Max Damage
Новичок
- Апр
- 20
- 0
рейку, дифф однозначно стоит. У меня стоит
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба- у меня тоже умерли подшипники в опорах Whiteline с измененным кастором (хоть они и на резине) за пробег чуть меньше 8000 км летней эксплуатации, и паре выездов на трек. Видимо при нестандартных углах идет повышенная нагрузка...хотя ШС пофигу должно бытьпост не про это: короче расстроили меня Олинзы, проехал я на них 6-7к и 6 тайматаков, короче все мои звуки это в хлам разбитые опоры
Мако на тебя не хватает - он бы всюду полиуретан посоветовал впихнуть. Моё мнение, что если родные резинки впорядке, то лучше не трогать (на спеке они могут быть сопоставимыми по жесткости с полиуретаном)вопрос к знатокам: вот хочу по случаю вкрячить полиуретан: рейка, крепления дифа, крепление подрамника, поменять наконечники на шс - все вайтлайн.. стоит оно того, или же не трогать и так почти свежие резинки?
рейку, дифф однозначно стоит. У меня стоит
Т9(Mako вроде Саша...
Можно попробовать отыскать его темы на форуме - он последовательно прошел путь с установкой всего и вся в подвеске.
У меня опыта сравнения на одной машине нет, к сожалению...
На вагоне я менял все резинки в задних рычагах на Gr. N - приход был, собранность появилась. А потом пересел на седан - там уже много чего стояло из сайлентов (задний подрамник, редуктор) + подвеска от спеки 5х114 - машина совсем по-другому рулится, нежели 5х100
Да я все это прекрасно понимаю, уже писал ехать не собираюсь, ну а тачку в межсезонье мне не в падлу по улучшать) Того и гляди, когда соберусь ехать капитально у меня уже будет лютый монстр)Год за годом на одни грабли.
Купи рейслоджик.
Да я все это прекрасно понимаю, уже писал ехать не собираюсь, ну а тачку в межсезонье мне не в падлу по улучшать) Того и гляди, когда соберусь ехать капитально у меня уже будет лютый монстр)
Да эт все понятно) Просто хочется мне тюнить и все, хуже то не будет, болезнь такая есть)))) Тем более до сезона глаза вытаращишь еще, а там и видно будет...ИМХО, это самая распространенная ошибка. Думать, что ускоришься за счет машины, а не за счет себя. Я тоже ошибался.
Сколько стоят все эти резинки? Какой приход по времени будет?
А от пилотажа?
Ты можешь не ехать чемп, а спокойно ездить на трек дни с тренером. Для этого нужна телеметрия.
Ден ты такой тяжелый) А откуда по твоему берется подготовленная техника? С завода она не продается.. Поэтому ее можно либо потихоньку сделать такой, если есть бабки можно и за раз конечно, либо купить сразу (но такие варики редкие), что тут не понятного, я вот из своей по тихоньку делаю, сейчас по динамике она не отстает от эво, потихоньку перехожу в управление...Просто люди поняли, что ехать надо на подготовленной технике, а не резинки менять. Почему для тебя это "топ-топ"?
И почему 100 тыс за подвеску это норм, а 100 тыс за телеметрию это дорого?