Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
так и есть. Возможно и больше делают на 1 быстрый круг когда надо сильно улучшится. это видно по максималке в смо и на мрв. Она ближе к турбо-про чем к турбо-стоку
Макс а почему протест не подавали?
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Про турбо про понятно, но даже если убрать слик они все равно уезжают очень прилично, динамика машин совсем другая, это не корпус два, это просто уезжают
Да нет там сверестественного прихода только от мощности:
5 этап МПК в 2014 году класс Анлим: Обжигалов на штатной рарке на сильно бу слике, Курдовер на GTX2867 и каком-то супер ядреном бензе(q85)(каркас, подвеска и прочее) :

3Виталий КурдоверSubaru Impreza WRX STI S204 Россия, Москва88
1:41,95615
4Илья ОбжигаловSubaru Impreza WRX STI Type RA-R Россия, Москва271:42,74312

<tbody>
</tbody>

Времена турбо-про (но они значительно легче и на новых сликах)
1Александр БобровниковMitsubishi Lancer Evolution VIIIРоссия, Москва281:40,26625
2Дмитрий НихаевMitsubishi Lancer Evolution VIIIРоссия, Краснодар801:40,56518
3Денис КонстантиновSubaru Impreza WRX STI Spec C Type RAРоссия, Москва121:41,01915

<tbody>
</tbody>
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
А почему Илья в Анлиме ехал?
Потому что он ехал вместо моего корча, который отказался заводиться (форсунки вышли из строя). А так как стартовый был уплачен, то мы его перерегистрировали в анлим и был шанс забраться на тумбу, в турбо про ему бы не светило. В тот же день на той же машине на рс3 в тренировках он ехал 1,47 где-то.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я чет совсем потерялся. Турбо про же ехал на полуслике, а Илья на слике и они ему навезли 2 сек, ну допустим сек, если учесть качество резины... Если бы они поехали все на одной, то разрыв бы был больше... Я не знаю кто такой Курдовер, но знаю, что Илья очень хороший пилот, поэтому мож у них и был разрыв всеголишь секунду...
Ладно подвидем итог, про каркас я Вас услышал и склонен верить, но морально не готов это понять:podstol:
И второй более интересный момент, это все же сколько сил у Тани:podstol: Так как из всего прочитанного, которое к ней отношения не имело, у меня складывается мысль, что моей субе с 360плюс минус силами в чемпе делать нечего)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Тём, ну все классические мысли, как-будто первый год едешь. Без обид )
 
DEN_VAX

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Я чет совсем потерялся. Турбо про же ехал на полуслике, а Илья на слике и они ему навезли 2 сек, ну допустим сек, если учесть качество резины... Если бы они поехали все на одной, то разрыв бы был больше... Я не знаю кто такой Курдовер, но знаю, что Илья очень хороший пилот, поэтому мож у них и был разрыв всеголишь секунду...
Ладно подвидем итог, про каркас я Вас услышал и склонен верить, но морально не готов это понять:podstol:
И второй более интересный момент, это все же сколько сил у Тани:podstol: Так как из всего прочитанного, которое к ней отношения не имело, у меня складывается мысль, что моей субе с 360плюс минус силами в чемпе делать нечего)))

все на слике yoko A005
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тём, ну все классические мысли, как-будто первый год едешь. Без обид )
Не обижаюсь) надо с этим че то делать, хотя по сути бесполезно и всем пофиг, реально надо либо эво брать либо в картинг уходить, вангую класс скоро опять развалится и курс уже не тот...
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Макс а почему протест не подавали?
1. Мы ехали ознакомительный сезон, вкатывались, собирали данные, дорабатывали машину и ни на что не претендовали, какой смысл портить кому-то результаты? Да и не приходят в чужой дом начиная со скандалов ))

2. Для того, чтобы собрать для себя какие-то данные требуется время, надо переговорить с другими участниками, понять у кого что и кто как едет, объективно, без голословной болтовни. Скажем, у меня картинка стала складываться к последним этапам.

3. Для того чтобы написать протест - надо знать на что именно его писать. Надо быть уверенным, что соперник ведет себя не честно. Ты не можешь написать протест на то, что Таня во второй половине сезона вдруг резко ускорилась.

4. У нас нет вката, поэтому сначала надо трассы подучить и руки выпрямить, потом делать выводы почему мы проигрываем. Пока не только не из-за недостатка мощности.

Собственно поэтому и не писали ничего и, надеюсь, не придется ничего писать в дальнейшем.

Теперь касаемо мощности.

Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.

Немного аналитики...

В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.

На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.

Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.


В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.

Подытожить хочется следующим:

1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я вот во всем согласен, но есть но:
Пломбировка обд полумера, можно спрятать дубляж. Как отследить делается ли прошивка под конкретный выезд - никак
Давление топлива особенно на эво проверяется геморно и так же можно спрятать краник в салон (на сколько я понимаю)
Про шину я поддержу хотяб бы 50кг было бы здорово
Мное мнение не просто так бывший турбосток развалился, это все сделать нереально, и единственное, что может помочь рестриктор, но это отметет всех новеньких и тех кто едет фор фан пару тройку этапов, а для 4-5 человек смысла нет делать класс
Короче палка о двух концах....
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
В том и вопрос, что все описанные ограничения можно обойти (давление топлива, опечатка), поэтому самый простой вариант - вес, при согласии других участников конечно.

Рестриктор тоже не вариант. Шьющие люди говорят что он даст фору 2.5 моторам Субару

Многие хотят ехать, ничего не развалилось.... просто кто-то добился чего хотел и перестал тратить деньги, кто-то в кризис не пыжит...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Давай в тему регламента перейдем, на две тяжело:emporer:
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
1.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9.

История развивается по спирали ))) 2007-2011 год. 2012-2015 года. Теперь новый виток 2015-20ХХ.
Эво быстрее и легче форсируется в стоке для кольца.
В регламенте СТОКА машины не уровнять.
Можно ли построить быструю субу на равных мощностях - можно - Гаретт 2867.
Но когда вы дойдете до корчей в 450-480 лс вы устанете закапывать бабло ))))
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
3Виталий КурдоверSubaru Impreza WRX STI S204 Россия, Москва881:41,95615
4Илья ОбжигаловSubaru Impreza WRX STI Type RA-R Россия, Москва271:42,74312

<tbody>
</tbody>

Времена турбо-про (но они значительно легче и на новых сликах)
1Александр БобровниковMitsubishi Lancer Evolution VIIIРоссия, Москва281:40,26625
2Дмитрий НихаевMitsubishi Lancer Evolution VIIIРоссия, Краснодар801:40,56518
3Денис КонстантиновSubaru Impreza WRX STI Spec C Type RAРоссия, Москва121:41,01915

<tbody>
</tbody>

Дэн, хороший пример. Я тоже помню это время Ильи. Просто космос. Но надо заметить, что тогда был не удачный заезд для Суб Турбо ПРО. У тебя вообще не поехала, у меня один аммор вытек и привод оторвало, переставили с твоей за 7 мин и была одна попытка ))) Турбо ПРО стабильно ехало 39,1-39,5 в след году на двух этапах.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Эво быстрее и легче форсируется в стоке для кольца.
В регламенте СТОКА машины не уровнять.
В регламенте стока не уравнять мощность машин, но нехватку мощности Субару можно частично компенсировать весом. Пассажир весом 95 кг дал плюс к времени в Смоленске 0.6 секунды. Можно и еще поэкспериментировать и прийти к правильному знаменателю. При желании участников
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
В регламенте стока не уравнять мощность машин, но нехватку мощности Субару можно частично компенсировать весом. Пассажир весом 95 кг дал плюс к времени в Смоленске 0.6 секунды. Можно и еще поэкспериментировать и прийти к правильному знаменателю. При желании участников
Владельцы эво не согласятся. Они дорабатывают свои машины, вкладывают деньги и время, а тут им (Субару) просто вес на 100 кг меньше дадут. Не подходит. Все разговоры в пользу бедных. Единственное что убедило владельцев ЭВО это то, что у них улитка 68 мм ,а у Субару 48-56. И только тогда договорились на Гаретт 2867.
Все остальное утопие.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В идеале попробовать субы 1400 45 резня эво 1500 45 ну и сотка плюс размер (например тяжёлые грб едут на 55) ну и че то придумать для древних моделей) хотя тоже, Коля 1500 весит и Таня и прокатная 10ка, так что хз) Гегель умудряется при 1460 на 45 ехать мяч 1,50,6 но там подвеска которую рххцц нельзя и сотый) короче ниче мы не сделаем))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Хотя в мпк сейчас типо того.. бестолку )
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Denis
Просто??? Просто 100кг???
Денис, мы тоже тратим и деньги и время, поверьте. И еще неизвестно кто делает машину с большей отдачей )))

Получается Ваши 10мм разницы в размере улитки 2-3 года назад это существенно, а наши 10км/ч максималки и меньшая на 10% мощность сейчас это разные вещи??? На мой взгляд это абсолютно тождественно!!!! )))

Почему Вы считали возможным тогда прогибать регламент под свои нужды, чтобы уравняться в мощности с Эво, а сейчас поименовали нас бомжами и бездельниками хотя мы просим много меньше? Где логика? )))

ЗЫ. Вас приведенные мной цифры не заинтересовали? Какая по Вашему разница мощности кроется в 10 км/ч максималки в Смоленске?
 
Сверху