S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
торцевать клапана можно на такой размер , я себе торцевал . Стаканы на 0,2 я бы торцевать не стал , это слишком много , на своем торцевал стаканы на 0,05 8000 км полет нормальный , но мне торцевали клапана в конторе которая специализируется на станочных работах по двигателям , я бы сам на собранной ГБЦ никогда бы не стал их пилить бор машиной и никому не советую . Ты уже клапана притер ? ГБЦ вы собрали ? если собрали то есть клапана где зазор 0 ? откуда инфа что именно 0,2 на всех нужно снять а не 0,15- 0,3 ?Выпускные клапана правили седла делали , в итоге 0,2 проситься удалить или поменять стаканы. Понятно что лучше искать стаканы по размерам, но кто нибудь торцевал клапана? На других машинах такое практикуется, здесь же))))
Все понял спасибо!У Нас, что не тема = всегда превращается в срачь с мизером полезной инфы...(
Либо не знают ( как Я:lol: ) и советуют, либо знают и молчат или стебутся...В основном))
По теме, шпильки Арп тянуться +1кг к мануальным значениям, если я правильно помню)
Порядок, тот же, что и в книжке, удачной сборки.
порядок совершенно другой...=) не надо слушать людей которые не понимают разницы между БОЛТАМИ и Шпильками, в книжке нет указаний по моментам..на болты. там затяжка по схеме с доворотами , на шпильках это не работает, в комплекте с шпильками лежит бумажка на которой на межд-ном Анг. языке все указано и моменты и порядок.Все понял спасибо!
Да все вчера сделали, сегодня ставим бошки! После притерки клапанов на впуске зазоры почти остались в норме, а вот выпускные клапана после правки их и самих седел (делал специалист на дому у него станки и оборудование за все взял 1350р вместе с мойкой голов, всех каналов, правки 8 вып клапанов и 8 седел и притирки)выпускные стали в зазоре 0,15-0,10 , а для выпуска идет зазор 0,33-0,37! Тоесть снять нужно 0,2мм!!!! Сняли с клапанов, неочень это и сложно, зажали машинку в тиски, установили небольшие обороты, спец круг и немного умения и получилось очень не плохо! Стаканы точить бы мы нестали, с трудом представляю что там можно сточить, внутри неполезть а снаружи он блестящий и идиально гладкий, может у нас разные стаканы?К стати купил книжку в инете по субарям там много инфы по затяжкам, схемам, очередности, в общем все есть!!!! Без нее бы было сложнее!Так что все по книжке делаем, не спеша и аккуратно. После сборки мотора, не ставя на машину и залив масло в двигатель, посталю стартер и выкрутив свечи покручу мотор до тех пор пока не пойдет давление масла и все перепроверюторцевать клапана можно на такой размер , я себе торцевал . Стаканы на 0,2 я бы торцевать не стал , это слишком много , на своем торцевал стаканы на 0,05 8000 км полет нормальный , но мне торцевали клапана в конторе которая специализируется на станочных работах по двигателям , я бы сам на собранной ГБЦ никогда бы не стал их пилить бор машиной и никому не советую . Ты уже клапана притер ? ГБЦ вы собрали ? если собрали то есть клапана где зазор 0 ? откуда инфа что именно 0,2 на всех нужно снять а не 0,15- 0,3 ?
Да понял, бумажку непотерял а отдал переводчику)))Бутылочка и вина и перевод вот)))Может пригодиться кому в дальнейшем!порядок совершенно другой...=) не надо слушать людей которые не понимают разницы между БОЛТАМИ и Шпильками, в книжке нет указаний по моментам..на болты. там затяжка по схеме с доворотами , на шпильках это не работает, в комплекте с шпильками лежит бумажка на которой на межд-ном Анг. языке все указано и моменты и порядок.
если вы ее потеряли то вот тут можно посмотреть...
http://arpinstructions.com/instructions/260-4701.pdf
основной момент
1.Screw studs into the block “HAND TIGHT ONLY”
2.Following the manufacturers recommended torque sequence tighten the nuts in three equal steps to 90 ft lbs
with ARP ULTRA-TORQUE FASTENER ASSEMBLY LUBRICANT.
Я понял что это на спец оборудовании)))клапана проще точнутьAndreiA стаканы торцуются фрезой изнутри..=)
12.2 кг надо тянуть ) я смотрю математики вы еще те)1 ньютон-метр [Н·м] = 0.7375610331755 фунт-сила-фут
тоесть 90американских футов которые советует инструкция это 66,38 ньютон !
вязкостьмасел подбирать надо под зазоры . которые вы получили на коренных и шат вкладышаз.. а не под поршни) антифриз впринципе любойАнтифриз лучше какой лить? Масло залью мотюль 15 W 50 300W, так как поменял только кольца и поршневая осталась старая, новое колено и новые вкладыши
+1000!!!вязкостьмасел подбирать надо под зазоры . которые вы получили на коренных и шат вкладышаз.. а не под поршни) антифриз впринципе любой
Попробовал воздухом, в итоге из щупа пошло масло)))шипение воздуха нигде не услышал.дымогенератором можно проверить, все как в ауди только с дымом )
Попробовал воздухом, в итоге из щупа пошло масло)))шипение воздуха нигде не услышал.
Зато как он едет! С низов начинает вваливать и ускорение как у паровоза без турбоямы)))) Посмотрим что дальше будет))) Хочу поставить вслед за датчиком наддува, температуру масла и давление масла, ЕГТ.Вот думаю провставку под масленный фильтр сразу брать с выводами под масленный кулер?блин как начитаешься! аж волосы дыбом. ведь тоже мотор 255 трудиться)
датчики масла можно и в блок воткнуть без проставки, а маслокулер если брать то брать сразу хороший в сбореЗато как он едет! С низов начинает вваливать и ускорение как у паровоза без турбоямы)))) Посмотрим что дальше будет))) Хочу поставить вслед за датчиком наддува, температуру масла и давление масла, ЕГТ.Вот думаю провставку под масленный фильтр сразу брать с выводами под масленный кулер?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?