GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Хотя этот мотор тоже 2,5. http://www.drive2.ru/r/subaru/1335043/ И прошел весь сезон RDRC 2015 ,на драге,1000 лошадей.Колено цветное,пластина,ковка.Не чего сверх естественного.Хотя каждый GTR Положил по мотору на каждом этапе в этом сезоне.Вот и судите сами.
 
Последнее редактирование:
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
а японские ej255 со сти форей чем то отличаются от европейских ej255 с wrx/sg xt? Или двиг со сти форя тоже не жилец?..
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
2,5 литровые моторы своеобразные немного, и по надежности конечно уступают 2,0, но говорить так сразу что не жильцы наверное не стоит.
Контроль детонации и температуры выхлопа очень помогает.
У моего товарища больше чем по 100 тыс прошел 255 со спринтами на стоковом 257 низе при минимальной обвеске (1,5 скролл, вф48, выхлоп, датчик егт ) 320+ сил.
И без всяких симптомов нехороших вообще.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Косяк прошивки.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Собрал новый мотор, все делал сам. Все работает, собрал. Думаю сейчас во время обкатки когда наддув не превышает 0,6, можно лить 95 бензин? Прокладки стоят толстые от Легаси 1,5мм (Как легко ограничить наддув на всех режимах могу подсказать, поменять резиноыые шланги местами на турбине на 180 градусов, и во всех режимах хоть обгазуйся, даление не превысит 0,6))) я так прошлую обкатку обкатывал, а после 2000км решил потдать , а машина не едет, развернул трубки местами и сразу 1,35наддув
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Можно наверное, а зачем?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
так и делаю постоянно когда оказываюсь в глубокой переферии, где нет никакого 98, а 95 ну очень под сомнением. Затыкаю шланг на соленойд и еду как хочу, точнее как могу с избытком 0,6.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
НЕ стоит, как раз на малых нагрузках может детонить, все зависит от прошивки. Лог нужен чтобы понять можно или нет.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
На низком лоаде детонация не убет мотор ...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да и на низких нагрузках детона не будет особо, мозг откатит углы где надо, а вот за 6000 лучше не курить, а вот после 6000 контроль детонации отключен, там на заводской прошивке и на 98 детонит.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Да я больше 3000-3500 об мин на обкатке не еду, 95 потому что просто у меня халява на это бенз по 30 руб, 98 у нас стоит 40руб, по запаху они абсолютно одинаковые, 92 запах вообще другой. Я тоже когда уезжал в другие города и не мог найти 98 лил по трассе 95, просто аккуратно ехал без резких наборов и с малым бустом.Как обкатаю мотор буду в этот раз обязательно проверять прошивку и перепрошивать
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня нет таких стальных нервов, да и голоса в голове требуют давить на педаль, поэтому - пережал шланг на соленойд и хотя-бы за мотор спокоен.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KKgxCfFwehE
Вчера ралли спринт проходил у нас, я не выдержал поехал на обкатке только на наддуве 0,6 максимум, 98 бенз, и обороты максимум 4000 поставили зуммер, конечно жалко было, температура масла поднялась в один заезд до 106гр, (маслокуллер с термостатом на днях придет) но эмоций было хоть убавляй, 1 место все равно получил)))) и песочный бордюр на финишных 20 метрах словил, но все равно выиграл. Температуру в салоне включил на всю, чтобы мотор остывал, заезды то парные ты видишь соперника, у меня аж но изолента расплавилась и кнопка ручника выскочила, я им в поворотах всегда пользуюсь чтобы начать занос а дальше с газом рисую траекторию и рулем есстественно
http://vk.com/rally32
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
+1 за детон и кривую заводскую прошивку.
+2 за подъем ХХХ
еще добрый совет - выдерни сетки из маслоподачи на фазники и поставь клапана со старых моторов (до 2003-го года). и тогда 5-40 - уместное масло...
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Спасибо, учту, тоже со всем этим согласен, обкатаю и поеду на прошивку
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Где то уже писали на форуме
1. на оппозитниках вкладыш уже чем на рядных двигателях, соответственно рабочая поверхность меньше
2. на 2.5 вкладыши как на 2.0, а площадь цилиндра больше. Из за этого давление на вкладыш при детонации выше.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Я тоже об этом думал если бы ширина вкладыша была больше то и проблемма ушла бы, а так любая тонкость детонация, прогрев, масло, давление, все влияет на очень нагруженное место. У мня была А4 1,8 турбо , гибрид турбина+интеркуллер фронт+прямоток + форсы+прошивка, давление наддува было 1,5, примерно 260 сил и я 2 раза пробивал поддон и доезжал до финиша и вообще ничего, так с пробегом 260 тыс без капиталки машина была проданна. Но конечно как рулится и едет субарь 2,5Т практически без турбоямы в сравнении с ауди не сравнить))))
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Заказал маслокуллер с термостатом, на днях буду ставить, у кого на 2,5 моторе он стоит, насколько поменялась температура масла по городу до и после? Давление масла не уменьшиться(где то у кого то читал) У меня температура масла сейчас в такую погоду 96 градусов при спокойной езде с наддувом 0,6.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Температура масла уменьшиться, давление тож упадёт. Палка о двух концах. Если собираетесь дубасить, то он нужен, если обычная эксплуатация, толстого радиатора и главное чистого за глаза.
 

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
нужно купить правильный радиатор и правильно его установить давления просело 0,1-0,2 бар не больше температура больше 105 не видел но у меня масло форсы о они греют масло страшно )))