Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
В идеале попробовать субы 1400 45 резня эво 1500 45 ну и сотка плюс размер (например тяжёлые грб едут на 55) ну и че то придумать для древних моделей) хотя тоже, Коля 1500 весит и Таня и прокатная 10ка, так что хз) Гегель умудряется при 1460 на 45 ехать мяч 1,50,6 но там подвеска которую рххцц нельзя и сотый) короче ниче мы не сделаем))
Кондаусов умудряется 1.50.6 мяч ехать на монофлексе 10 летнем и на 98 бензине. Ширину резины не помню. Так что все примеры разных машин, на разных типах шин, подвесках, бензинах, 3-5 летней давности итд - не в кассу, т.к. проще цифры с потолка сравнивать))

Почему не сделаем-то? Если захотеть можно в космос улететь, а если сомневаться в своих же словах и желаниях - нечего было и начинать. )))

Как минимум несколько человек, которые поедут - ЗА изменения. Подождем остальных, подумаем, подискутируем, времени еще много.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Минуточку. Опять обвинения. Хоть и со смайликами.
Да я же на стороне Субы. Целых 4 года и десять тонн денег )))
"100 кг" - это от потолка, в смысле - "дайте гандикап по весу, по тому что Эво мощнее".
Я описываю логику полемик с Владельцами эво при любом регламенте. Мы, точно также 4 года назад показывали что Эво мощнее, быстрее и по телеметрии у них плюс 10+15 в конце прямой. Дайте равные возможности и т.д. Но все не проходило. Только разница в прокачиваемом воздухе турбиной, смогла убедить оргов, что надо подвинуться по регламенту. Если вам удасться получить весовой гандикап в регламенте РХХЦЦ будет отлично.

PS По поводу сколько кроется в 10 км/час в конце прямой. Это бесконечные разговоры. Класс СТОК - рожден быть Читерским. Пока не подтянетесь к 450 лс. Так и будет гонка вооружений. Ни чего не сделаешь.

PPS "бомжами и бездельниками" - ну это совсем перебор. Все кто тюнингуют свои машины и тратят на это кучу времени - априори не такие. Просто на Эво +1лс проще реализуем. Не говорю дешевле. Основная проблема - блок. Он очень сильно ограничивает возможности машины. Мы ездили на 100 бензе не из за того что на нем мощнее мотор, а потому что он стабильнее и не так греется. У меня есть опыт настройки и эксплуатации 500 лс субы на 98 бензе. Это жуткий геммор из за того что 98 бен не стабилен, греется и убивает форсунки.
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Да уж, где то я видел подобные тёрки на тему "как замедлить Эво и ускорить субару")
По поводу того, как Саваж ускорилась во второй половине сезона - парни, ставьте цель и тренируйтесь и будет вам счастье без ШС и больших турбин. Столько времени на треке сколько провела она за последние 2 года тут мало кто провёл.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Да какие там обвинения... И этого всего не писал бы, не спроси Артем ))) Я знаю, что наши времена в голове, руках, подвеске. И очень уважаю результаты, умение и стремление Тани. Но по мотору мы уперлись и если Субару оперативно не выпустит турбину побольше ))) - резервы мощности исчерпаны.

Я слежу за дебатами несколько лет и по участникам в этом году мне показалось, что попробовать внести изменения возможно.
Просто вес - самый простой и дешевый способ что-то сделать. Посидев над телеметрией через пару этапов вместе с оргами мы быстро поймем оставить все как есть или догрузить машины до равного веса. Уверен, ни у кого уже не хватит ума просить "еще соточку скинуть" )))
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Да уж, где то я видел подобные тёрки на тему "как замедлить Эво и ускорить субару")
По поводу того, как Саваж ускорилась во второй половине сезона - парни, ставьте цель и тренируйтесь и будет вам счастье без ШС и больших турбин. Столько времени на треке сколько провела она за последние 2 года тут мало кто провёл.
Юр, все по кругу. Ни чего не меняется под луной ))) Приходят новые пилоты, проезжают сезон/два понимают что к чему и понеслась - "эво то быстрее....."
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
То что это самый дешевый способ я не очень соглашусь :emporer: но попробовать можно
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Да уж, где то я видел подобные тёрки на тему "как замедлить Эво и ускорить субару")
По поводу того, как Саваж ускорилась во второй половине сезона - парни, ставьте цель и тренируйтесь и будет вам счастье без ШС и больших турбин. Столько времени на треке сколько провела она за последние 2 года тут мало кто провёл.
Юрий, никаких терок. Никаких замедлений Эво, только цифры и факты.

Возьмем Вашу машину, 2 прошивки, 360 сил и 400 сил. На какой Вы проедете быстрее? )
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
То что это самый дешевый способ я не очень соглашусь :emporer: но попробовать можно

Соглашайся. Вес самый дешевый и надежный способ. Или ты думаешь поднять мощность (350 до 390) в тачке на 40 лс так просто ? Гаретт или Кунигаву воткнул и поехал. Это же не заезд на 10 секунд. Мотор у Субы пластилиновый, поэтому готовься - гильзовать, менять прокладки, вскрывать мотор и т.д.

По этому для класса СТОК - всеми силами старайтесь остаться на стоковых мощностях, что бы надежность была максимальная. Стайлинг, резинки, тормоза - пожалуйста. Валы, форсунки, впуск/ выпуск (железо), турбина - НЕ ТРОГАТЬ. А разницу с ЭВО подвести весом ! Я например против плохих шин. Поверьте, нет ни какого удовольствия ездить на гражданских шинах на 350 лс. Договоритесь на слики или пулуслики.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да я то и так согласен, тем более у меня в запасе бесплатные 40-50 кг есть)))
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Юр, все по кругу. Ни чего не меняется под луной ))) Приходят новые пилоты, проезжают сезон/два понимают что к чему и понеслась - "эво то быстрее....."
Давайте поговорим не с "высоты прожитых лет", а как люди, заинтересованные в развитии любительского автоспорта ) Я ожидал, что "старички" подтянутся и будут учить, вспоминать былые дни и битвы, что вместе проводили они)))

Я не утверждаю, что Эво в целом быстрее)) Я говорю, что ее фронтальный кулер, турбина и конфигурация мотора позволяют в рамках регламента получить больше мощности. Это приятный бонус для владельцев Эво и не очень приятный для субаристов ))

Регламент РХХЦЦ, если рассмотреть его в небольшой исторической перспективе 2 года как устоялся. 2014 не берем, там в одном классе ехали и корчи и околосток. в 2015 году Эво доминировали, в 2016 выиграла Субару, но как только Танин Эво довели до ума - он выиграл большее количество этапов. Еще выигрывал Дима Кондаусов, который является продолжением своего Эво. От Субару побеждал только Коля Брянцев, по большей части в начале сезона, когда не было Эво10 и прошлогодних зубров на Эво )
За 2 года есть какая-то статистика и на основании ее и хочется попросить послабление, на пару первых этапов, дальше уже свести цифры и посмотреть что получилось...

По этому для класса СТОК - всеми силами старайтесь остаться на стоковых мощностях, что бы надежность была максимальная. Стайлинг, резинки, тормоза - пожалуйста. Валы, форсунки, впуск/ выпуск (железо), турбина - НЕ ТРОГАТЬ. А разницу с ЭВО подвести весом ! Я например против плохих шин. Поверьте, нет ни какого удовольствия ездить на гражданских шинах на 350 лс. Договоритесь на слики или пулуслики.
Мы этого и хотим - не трогать железо и не разрешать по нему ничего дополнительно, чтобы не было очередной гонки вооружений. Итак, многие не едут из-за бюджета.

Слики и полуслики - супер, но опять же вопрос бюджета. Они дороже, быстрее износ, меньше возможностей конкурировать у людей приезжающих 2-3 раза за сезон - сейчас они могут соревноваться на дорожной резине...
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Юрий, никаких терок. Никаких замедлений Эво, только цифры и факты.

Возьмем Вашу машину, 2 прошивки, 360 сил и 400 сил. На какой Вы проедете быстрее? )
на моей машине? ответ очевиден, зачем спрашивать.
а теперь я Вас спрошу - Вы представитель технического центра?
на сколько ниже у субару центр тяжести? насколько короче рулевая рейка? насколько короче передачи? насколько короче ход кулисы? насколько короче база? как каждый из факторов влияет на боковую перегрузку? насколько раньше на субару можно нажать на газ? насколько, наконец, висящий над передней осью двигатель эво заставляет ее плужить в скоростных поворотах?

это я все к тому, что нельзя все мерять одной лишь мощностью, пусть и на 10% более высокой.

и по поводу максималки в 207 кмч в смоленске - на моей машине в турбосток исполнении два года назад при адекватном (для быстрого круга) прохождении последнего поворота максималка была 207 кмч. Вы понимаете о чем я?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да, и по поводу вката: на одном из этапов же у меня произошел технический ээээ казус - одна из передач отказалась включаться на переключении "вниз", в то время как переключение "вверх" работало отлично. т.к. оставалось всего две попытки, то решил попробовал заехать в поворот на более высокой передаче, притормаживая левой ногой, правой продолжая слегка жать в дроссель. замечу - в этом повороте я 2(!) года еду на одной и тоже передаче и примерно с одной и той же скоростью. как итог эксперимента - я заехал в поворот (он довольно скоростной) на 18(!) кмч быстрее и выехал на 15 кмч быстрее чем обычно. не буду рассказывать про размер моего удивления и размеру выигрыша времени у самого себя, но мораль то в целом такова - больше трек тайма - больше попыток улучшиться - больше вариантов - быстрее едешь.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
а теперь я Вас спрошу - Вы представитель технического центра?
Да, занимающегося Субару )) Но я попробую ответить на Ваши вопросы.
на сколько ниже у субару центр тяжести? как каждый из факторов влияет на боковую перегрузку? насколько раньше на субару можно нажать на газ? насколько, наконец, висящий над передней осью двигатель эво заставляет ее плужить в скоростных поворотах?
На эти вопросы даже не стоит искать ответа, потому как на каждый влияют высота/настройки подвески, распределение масс, стабилизаторы итд. ))) Т.е. применительно к нашей теме я считаю их невозможными для ответа при имеющихся данных.

насколько короче рулевая рейка? - у Эво короче на 0.4 оборота
насколько короче ход кулисы? - попрошу знакомых измерить для Эво и тогда смогу ответить, насколько я помню ход у Эво больше.
насколько короче передачи? - и у Эво и у Субару есть разные кпп. Вы о каких? Напишите передаточные числа.
насколько короче база? - на 85мм

Почему Вы про аяк не спросили? ))

это я все к тому, что нельзя все мерять одной лишь мощностью, пусть и на 10% более высокой.
Да, конечно, но мощность можно измерить, а об остальном, в плюс это или в минус - только дискутировать. На часть вопроса ответ вообще не дать без профессиональной телеметрии на конкретной машине.

и по поводу максималки в 207 кмч в смоленске - на моей машине в турбосток исполнении два года назад при адекватном (для быстрого круга) прохождении последнего поворота максималка была 207 кмч. Вы понимаете о чем я?
Не понимаю!!! Какая мощность была у Вашего автомобиля? Шины? Можете показать телеметрию? 207 кмч на Субару в нашем весе со сток форсами и сток турбо? Мы ехали 1.43 первый смоленск, первый раз на трассе, Вы последний ехали те же 1.43 (проехав чемп). Второй Смоленск мы ехали 1.42, и там было 197 кмч. Для меня странно, что время у Вас хуже, а максимальная скорость сильно выше.
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
да, и по поводу вката: на одном из этапов же у меня произошел технический ээээ казус - одна из передач отказалась включаться на переключении "вниз", в то время как переключение "вверх" работало отлично. т.к. оставалось всего две попытки, то решил попробовал заехать в поворот на более высокой передаче, притормаживая левой ногой, правой продолжая слегка жать в дроссель. замечу - в этом повороте я 2(!) года еду на одной и тоже передаче и примерно с одной и той же скоростью. как итог эксперимента - я заехал в поворот (он довольно скоростной) на 18(!) кмч быстрее и выехал на 15 кмч быстрее чем обычно. не буду рассказывать про размер моего удивления и размеру выигрыша времени у самого себя, но мораль то в целом такова - больше трек тайма - больше попыток улучшиться - больше вариантов - быстрее едешь.
Юрий, это прописные истины. Всю мораль можно уместить в одну всем известную фразу - нет предела совершенству.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Вы молодцы.
Телеметрию я поищу, но 1.40 я ехал на тренировке, а 1.43 - на развалившейся турбине в зачётной попытке. Статистика не знает сослагательных наклонений, но факт есть факт.
Не сомневаюсь в ваших темпах прогресса, тем более странно слышать от Вас (при таких то темпах) тезисы о том, что кого то нужно замедлить. Судя по статистике у Вас прекрасные шансы вынести всех и вся;)


PS нашел телеметрию - 203 у меня максималка в стоке, 209 было в прошлом году уже на слике и в другом конфиге. в этом году все иначе

сути дела не меняет - на мой взгляд вы занимаетесь не делом, а именно измерение у кого насколько мощнее и как с этим жить.
хотя это личное дело каждого.
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Юрий, это прописные истины. Всю мораль можно уместить в одну всем известную фразу - нет предела совершенству.
это не прописные истины, я вам говорю про свою историю.
у Вас она уникальна, ибо вы с первого раза едете так быстро, как многим за два года не удается проехать. это же, наверное, талант?
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Вы молодцы.
Телеметрию я поищу, но 1.40 я ехал на тренировке, а 1.43 - на развалившейся турбине в зачётной попытке. Статистика не знает сослагательных наклонений, но факт есть факт.
Не сомневаюсь в ваших темпах прогресса, тем более странно слышать от Вас (при таких то темпах) тезисы о том, что кого то нужно замедлить. Судя по статистике у Вас прекрасные шансы вынести всех и вся;)


PS нашел телеметрию - 203 у меня максималка в стоке, 209 было в прошлом году уже на слике и в другом конфиге. в этом году все иначе

сути дела не меняет - на мой взгляд вы занимаетесь не делом, а именно измерение у кого насколько мощнее и как с этим жить.
хотя это личное дело каждого.
Спасибо, лестно, но мы не очень довольны своими результатами в этом году )

Все знают, что Эво мощнее в пределах регламента. Денис это подтвердил. Мощность и максимальная скорость в рамках нашего мероприятия один из решающих факторов.

У меня цели получить бонусов не стояло. Я ответил на вопрос Артема, так как имел цифры и постарался быть объективным. Мы ускоримся по времени в следующем году независимо от веса/мощности и однозначно поборемся с топами. В этом сомнений нет.

Основной мой посыл в том, что потенциально Эволюшн в рамках регламента ГОРАЗДО мощнее. Обычный ЧВН для Субару это 320-330 сил, для эво эти цифры 370-380. Машины в чемпе пропорционально мощнее на 20-30 сил. Это просто несправедливо. И не применительно к нашей машине, а к участникам вообще.

Почему Артем не хочет ехать? Потому что понимает, что у Эво есть законный чит и Артёму надо приложить гораздо больше усилий/денег к победе чем владельцам Эво и справедливо, на мой взгляд, считает это не честным.

PS. Можно попросить Вас файл телеметрии на почту? И поделиться характеристиками машины на тот момент - модель и размер резины, вес автомобиля, какая турбина и объем двигателя, форсунки, наличие тюн распредвалов, кулер фронт/топ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я немного не из за этого не хочу ехать, у меня еще в руках запас пару секунд) Но тем не менее это тоже поднапрягает
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Тем а выложишь свой график? скок нм, просто интересно
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тем а выложишь свой график? скок нм, просто интересно
Да без бэ))) слегка оптимистичный он замер в около 0 зимой) в жару тачка не едет(
Посмотреть вложение 119764
Это с колёс) Эсли считать потери 15% то маховик 370/ 536 машина едет ровно с прокатной 10кой, прошивка в сопли, по заездам роллом в Реале сил 360
ПС скорость на прямых у тебя км на 10 больше, а в поворотах плюс минус вроде...
 
Последнее редактирование:
Сверху