JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
Косяк прошивки.Эти 2,5 как заколдованные.Мой мотор тоже застучал, и тоже третий,шатун.Как валить стал,после обкатки,сразу начал жрать масло.1л на 1000км.Надо было видеть поршни,это что то,как будто овальные.Шорт блок новый 257(и у нас три человека кто брал новый шорт блок 257,у всех дикий ужор масла)Взял контрактный 207 на VF37 с пробегом 120 000км.И все ок.Как то так.
Да я больше 3000-3500 об мин на обкатке не еду, 95 потому что просто у меня халява на это бенз по 30 руб, 98 у нас стоит 40руб, по запаху они абсолютно одинаковые, 92 запах вообще другой. Я тоже когда уезжал в другие города и не мог найти 98 лил по трассе 95, просто аккуратно ехал без резких наборов и с малым бустом.Как обкатаю мотор буду в этот раз обязательно проверять прошивку и перепрошиватьДа и на низких нагрузках детона не будет особо, мозг откатит углы где надо, а вот за 6000 лучше не курить, а вот после 6000 контроль детонации отключен, там на заводской прошивке и на 98 детонит.
у меня нет таких стальных нервов, да и голоса в голове требуют давить на педаль, поэтому - пережал шланг на соленойд и хотя-бы за мотор спокоен.Да я больше 3000-3500 об мин на обкатке не еду, 95 потому что просто у меня халява на это бенз по 30 руб, 98 у нас стоит 40руб, по запаху они абсолютно одинаковые, 92 запах вообще другой. Я тоже когда уезжал в другие города и не мог найти 98 лил по трассе 95, просто аккуратно ехал без резких наборов и с малым бустом.Как обкатаю мотор буду в этот раз обязательно проверять прошивку и перепрошивать
+1 за детон и кривую заводскую прошивку.Масло кушал потому что перегородка осыпалась
Перегородка осыпалась потому что детонация
Детонация потому что GRB нужно шить обязательно, на штатной прошивке и нашем бензине перегородки у всех осыпаются
Причину проворота вкладыша следует найти до сборки следующего мотора. Вероятно, что то с подачей масла/зазорами.
Так же рекомендуется повысить обороты хх хотябы до 850 - поднимется давление масла на хх, а после отжигов масло горячее и очень жидкое - давление проседает.
Спасибо, учту, тоже со всем этим согласен, обкатаю и поеду на прошивку+1 за детон и кривую заводскую прошивку.
+2 за подъем ХХХ
еще добрый совет - выдерни сетки из маслоподачи на фазники и поставь клапана со старых моторов (до 2003-го года). и тогда 5-40 - уместное масло...
Где то уже писали на форумеЭти 2,5 как заколдованные.Мой мотор тоже застучал, и тоже третий,шатун.Как валить стал,после обкатки,сразу начал жрать масло.1л на 1000км.Надо было видеть поршни,это что то,как будто овальные.Шорт блок новый 257(и у нас три человека кто брал новый шорт блок 257,у всех дикий ужор масла)Взял контрактный 207 на VF37 с пробегом 120 000км.И все ок.Как то так.
Я тоже об этом думал если бы ширина вкладыша была больше то и проблемма ушла бы, а так любая тонкость детонация, прогрев, масло, давление, все влияет на очень нагруженное место. У мня была А4 1,8 турбо , гибрид турбина+интеркуллер фронт+прямоток + форсы+прошивка, давление наддува было 1,5, примерно 260 сил и я 2 раза пробивал поддон и доезжал до финиша и вообще ничего, так с пробегом 260 тыс без капиталки машина была проданна. Но конечно как рулится и едет субарь 2,5Т практически без турбоямы в сравнении с ауди не сравнить))))Где то уже писали на форуме
1. на оппозитниках вкладыш уже чем на рядных двигателях, соответственно рабочая поверхность меньше
2. на 2.5 вкладыши как на 2.0, а площадь цилиндра больше. Из за этого давление на вкладыш при детонации выше.
Температура масла уменьшиться, давление тож упадёт. Палка о двух концах. Если собираетесь дубасить, то он нужен, если обычная эксплуатация, толстого радиатора и главное чистого за глаза.Заказал маслокуллер с термостатом, на днях буду ставить, у кого на 2,5 моторе он стоит, насколько поменялась температура масла по городу до и после? Давление масла не уменьшиться(где то у кого то читал) У меня температура масла сейчас в такую погоду 96 градусов при спокойной езде с наддувом 0,6.
нужно купить правильный радиатор и правильно его установить давления просело 0,1-0,2 бар не больше температура больше 105 не видел но у меня масло форсы о они греют масло страшно )))Заказал маслокуллер с термостатом, на днях буду ставить, у кого на 2,5 моторе он стоит, насколько поменялась температура масла по городу до и после? Давление масла не уменьшиться(где то у кого то читал) У меня температура масла сейчас в такую погоду 96 градусов при спокойной езде с наддувом 0,6.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?