GRB, мотор EJ25/ 257,провернуло вкладыш

  • Автор темы AndreiA4
  • Дата начала
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
торцевать клапана можно на такой размер , я себе торцевал . Стаканы на 0,2 я бы торцевать не стал , это слишком много , на своем торцевал стаканы на 0,05 8000 км полет нормальный , но мне торцевали клапана в конторе которая специализируется на станочных работах по двигателям , я бы сам на собранной ГБЦ никогда бы не стал их пилить бор машиной и никому не советую . Ты уже клапана притер ? ГБЦ вы собрали ? если собрали то есть клапана где зазор 0 ? откуда инфа что именно 0,2 на всех нужно снять а не 0,15- 0,3 ?
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Все понял спасибо!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Все понял спасибо!
порядок совершенно другой...=) не надо слушать людей которые не понимают разницы между БОЛТАМИ и Шпильками, в книжке нет указаний по моментам..на болты. там затяжка по схеме с доворотами , на шпильках это не работает, в комплекте с шпильками лежит бумажка на которой на межд-ном Анг. языке все указано и моменты и порядок.
если вы ее потеряли то вот тут можно посмотреть...
http://arpinstructions.com/instructions/260-4701.pdf
основной момент
1.Screw studs into the block “HAND TIGHT ONLY
2.Following the manufacturers recommended torque sequence tighten the nuts in three equal steps to 90 ft lbs
with ARP ULTRA-TORQUE FASTENER ASSEMBLY LUBRICANT.
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Да все вчера сделали, сегодня ставим бошки! После притерки клапанов на впуске зазоры почти остались в норме, а вот выпускные клапана после правки их и самих седел (делал специалист на дому у него станки и оборудование за все взял 1350р вместе с мойкой голов, всех каналов, правки 8 вып клапанов и 8 седел и притирки)выпускные стали в зазоре 0,15-0,10 , а для выпуска идет зазор 0,33-0,37! Тоесть снять нужно 0,2мм!!!! Сняли с клапанов, неочень это и сложно, зажали машинку в тиски, установили небольшие обороты, спец круг и немного умения и получилось очень не плохо! Стаканы точить бы мы нестали, с трудом представляю что там можно сточить, внутри неполезть а снаружи он блестящий и идиально гладкий, может у нас разные стаканы?К стати купил книжку в инете по субарям там много инфы по затяжкам, схемам, очередности, в общем все есть!!!! Без нее бы было сложнее!Так что все по книжке делаем, не спеша и аккуратно. После сборки мотора, не ставя на машину и залив масло в двигатель, посталю стартер и выкрутив свечи покручу мотор до тех пор пока не пойдет давление масла и все перепроверю
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
AndreiA стаканы торцуются фрезой изнутри..=)
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Да понял, бумажку непотерял а отдал переводчику)))Бутылочка и вина и перевод вот)))Может пригодиться кому в дальнейшем!
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.7375610331755 фунт-сила-фут
тоесть 90американских футов которые советует инструкция это 66,38 ньютон !
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Антифриз лучше какой лить? Масло залью мотюль 15 W 50 300W, так как поменял только кольца и поршневая осталась старая, новое колено и новые вкладыши
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вязкостьмасел подбирать надо под зазоры . которые вы получили на коренных и шат вкладышаз.. а не под поршни) антифриз впринципе любой
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Всем привет! Долго не писал, потому что решил что об успехе сборки мотора своими руками можно судить по пробегу, пока что пробег 2500км))) Поршня остались прежние, все в размере и в отличном состоянии, поменял только кольца поршневые,колено, вкладыши, маслонасос, грм, прокладки, шпильки АПР, помпу, сцепление комплект с маховиком,головки и блок со стороны голов фрезернули, головы сделали и после 1000км возникли проблеммы со вторичным воздухом. Убрали в прошивке контроль над насосом вторичногного воздуха, над клапанами и все это хозяйство удалил с двигателя. Сейчас уже потдаю иногда по не многу, но такое ощущение что или утечка воздуха в системе впуска. Вот задался целью проверить это, пока не могу найти, как это делать в СТИ. В Ауди это делалось просто, снимался с воздушного фильтра главный шланг подачи воздуха от фильтра в турбину и затыкался например бутылкой и зажимался, во впуской коллектор подавал давление воздуха до 2 атм и слушал утечку. Попробую поискать на форуме. Бригиневич когда чипует машины всегда замеряет компресию и утечку воздуха, без этого он не гарантирует что мотор не загнется прямо на стэнде)))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
дымогенератором можно проверить, все как в ауди только с дымом )
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Сегодня поставил датчик наддува в салон и был удивлен, давление наддува на любых режимах было максимум 0,6))))))вспомнил про те трубки резиновые, которые стоят на турбине и управляют вестгейтом и связанны с соленоидом, в одной из них жиклер типа, так вот я их поменял местами, машина просто озверела, давление наддува выросло до 1,3-1,4 в пике, все вопрос снят, все тянет и едет очень хорошо, вот и причина нашлась)))а то мне говорят ты привык к мощности вот тебе и кажется что она не едет!
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
блин как начитаешься! аж волосы дыбом. ведь тоже мотор 255 трудиться)
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
блин как начитаешься! аж волосы дыбом. ведь тоже мотор 255 трудиться)
Зато как он едет! С низов начинает вваливать и ускорение как у паровоза без турбоямы)))) Посмотрим что дальше будет))) Хочу поставить вслед за датчиком наддува, температуру масла и давление масла, ЕГТ.Вот думаю провставку под масленный фильтр сразу брать с выводами под масленный кулер?
 

sergey138

Субарист
Мар
6
18
датчики масла можно и в блок воткнуть без проставки, а маслокулер если брать то брать сразу хороший в сборе