Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давай так - в след сезоне мы едем в мяч, я еду две сессии, потом ты за свой счет каркасишь мне машину и опять едем в мяч я еду две сессии, если я не навожу себе секунду, то оплачиваю тебе каркас в двойне? Прост по другому тебе видимо не доказать
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
иначе говоря. по твоей теории. варим Гергелю каркас и он едет 1.49.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Более новые поколения машин при старых компановках поворачивают намного лучше и на большей скорости, почему? Да потому что жесткость кузова, а каркас машину превратит в карт....
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
ну да ))) ну да )) с плюсом 50кг

ладно. каждый останется при своем мнении
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я не знаю сколько весит машина Гергеля, но машина Литвинова почему то весит 1405 с ним... Я уже выше писал, как и в случае моей машины я не много потеряю
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кондаусов на древнем эво на 35 резине с весом 1420 едет 1,50.6 Уверен, что суба на всех пирогах по мощности с каркасом выедет из 1,50 с норм водилой естественно
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ладно продолжим бортовичек)
Недавно я получил полный список неисправностей и принялся за запчасти, ребята в Крамар время зря не теряют)
Что мы имеет по итогу: много всего по Кпп, сцепа с маховиком, задний сальник коленвала, одна колесная шпилька, кончились шс на олинзах, рулевые наконечники)
по Кпп зч ждать под месяц и стоимость не особо радует, но по счастливой случайности я смог достать целый почти нулёвый ряд от такой же спеки) сцепа с маховиком была у меня в зипе с пробегом 8к, диск и выжимной решили ставить новые) сальник махнули, шпильку тоже) сделали лик тест, все нормально, свечи гуд.
Ну я не смог не докупить тюнячек, припер полиуретановые сайленблоки подвеса Кпп whiteline и модные шаровые той же фирмы, правда на до мной поржали и сказали принести сток, но зараза такая красивая коробочка, что я настоял ставить, пофиг если что махну потом на сток)Посмотреть вложение 119678
ну естественно новое масло в мотор редлайн 10-40 в Кпп будет мотюль 75-90 в редуктор 75-140.
Короче я уже соскучился по машине, надеюсь в ближ бушующем Ее заберу)
А так же парни должны перевесить маслокуль на столько высоко на сколько это возможно плюс проверить термостат, поменять стойки на сток и убрать развал, винтер мод так сказать)
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давай так - в след сезоне мы едем в мяч, я еду две сессии, потом ты за свой счет каркасишь мне машину и опять едем в мяч я еду две сессии, если я не навожу себе секунду, то оплачиваю тебе каркас в двойне? Прост по другому тебе видимо не доказать


Один каркас без изменений в машине еще не гарантия ускорения машины.
 
grossman

grossman

Субарист
Июн
0
6
Хз тем у меня такие шаровые и рулевые тяги стоят , тачка на них на много собранней по рулежке !
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Один каркас без изменений в машине еще не гарантия ускорения машины.
черт, зарекся я на окологоночные темы разгалгольствовать, но расскажу байку из недавнего...

поехали мы в нижний в рххцц, ожидался дождевой этап, мокрых сликов был один комплект, дисков был дефицит, поэтому взяли еще рс3 на тренировку и комплект сухих сликов на случай сухой погоды. выезжаем на тренировки, у меня, напомню, слегка прикорчеванный конь на каркасе, с плоскими дном и прочей псевдоаэродинамической херней, в общем типичный турбо-про. 2.2 блок, кинугава тд06, випек. сток коробка и трансмиссия, аст 6300.

в итоге дождя нет, едем по сухому треку на рс3, рядом едет куча народу из турбо-сток класса. так вот - на гражданской резине мой корч (во главе со мной, конечно) едет в 0.1 сек от... Саважки на ее эвике (чтото в районе 46.9-47.0). Сейчас то понятно, что у нее некоторые части тела покрепче чем у многих "гонцов", но - на прямике я не могу догнать обычную лису! звезда в шоке короче...

переобулись в слик, охренели от запаса по точкам торможения и скорости в поворотах, ускорились на 7 секунд и увидели на телеметрии запас еще в одну секунду.

мораль - каркас на гражданской тачке и тем более на гражданской резине вообще ничего не даст. проверено. ибо жесткий кузов на гражданской резине просто не дает ей зацепиться ни за что и она начинает скользить намного раньше чем на "мягком" сток кузове. следствие - потеря как в самом повороте, так и на выходе.

по теме - Артем, там Ден все верно сказал по поводу пива, телок и удовольствия. каждый занимается тем, что приносит удовольствие. поэтому полиуретан в подвеске, в твоем случае, это лучше, чем ШС;)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вопросов нет. Только тогда не надо про тумбу ныть.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
черт, зарекся я на окологоночные темы разгалгольствовать, но расскажу байку из недавнего...

поехали мы в нижний в рххцц, ожидался дождевой этап, мокрых сликов был один комплект, дисков был дефицит, поэтому взяли еще рс3 на тренировку и комплект сухих сликов на случай сухой погоды. выезжаем на тренировки, у меня, напомню, слегка прикорчеванный конь на каркасе, с плоскими дном и прочей псевдоаэродинамической херней, в общем типичный турбо-про. 2.2 блок, кинугава тд06, випек. сток коробка и трансмиссия, аст 6300.

в итоге дождя нет, едем по сухому треку на рс3, рядом едет куча народу из турбо-сток класса. так вот - на гражданской резине мой корч (во главе со мной, конечно) едет в 0.1 сек от... Саважки на ее эвике (чтото в районе 46.9-47.0). Сейчас то понятно, что у нее некоторые части тела покрепче чем у многих "гонцов", но - на прямике я не могу догнать обычную лису! звезда в шоке короче...

переобулись в слик, охренели от запаса по точкам торможения и скорости в поворотах, ускорились на 7 секунд и увидели на телеметрии запас еще в одну секунду.

мораль - каркас на гражданской тачке и тем более на гражданской резине вообще ничего не даст. проверено. ибо жесткий кузов на гражданской резине просто не дает ей зацепиться ни за что и она начинает скользить намного раньше чем на "мягком" сток кузове. следствие - потеря как в самом повороте, так и на выходе.

по теме - Артем, там Ден все верно сказал по поводу пива, телок и удовольствия. каждый занимается тем, что приносит удовольствие. поэтому полиуретан в подвеске, в твоем случае, это лучше, чем ШС;)

Мысль понял) Но все равно, я почему то уверен, сядь ты в такую же машину без каркаса, поедешь медленнее, но не укладывается у меня это в голове... Ну и плюс не знаю конечно, но скорее всего машина (подвеска) у тебя настроенна под слики, а не гражданку, это должно было внести коррективы..
Только вот у меня теперь другой вопрос возник: получается что корч суба с 450 силами едет по прямой, как эво Саваж? Этож что у нее за эво такой.... И как с таким моэжно соревноваться...
 
Последнее редактирование:
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Мысль понял) Но все равно, я почему то уверен, сядь ты в такую же машину без каркаса, поедешь медленнее, но не укладывается у меня это в голове... Ну и плюс не знаю конечно, но скорее всего машина (подвеска) у тебя настроенна под слики, а не гражданку, это должно было внести коррективы..
Только вот у меня теперь другой вопрос возник: получается что корч суба с 450 силами едет по прямой, как эво Саваж? Этож что у нее за эво такой.... И как с таким моэжно соревноваться...

https://www.youtube.com/watch?v=H7Ed4IJe5qY
Вот наглядный пример: 430 сил на старом ханкуке с каркасом и подвеской и 340 сил на рарке мишленсуперсрорт с Обжигаловым за рулем едет спереди. на 0,1 я был всего быстрее его. так что Yurs абсолютно прав. И по-моему рарка тогда показало второе время в абсолюте и была быстрее всех рххццшников.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
На прямой я ехал также как лиса спек-ц. Саваж ехала такое же время, а не по прямой с такой же скоростью. Ну и мощей у меня не 450, а 410-425 (если мы про мотор).
Не забывай всю аэродинамическую требуху, которая даёт приход в повороте и мешает на прямой. В обычных условиях в повороте можно ехать быстрее, здесь из-за резины скорость хуже, выход медленнее и на прямик я выезжаю с такой же скоростью как и все остальные. Ну а дальше все понятно - на прямике при сопоставимой мощности вся аэро играет против. Вот и ответ.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вы мне оба мозг взорвали, у меня только две мысли: у Саваж 400сил и Корч Дениса не едет... Я чет ваще ничего не понимаю.... Это же Рар Каменского?
Прост ну я же ездил на тренировках с турбо прошными машинами, там на прямой мне ловить нечего, пропустил и они в точку уезжали..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вы мне оба мозг взорвали, у меня только две мысли: у Саваж 400сил.....
так и есть. Возможно и больше делают на 1 быстрый круг когда надо сильно улучшится. это видно по максималке в смо и на мрв. Она ближе к турбо-про чем к турбо-стоку
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Вы мне оба мозг взорвали, у меня только две мысли: у Саваж 400сил и Корч Дениса не едет... Я чет ваще ничего не понимаю.... Это же Рар Каменского?
Прост ну я же ездил на тренировках с турбо прошными машинами, там на прямой мне ловить нечего, пропустил и они в точку уезжали..

Это моя старая рар, и она подходит под турбо сток полностью. С турбопрошными машинами тебе ловить нечего, потому что на слике скорость выше в повороте и на выходе за счет лучшего зацепа раньше можно начать открываться и выйти на полный газ, поэтому и скорость на прямой выше...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это моя старая рар, и она подходит под турбо сток полностью. С турбопрошными машинами тебе ловить нечего, потому что на слике скорость выше в повороте и на выходе за счет лучшего зацепа раньше можно начать открываться и выйти на полный газ, поэтому и скорость на прямой выше...
Про турбо про понятно, но даже если убрать слик они все равно уезжают очень прилично, динамика машин совсем другая, это не корпус два, это просто уезжают
 
Сверху