+ и - облегченого маховика

S

specc

Новичок
Дек
1
0

+ к этому всему : к инерции этой, точнее уменьшении ее, быстро привыкаешь и дискомфорта нет. Но вот когда садишься на такую же машину, без облегченного шкива и маховика, то как то сразу понятно, что оно того стОит.
Ps вообще странный спор между теми, кто ездит на таком и теми, кто разводит теории. Не вижу никого, кто бы написал : поставил я маховик, полное г ! Снимаю ! Наверное, стесняются )))))
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

На мой взгляд, на атмо моторе как раз эффект от маховика более явный, т.к. момент у атмо мотора меньше, ну если мы говорим о двс одинакового литража (плюс-минус).

А по эффекту и взаимосвязи со всем другим "тюнингом" - об том и речь. Это так же, как например более жесткие стойки, прямо "просят" о более жестком кузове. А на ватной каябе excel-g, распорки нафиг не упали. Аналогия довольна прямая я считаю.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
парни а вот если предстоит замена штатного маховика и цена легкого не намного выше штатного то думаю почему бы его и не поставть
тем более колеса и так легкие стоят, ЧВН ожидает после окончания гарантий.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
ну ладно, а что он 4 поста про них пишет?)))) Понятно, что легкие диски - это большое преимущество во многом - это знают все! Ладно бы там рассказал действительно, о чем многие не знают.
Представь есть у человека уже все! в этом диапазоне цен, тут встал вопрос замены сцепления он попутно решил поменять маховик и спросил о + и - А ему тут... Разве для машины- это зло? Если человек располагает возможностью купить его почему бы и нет? Согласен новый дорого и шкивы дорого.Его дело может и бу найти. Диски хорошие новые тоже за 100 стоят однако мы берем бу по 30 и радуемся! Я вот например маховик купил за 2тр и шкив за 2.5 езжу 1,5года один позитив от использования!
Я все к тому,что опыт использования и факты здесь очень необходимы,а не куда бы я на месте алекса потратил деньги и что бы купил в первую очередь.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

В таком сценарии, если есть желание, конечно ставить. Тем более что штатный меняется и все равно покупать.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Поддерживаю, в плане маховика, только чет опасаюсь б/у брать! Помнишь, тут история про разлетевшийся была! И еще я про сцепу размышляю, на чем остановиться.

А вот в плане приоритетов Алекса поддерживаю, все-ж стоит-таки упомянуть про факторы, на которые влияет тот или иной агрегат и чем еще можно того же эффекта добиться!
Что скажешь по поводу генератора? Ибо замена шкива (если попадется с разумной ценой) и решение с генератором на порядок проще в имплементации!
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
от замены колес на легкие приход не так сильно ощущается как об этом пишут )
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Он там вроде от попадания воды на горячую разлетелся
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

После замены дисков на ковку например, а также радиус колеса, и веса покрышки, оч. сильно ощущается разница в разгоне!
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Да тут я, работы завал пере отпуском. Почитал все с удовольствием. Все посты которые ранее были написаны. В общем купил себе маховик не китай и не ДЯДЯ ВАНЯ который делал, фирму сейчас не скажу (просто не вспоиню, покупал перед началом зимы), но точно знаю скажу что привозили на заказ из америки и вирма как то называется на F. Машина шитая, стоит насос 255, стоят диски Рейс СЕ28, стоит 23 турба. Ну вот и добрался я до сцепления. Маховик купил и сцепа тоже с зимы лежала новая. Ждал когда же она ЦУКА умрет, не хочет Машина едет, но иногда пробуксовывает иногда на 2-3-4 передаче, особенно бывает когда с повышенной на пониженную, только после перегазовки. Конечно наверное глупо с моей стороны задавать этот вопрос сейчас после покупки маховика, но все же стало интересно что и как.

Просто у нас тут умник сидит один на работе и вливает всякую чушь про тюниг ВАЗа, я его не слушал, но вдруг он краем уха услышал мой разговор по телефону о том что на выходных хочу поменять сцепу + коробас пришел с 6 версии сти 4,44 (хотяи и так стоит 4,44, но начала выделываться виска) и тут он как начал: "ВОТ ДА ТЫ ЗНАЕШЬ....." кое как от него отделался и решил все таки поинтересоваться. Да и кстати вес маховика облегченного чуть больше 5,5 кг. Дырявый весь, даже больше дырок чем на выше посте от СТИ, хоть макароны отбрасывай.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

смотря какие на легкие меняешь )
Сравнивать это с маховиком все равно, что сравнивать ноги с руками, но уменьшение неподрессоренных масс дает много+++.
Хоть в городе, хоть в спорте.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Дело не в деньгах, я машину люблю больше чем подругу. Машинке маховик легенький, а подруге мороженное за 15 рублей За время владения после первого хозяина много чего сделал. Сначало по мелочи, а сейчас начинаю углубляться.... Да не в тему конечно, но бенз реально ....авно((((
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Да и на расход мне как то наплевать... Как кто то уже говорил: "Слишком много ест, дорогое обслуживание и т.д.? Купи овощь и езди на нем, нечего покупать СУБУ а потом жаловаться!!!!" не в сторону NightRider, это так цитата

Мне для города да и так погонять изредка, что бы побыстрее обороты набирала. Да если углубиться в теорию: например на 2,5 моторе что бы хорошо стартануть не нужно поднимать высоко обороты, там момента хватает и на небольших из за обьема. Но вот что бы на 2 моторе поехать весело с места нужно как миниму с 5500-6500 стартануть. А вот облегченный маховик этот минус немного убирает. Вроде так я читал.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну вот давай уже ставь быстрее! оч интересно еще одно реальное мнение услышать!
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
В общем вывод я такой сделал для себя: у кого стоит облегченный маховик все довольны и ездят уже год, а то и больше. Значит ставлю и все без проблем и не парюсь. Ребята всем огромное спасибо, вразумили неграмотного немного, разжевали что и как
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

К выходным приходят сальники на КПП все, надо все же поменять их, а то хрен знает какие они там, нет желания второй раз КПП скидывать. Ну и по сделанному сразу отпишусь, что и как....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Я в прошлом году так же поставил свежепривезеннную (пробег был, якобы, 70ккм) из япии СТИРАльную 4.44 с ДЦЦД коробку, синхроны и муфты оказались весьма ушатанные, недавно ребилдил основательно, включая все подшипники и муфты, вот теперь как новая, но первая все равно на ходу туговато втыкается ;-) но по результатам разбора передний торсен был как новенький, следовательно пробег, скорее всего правдив.
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Надеюсь пока без сильной переборки, так сальники и прокладки, а то в отпуск хочеться Если вдруг что то серьезное будет то тогда точно полностью ребилдить буду...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Так я про это и говорю, просто снаружи, без располовинивания ты только бортовые и хвостовика и поменяешь, а их ты при любом раскладе и на машине легко заменишь, если понадобиться.
а вот половинить коробку чтобы заменить сальник первичного вала и прокладки, может и не стоит спешить.
хотя может и стоит, заодно на состояние посмотришь...