+ и - облегченого маховика

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Чуда не будет))
Слышал, что на турбяках легкие шкивы не приводят к чуду, а вот на атмосферных двигателях прибавка заметна. Впрочем, чего воду в ступе толочь - подождем пару неделек и посмотрим, что к чему. Там и выводы сделаем.
Я за правильный, разумный подход к тюнингу.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Так, ну мне пока просто не до маховика было, хотя очень планировал вместе с ребилдом коробки и новым мотором еще и маховик поставить, но в результате как всегда, бюджет ушел далеко за первоначальные планы и было решено отложить этот вопрос. Кроме-того, до сих пор не определился что со сцеплением делать под свой строкер. Варианты усиленной органики для пятиступа, или колхозить от 6ступа.

Диски у меня сейчас ультралеггера 17, при ширине 8 весят 7кг, резина 235/45 лысая "на докатать" валяется еще новая дирреза 225/50 но чето она мне сильно не понравилась в прошлом году, попробую на широких дисках, если не покатит, буду подбирать 245/45 какую-нить потензу.

Про шкивы могу сказать, что может коленвальный и имеет смысл, до кучи поменять, и то только с точки зрения облегчения морды - 2 кг примерно, что вместе с переносом аккума в багажник уберет 10 кг с переднего свеса. С точки зрения уменьшения момента инерции толку от этого не много, т.к. радиус маленький.

А вот маховик легкий мне для чего нужен, именно для быстрых перегазовок при переключениях вниз, как-то уже привык на мертвых синхронах до ребилда год кататься, теперь и отвыкать не хочу, даже в городе.
А про увеличение динамики разгона, за счет снижения инерции маховика, это действительно как-то мифично!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
О, фигасе, там все разложено,пасиб, почитаем вечерком!

ну кстати, по диагонали просмотрел, вообщем-то особо ничего нового для себя не почерпнул, но утвердился в правильности моего понимания/стремлений.
Для любителей стартов с отсечки и вообще драгоманьяков это вредная тема.
Для драга вообще, по хорошему бетонный маховик бы весом в пару тонн, раскручивать его еще часок перед стартом, а потом сцепу бросил и полетел!!! А вот для всех прочих скорее хорошо, чем плохо ;-)
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
В чем проблема? чем нагрубил? НЕ вижу смысла продолжать разговор - на ваши личные мнения, куда ему потратить деньги..
Мне лет достаточно,что бы понять, что человеку нужна помощь в определенно поставленной цели, а не предлагать ему свои идеи может ещё попутно замену на пластиковые крылья, капот,сделаем, потом двигатель.. ?
Если вам не нравиться со стороны как выглядит ощущение *ууу круто,зацените.....* К тому же из всех, только ВЫ испытываете неудобство в эксплуатации. Так вы приведите примеры, факты, случаи, когда у людей возникают выше описанные вами проблемы, а не предлагайте тут свои диски )))
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Я лично нет, ибо это бред ставить его на машину на каждый день, чтобы (а как ни крути они бывают) по пробкам в горки с ним стоять иной раз по 2-3 часа (и так бывает). Но общался с теми кто ставил да и своя голова есть на плечах вместе с образованием, чтобы вынести определенное суждение. Или это уже здесь запрещено и надо только восхвалять облегченный маховик для всех применений? )))


Вот здесь согласен. Именно поэтому и стараюсь просто показать другую сторону, чтобы ищущий мог более объективно для себя выбрать. Чтобы не получилось, что человек потратит деньги на

Чуда не будет))
да хоть и для внушения кому какая разница!

И в итоге будет думать, а нафига потратился, лучше что нибудь другое сделал бы. Даже просто приоритеты иначе бы расставил и купил бы этот маховик, но например позже. Ибо разница есть! Человек деньги тратит на него. Нет, ну если 300-400 баксов это фигня, то тогда конечно, поставил непонравилось выбросил ну и пох ))), но тогда зачем вообще задавать вопрос "ставить или нет"?..

Неподрессоренные массы же привел в пример, т.к. на мой взгляд просто напросто облегчение неподрессоренных масс будет гораздо более заметно в лучшую сторону, чем облегчение маховика. И по совокупности положительного эффекти в городской машине на каждый день (тем более если еще и жена ездит, а вдруг?) - гораздо более оптимально.

Вот я о чем писал, а не о том, что облегченный маховик фигня не стоящая денег. Стоящая, только на мой взгляд в меньшей степени, вот и все. Да и то, только на трековой машине. Себе в машину на каждый день ставить не буду.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Конечно сделай! в своем посте про изменения.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
, а не предлагайте тут свои диски )))

Да ничего я не предлагаю! Привел их как пример гораздо более эффективного облегчения!

зы. Да достигайте каких хотите целей, но почему вы считаете себя вправе "затыкать" другую точку зрения? Вы сказали, я сказал. Прекрасно. Автор почитает все мнения и решит для себе. Разве нет? Вы могли сказать - не, не согласен. Вместо того чтобы писать, что я тут какие то колеса толкаю. Название темы какое? Плюсы и минусы или только плюсы?
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Главная-Форум-Обмен опытом (строго без флуда) + и - облегченого маховика.
плюсы все сказали и примеры привели, вы почти один о минусах! и в качестве примера диски! купите диски зачем маховик))
Темы ваших дисков тут не нашел, вот и интересно, а почему только диски? есть ещё варианты?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

+100500
Именно в этом и цель таких обсуждений, равно как и маслокулеров, фронталок и прочего!
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Ок. При такой постановке вопроса, все предложения где не фигугирует слово "маховик", как объект обсуждения - флуд )). Посему пусть порежут мои посты. Мне уже пофиг ), честное слово ))))).
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Есть, еще один источник паразитного момента инерции, и посущественней чем все шкивы вместе взятые - генератор, поскольку у него скорость вращения кратно больше! возможное решение просто понизить ему скорость вращения, просто подобрав больший шкив на него!
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня колеса 17 е весят чуть больше 6,2 кг. маховик я уже написал легкий стишный. обороты значительно быстрее набираются, отзывчивость на газ увеличилась. при переключениях нужно пользоваться перегазовкой. трогаюсь с холостых нормально, на драге не долблю ибо не люблю драг ( брал его под спринты кольцо). по мне так мотору полегче стало с ним. хрен с ней с этой инерцией мне оно не надо. но так как машина едет с ним мне очень нравится, сцепа не горит. у меня он не новый а поюзан японцем, хз сока но ни трещин ни горелостей жутких на нем нет.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Alex89 ты где уже? тебе нужны диски? Ты с какой целью создал тему и пропал? какие у тебя приоритеты в жизни? щас тебе сти клуб их расставит)))
 

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Есть огромная просьба к Mr.J не высказывать свои теории в подобном ключе.

Да бога ради. Если уж Вы неспособны к элементарному анализу, а больше верите во всякие рекламные штучки. Я всего лишь описал "физику процесса", но Вам похоже это просто не нужно. Так зачем тогда спрашивать совета, если Вам и так всё ясно?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Всё верно эта ветка и нанизывается обмен опытом!

Мы и обмениваемся НИ кто НЕ кого не затыкает!
Я вот лично не использовал облегчённый маховик, но понял, что эффективность на атмо моторе и турбо моторе разные.
Может быть так, что та инфа от которой ты отталкиваешься - это атмо мотор???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Илюх, ты полегче, че ты к этим дискам прицепился, согласись, резон в том есть, что глупо тратить деньги на легкий маховик (грубо, минимум - 15 рублей), и уж тем более на набор шкивов еще за 10 рублей, и ездить, например, при этом на стоковом чугунном литье и АТ резине!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Если уж на то пошло, так список можно продолжить: какой смысл от "лёгкого маховика" если стоит "сток" выпуск, кондей, чугун коллектор и т.д.

Вывод то один, замена маховика - это всего лишь некая частичка облегчения в целом и лишь только в купе со всем остальным даёт положительный результат!!!