S
specc
Новичок
- Дек
- 1
- 0
у меня колеса 17 е весят чуть больше 6,2 кг. маховик я уже написал легкий стишный. обороты значительно быстрее набираются, отзывчивость на газ увеличилась. при переключениях нужно пользоваться перегазовкой. трогаюсь с холостых нормально, на драге не долблю ибо не люблю драг ( брал его под спринты кольцо). по мне так мотору полегче стало с ним. хрен с ней с этой инерцией мне оно не надо. но так как машина едет с ним мне очень нравится, сцепа не горит. у меня он не новый а поюзан японцем, хз сока но ни трещин ни горелостей жутких на нем нет.
Всё верно эта ветка и нанизывается обмен опытом!
Мы и обмениваемся НИ кто НЕ кого не затыкает!
Я вот лично не использовал облегчённый маховик, но понял, что эффективность на атмо моторе и турбо моторе разные.
Может быть так, что та инфа от которой ты отталкиваешься - это атмо мотор???
Наверное, стесняются )))))
ну ладно, а что он 4 поста про них пишет?)))) Понятно, что легкие диски - это большое преимущество во многом - это знают все! Ладно бы там рассказал действительно, о чем многие не знают.Илюх, ты полегче, че ты к этим дискам прицепился, согласись, резон в том есть, что глупо тратить деньги на легкий маховик (грубо, минимум - 15 рублей), и уж тем более на набор шкивов еще за 10 рублей, и ездить, например, при этом на стоковом чугунном литье и АТ резине!
парни а вот если предстоит замена штатного маховика и цена легкого не намного выше штатного то думаю почему бы его и не поставть
тем более колеса и так легкие стоят, ЧВН ожидает после окончания гарантий.
ну ладно, а что он 4 поста про них пишет?)))) Понятно, что легкие диски - это большое преимущество во многом - это знают все! Ладно бы там рассказал действительно, о чем многие не знают.
Представь есть у человека уже все! в этом диапазоне цен, тут встал вопрос замены сцепления он попутно решил поменять маховик и спросил о + и - А ему тут... Разве для машины- это зло? Если человек располагает возможностью купить его почему бы и нет? Согласен новый дорого и шкивы дорого.Его дело может и бу найти. Диски хорошие новые тоже за 100 стоят однако мы берем бу по 30 и радуемся! Я вот например маховик купил за 2тр и шкив за 2.5 езжу 1,5года один позитив от использования!
Я все к тому,что опыт использования и факты здесь очень необходимы,а не куда бы я на месте алекса потратил деньги и что бы купил в первую очередь.
от замены колес на легкие приход не так сильно ощущается как об этом пишут )
Alex89 ты где уже? тебе нужны диски? Ты с какой целью создал тему и пропал? какие у тебя приоритеты в жизни? щас тебе сти клуб их расставит)))
от замены колес на легкие приход не так сильно ощущается как об этом пишут )
ну ладно, а что он 4 поста про них пишет?)))) Понятно, что легкие диски - это большое преимущество во многом - это знают все! Ладно бы там рассказал действительно, о чем многие не знают.
Представь есть у человека уже все! в этом диапазоне цен, тут встал вопрос замены сцепления он попутно решил поменять маховик и спросил о + и - А ему тут... Разве для машины- это зло? Если человек располагает возможностью купить его почему бы и нет? Согласен новый дорого и шкивы дорого.Его дело может и бу найти. Диски хорошие новые тоже за 100 стоят однако мы берем бу по 30 и радуемся! Я вот например маховик купил за 2тр и шкив за 2.5 езжу 1,5года один позитив от использования!
Я все к тому,что опыт использования и факты здесь очень необходимы,а не куда бы я на месте алекса потратил деньги и что бы купил в первую очередь.
у меня колеса 17 е весят чуть больше 6,2 кг. маховик я уже написал легкий стишный. обороты значительно быстрее набираются, отзывчивость на газ увеличилась. при переключениях нужно пользоваться перегазовкой. трогаюсь с холостых нормально, на драге не долблю ибо не люблю драг ( брал его под спринты кольцо). по мне так мотору полегче стало с ним. хрен с ней с этой инерцией мне оно не надо. но так как машина едет с ним мне очень нравится, сцепа не горит. у меня он не новый а поюзан японцем, хз сока но ни трещин ни горелостей жутких на нем нет.
ну вот давай уже ставь быстрее! оч интересно еще одно реальное мнение услышать!
К выходным приходят сальники на КПП все, надо все же поменять их, а то хрен знает какие они там, нет желания второй раз КПП скидывать. Ну и по сделанному сразу отпишусь, что и как....
Я в прошлом году так же поставил свежепривезеннную (пробег был, якобы, 70ккм) из япии СТИРАльную 4.44 с ДЦЦД коробку, синхроны и муфты оказались весьма ушатанные, недавно ребилдил основательно, включая все подшипники и муфты, вот теперь как новая, но первая все равно на ходу туговато втыкается ;-) но по результатам разбора передний торсен был как новенький, следовательно пробег, скорее всего правдив.
Надеюсь пока без сильной переборки, так сальники и прокладки, а то в отпуск хочетьсяЕсли вдруг что то серьезное будет то тогда точно полностью ребилдить буду...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?