черт, зарекся я на окологоночные темы разгалгольствовать, но расскажу байку из недавнего...
поехали мы в нижний в рххцц, ожидался дождевой этап, мокрых сликов был один комплект, дисков был дефицит, поэтому взяли еще рс3 на тренировку и комплект сухих сликов на случай сухой погоды. выезжаем на тренировки, у меня, напомню, слегка прикорчеванный конь на каркасе, с плоскими дном и прочей псевдоаэродинамической херней, в общем типичный турбо-про. 2.2 блок, кинугава тд06, випек. сток коробка и трансмиссия, аст 6300.
в итоге дождя нет, едем по сухому треку на рс3, рядом едет куча народу из турбо-сток класса. так вот - на гражданской резине мой корч (во главе со мной, конечно) едет в 0.1 сек от... Саважки на ее эвике (чтото в районе 46.9-47.0). Сейчас то понятно, что у нее некоторые части тела покрепче чем у многих "гонцов", но - на прямике я не могу догнать обычную лису! звезда в шоке короче...
переобулись в слик, охренели от запаса по точкам торможения и скорости в поворотах, ускорились на 7 секунд и увидели на телеметрии запас еще в одну секунду.
мораль - каркас на гражданской тачке и тем более на гражданской резине вообще ничего не даст. проверено. ибо жесткий кузов на гражданской резине просто не дает ей зацепиться ни за что и она начинает скользить намного раньше чем на "мягком" сток кузове. следствие - потеря как в самом повороте, так и на выходе.
по теме - Артем, там Ден все верно сказал по поводу пива, телок и удовольствия. каждый занимается тем, что приносит удовольствие. поэтому полиуретан в подвеске, в твоем случае, это лучше, чем ШС