вами проблемы, а не предлагайте тут свои диски )))
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Мне этот разговор напоминает тему про ФРОНТ куллер, где многие были ЗА и ПРОТИВ.
А Вы лично, ставили себе облегчённый маховик?

Я лично нет, ибо это бред ставить его на машину на каждый день, чтобы (а как ни крути они бывают) по пробкам в горки с ним стоять иной раз по 2-3 часа (и так бывает). Но общался с теми кто ставил да и своя голова есть на плечах вместе с образованием, чтобы вынести определенное суждение. Или это уже здесь запрещено и надо только восхвалять облегченный маховик для всех применений? )))

А вот маховик легкий мне для чего нужен, именно для быстрых перегазовок при переключениях вниз, как-то уже привык на мертвых синхронах до ребилда год кататься, теперь и отвыкать не хочу, даже в городе.
А про увеличение динамики разгона, за счет снижения инерции маховика, это действительно как-то мифично!

Вот здесь согласен. Именно поэтому и стараюсь просто показать другую сторону, чтобы ищущий мог более объективно для себя выбрать. Чтобы не получилось, что человек потратит деньги на

Чуда не будет))
да хоть и для внушения кому какая разница!

И в итоге будет думать, а нафига потратился, лучше что нибудь другое сделал бы. Даже просто приоритеты иначе бы расставил и купил бы этот маховик, но например позже. Ибо разница есть! Человек деньги тратит на него. Нет, ну если 300-400 баксов это фигня, то тогда конечно, поставил непонравилось выбросил ну и пох ))), но тогда зачем вообще задавать вопрос "ставить или нет"?..

Неподрессоренные массы же привел в пример, т.к. на мой взгляд просто напросто облегчение неподрессоренных масс будет гораздо более заметно в лучшую сторону, чем облегчение маховика. И по совокупности положительного эффекти в городской машине на каждый день (тем более если еще и жена ездит, а вдруг?) - гораздо более оптимально.

Вот я о чем писал, а не о том, что облегченный маховик фигня не стоящая денег. Стоящая, только на мой взгляд в меньшей степени, вот и все. Да и то, только на трековой машине. Себе в машину на каждый день ставить не буду.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Конечно сделай! в своем посте про изменения.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
, а не предлагайте тут свои диски )))

Да ничего я не предлагаю! Привел их как пример гораздо более эффективного облегчения!

зы. Да достигайте каких хотите целей, но почему вы считаете себя вправе "затыкать" другую точку зрения? Вы сказали, я сказал. Прекрасно. Автор почитает все мнения и решит для себе. Разве нет? Вы могли сказать - не, не согласен. Вместо того чтобы писать, что я тут какие то колеса толкаю. Название темы какое? Плюсы и минусы или только плюсы? :)
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
плюсы все сказали и примеры привели, вы почти один о минусах! и в качестве примера диски! купите диски зачем маховик))
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
.... просто приоритеты иначе бы расставил и купил бы этот маховик, но например позже. Ибо разница есть! Человек деньги тратит на него ...

+100500
Именно в этом и цель таких обсуждений, равно как и маслокулеров, фронталок и прочего!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?

Ок. При такой постановке вопроса, все предложения где не фигугирует слово "маховик", как объект обсуждения - флуд )). Посему пусть порежут мои посты. Мне уже пофиг ), честное слово ))))).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?

Есть, еще один источник паразитного момента инерции, и посущественней чем все шкивы вместе взятые - генератор, поскольку у него скорость вращения кратно больше! возможное решение просто понизить ему скорость вращения, просто подобрав больший шкив на него!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня колеса 17 е весят чуть больше 6,2 кг. маховик я уже написал легкий стишный. обороты значительно быстрее набираются, отзывчивость на газ увеличилась. при переключениях нужно пользоваться перегазовкой. трогаюсь с холостых нормально, на драге не долблю ибо не люблю драг ( брал его под спринты кольцо). по мне так мотору полегче стало с ним. хрен с ней с этой инерцией мне оно не надо. но так как машина едет с ним мне очень нравится, сцепа не горит. у меня он не новый а поюзан японцем, хз сока но ни трещин ни горелостей жутких на нем нет.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Alex89 ты где уже? тебе нужны диски? Ты с какой целью создал тему и пропал? какие у тебя приоритеты в жизни? щас тебе сти клуб их расставит)))
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Есть огромная просьба к Mr.J не высказывать свои теории в подобном ключе.

Да бога ради. Если уж Вы неспособны к элементарному анализу, а больше верите во всякие рекламные штучки. Я всего лишь описал "физику процесса", но Вам похоже это просто не нужно. Так зачем тогда спрашивать совета, если Вам и так всё ясно?
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да достигайте каких хотите целей, но почему вы считаете себя вправе "затыкать" другую точку зрения? Вы сказали, я сказал. Прекрасно. Автор почитает все мнения и решит для себе. Разве нет? Вы могли сказать - не, не согласен. Вместо того чтобы писать, что я тут какие то колеса толкаю. Название темы какое? Плюсы и минусы или только плюсы? :)

Всё верно эта ветка и нанизывается обмен опытом!

Мы и обмениваемся НИ кто НЕ кого не затыкает!
Я вот лично не использовал облегчённый маховик, но понял, что эффективность на атмо моторе и турбо моторе разные.
Может быть так, что та инфа от которой ты отталкиваешься - это атмо мотор???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Alex89 ты где уже? тебе нужны диски? Ты с какой целью создал тему и пропал? какие у тебя приоритеты в жизни? щас тебе сти клуб их расставит)))

Илюх, ты полегче, че ты к этим дискам прицепился, согласись, резон в том есть, что глупо тратить деньги на легкий маховик (грубо, минимум - 15 рублей), и уж тем более на набор шкивов еще за 10 рублей, и ездить, например, при этом на стоковом чугунном литье и АТ резине!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Илюх, ты полегче, че ты к этим дискам прицепился, согласись, резон в том есть, что глупо тратить деньги на легкий маховик (грубо, минимум - 15 рублей), и уж тем более на набор шкивов еще за 10 рублей, и ездить, например, при этом на стоковом чугунном литье и АТ резине!

Если уж на то пошло, так список можно продолжить: какой смысл от "лёгкого маховика" если стоит "сток" выпуск, кондей, чугун коллектор и т.д.

Вывод то один, замена маховика - это всего лишь некая частичка облегчения в целом и лишь только в купе со всем остальным даёт положительный результат!!!
 
Сверху