Макс а почему протест не подавали?
1. Мы ехали ознакомительный сезон, вкатывались, собирали данные, дорабатывали машину и ни на что не претендовали, какой смысл портить кому-то результаты? Да и не приходят в чужой дом начиная со скандалов ))
2. Для того, чтобы собрать для себя какие-то данные требуется время, надо переговорить с другими участниками, понять у кого что и кто как едет, объективно, без голословной болтовни. Скажем, у меня картинка стала складываться к последним этапам.
3. Для того чтобы написать протест - надо знать
на что именно его писать. Надо быть уверенным, что соперник ведет себя не честно. Ты не можешь написать протест на то, что Таня во второй половине сезона вдруг резко ускорилась.
4. У нас нет вката, поэтому сначала надо трассы подучить и руки выпрямить, потом делать выводы почему мы проигрываем. Пока не только не из-за недостатка мощности.
Собственно поэтому и не писали ничего и, надеюсь, не придется ничего писать в дальнейшем.
Теперь касаемо мощности.
Для Субару 350-360 моторных сил это предел, который в рамках регламента не перепрыгнешь. Понятно, что отжав в сопли можно получить лишние 10-15 сил, но мы все понимаем, что на кольце это быстро "приедет", плюс ко всему не будет стабильности, например, в жару.
Немного аналитики...
В Смоленске на старт-финише максималка на нашей машине 193-197 км/ч, у тебя 192 км/ч, у остальных Субару в нашем классе в той же вилке (190-197).
Было несколько раз, когда выход из бэнкинга не получался, соответственно максималка в конце прямой была ниже. Если взять для нашей машины максимальную скорость 190км/ч, то в сравнении с кругом где 197 км/ч проигрыш только на разгоне составляет 0,3-0.4 секунды.
На Таниной машине максимальная скорость 207, по этой цифре можно косвенно судить о мощности. С нашей разница на старт-финише 10км/ч и на задней прямой 9 км/ч. У Димы кондаусова на Эво6 скорость на прямых на 2-3 км/ч выше чем у нас, скорость в момент выхода на прямую также отличается очень незначительно (он ехал с нашей телеметрией и я накладывал графики и очень внимательно сравнивал). Всё пишу по Смоленску, так как у меня по нему больше всего данных.
Кстати, когда Флэш выиграл в том году Смоленск на машине Дениса Ваховского его максималка на старт-финише была 215 км/ч. Это при условии, что на Турбо-прошных шинах быстрее выход из бэнкинга, раньше разгон и можно чуть позже тормозить за счет зацепа. Думаю на наших шинах (Ventus RS-3) максималка была бы ниже на несколько км/ч. Соответственно зная мощность машины Дениса примерно можно понять мощность машины Тани.
В общем главный вывод из моих наблюдений по итогам 8 этапов - Эво, хорошо настроенный и полностью исправный при прочих равных мощнее Субару сил на 30-40. Это много. Только на 2 прямых с максималкой под 200 это дает 0.6-0.7 секунды преимущества, не считая прочих разгонов.
Вывод о невозможности уравнивания мощности в рамках текущего регламента между STI и Эво 9 (4-6 медленнее) основывается и на общении с участниками и с настройщиками.
Подытожить хочется следующим:
1. В регламенте следует прописать ограничение давления топлива заводскими значениями.
2. Запретить изменение программы блока управления двигателем во время этапа. Этот пункт, если потенциально он пропихнется в регламент надо расписать поподробнее. Сделать это надо потому, что у единиц есть возможность что-то менять по ходу этапа, не все возят с собой инженеров и прошивщиков. Все же это любительский чемп и в рамках этапа у сервисов (например у нас) есть намного больше возможностей сделать машину быстрее на 1-2 круга. Возможно - пломбировать ОБД.
3. Так как качественный контроль соответствия невозможен можно попросить для Субару послабление в весе на равной ширины резине.