Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GRB Spec C URT - AWD Street

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
И кстати ты зря так за телеметрию кричишь, сам по себе лоджик нифига не даст без базы логов быстрых пилотов, нужен тренер и вкат...
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал
С этим у меня как раз туговато:podstol: Возможно, но все равно сначала нужен тренер, чтоб показал ошибки и как правильнее ехать, а потом уже капаться в данных лоджика, мое мнение
Почему не стал бы полик ставить?
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Здесь ты не прав. Даже самый простой Рэйслоджик дает очень много подсказок если разобраться с чтением параметров. Ну и как минимум ты можешь сравнивать свои круги поделив трассу на сектора, благодаря ему гораздо проще собрать "идеальный" круг.
А на полиуретан я бы тратиться не стал

Ему советы не нужны ))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Поддержу Leonoff.A в том смысле, что:
1. Имеет смысл вкладываться в тренера, имея более-менее подготовленный авто, чтобы тренироваться сразу на том, на чём ездить собираешься. Мне тоже кажется это более эффективным.
2. Взяв тренера и Рэйслоджик одновременно можно сэкономить кучу времени и немного денег, чем сначала разбираться самому, а потом тренера приглашать. В любом обучении есть дистанция - можно первые шаги делать месяцами, но самому, или с тренером, но за пару дней, а потом за эти сэкономленные месяцы шлифовать полученные навыки.

Вот такой мне представляется модель Leonoff.A

При этом и Dennja и RS_Coupe правы в частностях: и Рэйслоджик сам по себе полезен без тренера, и повышение навыков пилотирования даст больше, чем некоторые доработки автомобиля. Но это всё не противоречит модели Leonoff.A

Всем добавил в карму ))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Прикольно, можно как нить замчать))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
..
Почему не стал бы полик ставить?
Потому что процесс именно ТЮНИНГА бесконечен. И если постоянно ставить новые резиночки это во-первых дорого, во-вторых мешает тебе же вкатиться в машину, т.к. поведение ее постоянно меняется, ну и 2-3 секунды отставания от лидеров точно ими не компенсируются, а пара-тройка таких тюнингов как раз равна цене рэйслоджика ))

Насчет тренера - с ним можно работать прямо во время этапа/трэк дня, то есть твои затраты на этап увеличиваются только на стоимость тренера.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Парни. Это все для удовольствия и приятных воспоминаний. Вы что правда думаете что вы вспомните через 10 лет вайтлайн, колодки, турбины или еще какие ништяки. НЕТ. Только хорошее настроение, общение, пиво, бани, девки, шашлыки, приключения и т.д. :)

Поэтому главное участвовать в силу возможностей. А количество ненужного вайтлана (привет Мако :) ) на это ни как не влияет :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Парни. Это все для удовольствия и приятных воспоминаний. Вы что правда думаете что вы вспомните через 10 лет вайтлайн, колодки, турбины или еще какие ништяки. НЕТ. Только хорошее настроение, общение, пиво, бани, девки, шашлыки, приключения и т.д. :)

Поэтому главное участвовать в силу возможностей. А количество ненужного вайтлана (привет Мако :) ) на это ни как не влияет :)
Золотые слова:b:
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Leonoff.A написал(а):
про какую идею? Если концепцию, то она остаётся кольцевой) если про идею влаледения, глупо как то...
на мой взгляд это эквивалентно должно быть, те, например, купил гтр 35 и наказываешь всех на кольце, купил его для кольца - это его концепция, ей следуешь - готовишь все под спорт, дабы еще ускориться :) а спека как у тебя это просто для души и фана, выехать разок другой на трек в компании друзей. Знаю 2 примера, когда люди покупали спеки 09-10 годов покатались месяц другой, а дальше не знали что с ней делать и на продажу. Поэтому интересно что в дальнейшем ты с ней хочешь, если на тумбу то респект :)
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
на мой взгляд это эквивалентно должно быть, те, например, купил гтр 35 и наказываешь всех на кольце, купил его для кольца - это его концепция, ей следуешь - готовишь все под спорт, дабы еще ускориться :) а спека как у тебя это просто для души и фана, выехать разок другой на трек в компании друзей. Знаю 2 примера, когда люди покупали спеки 09-10 годов покатались месяц другой, а дальше не знали что с ней делать и на продажу. Поэтому интересно что в дальнейшем ты с ней хочешь, если на тумбу то респект :)
Cейчас пойдет предложение о покупке?:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого? Лютый спорт корч из нее делать не собираюсь, но тем не менее это авто трек-город в регламенте двух любительских сессий..... Просто хорошая игрушка не более, и продавать ее не собираюсь, зачем? Что можно купить лучше - ничего из того,что могу позволить (эво не предлагать, не нравятся они)
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
:emporer: Да это машина для фана жахнуть в кругу друзей, а что в этом плохого?
дак и я про это говорю :) что она, при цене в 1.5М, имхо самая сбалансированный с завода турботачка, и для жесткого спорта не подходит
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
дак и я про это говорю :) что она, при цене в 1.5М, имхо самая сбалансированный с завода турботачка, и для жесткого спорта не подходит
Ну так и есть, только не не подходит, а жалко, для нормального спорта все равно все менять, а вот в сток класс самое то)))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну хз. Я бы без каркаса уже на трек не выезжал.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Каркас конечно дело хорошее, но это сразу отметает городское использование машины и превращает в спорт, а мы так балуемся любительски, переодически выезжая за хлебом и в кинишко) Просто надо разграничевать, я б вообще запретил в сток классах каркас...
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Бред. Запрещать безопасность.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Блин каркас по мимо безопасности очень много дает машине...Бред это ездить на городской машине против каркаса... А класс как раз задуман для любых желающих попробовать свои силы в автоспорте на своем поджопнике... Безопасность я считаю должны быть подушки омо ремни и кресла, либо сток, мощности не сильно превышают заводские, а там о ней хоть как то но подумали..
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Ну да. Каркас, как и полиуретан, дает огромное преимущество.

Очень хорошо, что организаторы разрешают повысить безопасность. А дальше там сам выбирай, рисковать или нет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну да. Каркас, как и полиуретан, дает огромное преимущество.

Очень хорошо, что организаторы разрешают повысить безопасность. А дальше там сам выбирай, рисковать или нет.
Ну ты прям как маленький))0 Про полик то понятно, но ты действительно считаешь, что каркас дает только безопасность....? грусть печаль
 
Сверху