sorbus
Повелитель STI-хий
- Апр
- 4
- 38
Слышал, что на турбяках легкие шкивы не приводят к чуду, а вот на атмосферных двигателях прибавка заметна. Впрочем, чего воду в ступе толочь - подождем пару неделек и посмотрим, что к чему. Там и выводы сделаем.Чуда не будет))
Я за правильный, разумный подход к тюнингу.
... для продолжения дискуссии, расскажите какие у вас колеса и каков их весИ тогда мы сможем судить, каков "вклад" маховика может быть. Ну давайте предметнее...
О, фигасе, там все разложено,пасиб, почитаем вечерком!
В чем проблема? чем нагрубил? НЕ вижу смысла продолжать разговор - на ваши личные мнения, куда ему потратить деньги..Ну для начала Илюха повежливее будем, ок? Ничего лично вам не вкручивают. По крайней мере пока. А для продолжения дискуссии, расскажите какие у вас колеса и каков их весИ тогда мы сможем судить, каков "вклад" маховика может быть. Ну давайте предметнее.
Вам лет то сколько? Так пишете. Человеку маховик дарят? Или он его таки покупает? Если человек купит за не малые деньги маховик и поймет что оно того не стоило он будет рад? А в ходе дискуссии, он хотя бы задумается более детально. И если уж все таки купит, то на себя и будет пенять, если эффект вдруг окажется малым или немного не тем, что человек ожидал.
А то с одной стороны выглядит как - "ууу круто, зацените на нейтралке как круто реввить двиг, быстрее, отзывчивее, класс, и разгон наверное лучше". А по факту разгон не особо заметно лучше, зато при каждодневной эксплуатции там неудобство, здесь неудобство, а потом перегрел по неумению сцепу еще чего вдруг глядишь с маховиком аццким тюненым случилось. Оно надо? Так пусть уж в ходе дискуса человек обстоятельно для себя вопрос решит, глядя на разные точки зрения.
Да и сколько людей, столько и мнений, наше с вами дело озвучить, а дело задавшего вопрос - выбирать.
если надо будет, то сделаю хороший перевод в копилку сайта.
Мне этот разговор напоминает тему про ФРОНТ куллер, где многие были ЗА и ПРОТИВ.
А Вы лично, ставили себе облегчённый маховик?
А вот маховик легкий мне для чего нужен, именно для быстрых перегазовок при переключениях вниз, как-то уже привык на мертвых синхронах до ребилда год кататься, теперь и отвыкать не хочу, даже в городе.
А про увеличение динамики разгона, за счет снижения инерции маховика, это действительно как-то мифично!
Чуда не будет))
да хоть и для внушения кому какая разница!
, а не предлагайте тут свои диски )))
.... просто приоритеты иначе бы расставил и купил бы этот маховик, но например позже. Ибо разница есть! Человек деньги тратит на него ...
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?
Есть огромная просьба к Mr.J не высказывать свои теории в подобном ключе.
Да достигайте каких хотите целей, но почему вы считаете себя вправе "затыкать" другую точку зрения? Вы сказали, я сказал. Прекрасно. Автор почитает все мнения и решит для себе. Разве нет? Вы могли сказать - не, не согласен. Вместо того чтобы писать, что я тут какие то колеса толкаю. Название темы какое? Плюсы и минусы или только плюсы?
Alex89 ты где уже? тебе нужны диски? Ты с какой целью создал тему и пропал? какие у тебя приоритеты в жизни? щас тебе сти клуб их расставит)))
Илюх, ты полегче, че ты к этим дискам прицепился, согласись, резон в том есть, что глупо тратить деньги на легкий маховик (грубо, минимум - 15 рублей), и уж тем более на набор шкивов еще за 10 рублей, и ездить, например, при этом на стоковом чугунном литье и АТ резине!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?