Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гражданская резина для зимних ралли-спринтов

alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Там не поворот, а прямик после поворота.

А братья едут - дай братьям стиху и они бы всем навезли. Я же не просто так совмещенный онборд показал. Да, братья едут, круто едут. Только вот раз и с одного прямика проиграли 2 секунды. Бла бы у них стиха или тем более эвик, который можно раздуть, не проиграли бы - и в итоге поехали бы ещё быстрее. Речь только об этом, а не о том, что руки точить не надо.
при всем уважении к братьям (новгород, привет! :) ) - хоть самолет им дай, на сегодняшний день в раллийном формате не выиграют
а теоретизировать можно до потери пульса
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Петрович

Не нравится видео с Пено, могу показать видео с Раменского, так же разница в сто сил у машин, одна на ушатанной в хлам резине и в поворотах сливает просто адски, вторая на хорошей резине и в повороте держится на гораздо большей скорости, на на каждом прямике более мощная машина просто сжирает её. Найти? Там эво 10 против субаря сти.

http://www.youtube.com/watch?v=xlMxMTh1FoU - вот, прокомментируй. Если что на Эво Рома Шикин, и его можно признать хорошим спринтовиком, раз в том же Мячково он тогда лучшее время круга показал из всех ехавших тот этап чемпионата.

В поворотах он вообще не едет - резина полное г-но у него и совсем не держит, и все выходы полностью убоги, но чуть малейший прямик и вторая тачка просто сжирается, это была моя гц, у которой мощности мало было (и которая в конце там отрыгнула мотором).

Что, опять скажешь что мощность ничего не даёт на 350 силах на льду на гражданской резине?


при всем уважении к братьям (новгород, привет!
icon_smile.gif
) - хоть самолет им дай, на сегодняшний день в раллийном формате не выиграют
Это неизвестно кто бы там что выишграл, но времена бы у них были бы лучше, это факт.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Блин, что ходить далеко - http://www.youtube.com/watch?v=gEKWKoSJ1mA , и смотрим на прямики... Первые же секунды снимают вопрос. Тупо две секунды с первого же прямика. С одного! На финише допа это во сколько сложится? 10 таких прямиков - 20 секунд. О чем тут спор-то?.. а, да... об избыточной скорости на прямой... у гоночной машины )))) (ну можно по достижении "избыточной" скорости отпустить газ и докатиться накатом, чтобы не пришлось "тормозить с бОльшей скорости" =D)

Вот ссылаешься на видео и ... до конца смотрел или первые 30 секунд?! доли секунд потерянных на старте очень быстро были отыгранны, а эво вроде как в 2 раза мощнее и что?! Ну и машина не ехала повторюсь! у меня видео есть где с полураспущенным ДССД наша машина (с 2,0 мотором, в котором оставалось, если верить стенду всего 128 поней из 150) с места уезжает (не сильно, но тем не менее) от сти и эво, тоже не стоковых!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот ссылаешься на видео и ... до конца смотрел или первые 30 секунд?! доли секунд потерянных на старте очень быстро были отыгранны, а эво вроде как в 2 раза мощнее и что?! Ну и машина не ехала повторюсь! у меня видео есть где с полураспущенным ДССД наша машина (с 2,0 мотором, в котором оставалось, если верить стенду всего 128 поней из 150) с места уезжает (не сильно, но тем не менее) от сти и эво, тоже не стоковых!
Отыграны руками, а проиграны машиной. Я только об этом.

Факт есть что машина проигрывает прямики? Есть или нет?

У меня есть видео где я на 75л.с. сандере гоняю турбовые субары )), только вопрос кто там рулит и на какой резине они едут... ответ понятен на какой...
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
при всем уважении к братьям (новгород, привет! :) ) - хоть самолет им дай, на сегодняшний день в раллийном формате не выиграют
а теоретизировать можно до потери пульса
Слыыыыышь! чо эта!? Чо такой дерзкий а?! в лицо мне такое скажешь?! Организаторы, примите протест на Русанова за неспортивное поведение и хамство!!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Даже комментировать не буду, я же говорю ты должен быть политиком. Там льда даже рядом нет, а покрытие снег перемежающийся с грунтом, на таком покрытии зацеп гораздо круче чем на льду, и играет роль мощность. А мы тут дискуссию про лед начинали.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Отыграны руками, а проиграны машиной. Я только об этом.

Факт есть что машина проигрывает прямики? Есть или нет?
во ты упертый то! в том то и дело, что это не драг! и здесь не только прямые, но и повороты! Петрович тебе правильно говорит на атмо удобнее! нет избытка, а следовательно колеса всегда в зацепе под ровной тягой!
спор теряет смысл - все останутся при своем! но мое предложение на след сезон в силе ;-)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Даже комментировать не буду, я же говорю ты должен быть политиком. Там льда даже рядом нет, а покрытие снег перемежающийся с грунтом, на таком покрытии зацеп гораздо круче чем на льду, и играет роль мощность. А мы тут дискуссию про лед начинали.
Там лёд. Присыпанный местами снегом. "Грунта" там два метра со всей трассы. Ты Раменское что ли не помнишь? Если бы там был снег и грунт, то такой разницы по резине не было бы, что вторая машина едет с одним временем с первой, при том что первая в повороте 2 секунды сливает, а после 50м прямика уже секунду выигрывает.


во ты упертый то! в том то и дело, что это не драг! и здесь не только прямые, но и повороты!
Блин ну ё-моё, мы говорим про мощность машины, нужна она или не нужна! В повороте что атмо, что турбо едут одинаково! А на прямой более мощная машина навозит.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Блин ну ё-моё, мы говорим про мощность машины, нужна она или не нужна! В повороте что атмо, что турбо едут одинаково! А на прямой более мощная машина навозит.

Короче зимой мощность особенно на льду, на голом не столь принципиальна! это я тебе как владелец атмо автомобиля говорю!!! на борту которого (если как наши пилоты за фашиков во время войны звездочки рисовали) перечеркнутых стих/эво и не только (за рулем которых тоже не лохи) на 7-8 автовозов будет! ;-)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
зачем вы вообще спорите ? все для себя всё уже решили. хотите кого то переубедить ? зачем ?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
МырМыр - на спор - посадить тебя на 500 сильный Эво и потом на атмо субу на голый лед. Поверь - ты на Эво или уберешься или проиграешь. 99,9%. На менее мощной машине по скользкому покрытию тупо проще ехать ибо газом работать легче, на 500лс надо будет кончиком пальца его нажимать - на это мало кто способен! Ты говоришь об абстрактных вещах - моща хорошо - да хорошо, но тебе говорят о реальности - на чем проще и легче ехать и выиграть! Это как Петровича ща в ВРЦ посадить и думать он всех дрюкнет, не дрюкнет зуб даю :))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
МырМыр - на спор - посадить тебя на 500 сильный Эво и потом на атмо субу на голый лед. Поверь - ты на Эво или уберешься или проиграешь. 99,9%. На менее мощной машине по скользкому покрытию тупо проще ехать ибо газом работать легче, на 500лс надо будет кончиком пальца его нажимать - на это мало кто способен! Ты говоришь об абстрактных вещах - моща хорошо - да хорошо, но тебе говорят о реальности - на чем проще и легче ехать и выиграть! Это как Петровича ща в ВРЦ посадить и думать он всех дрюкнет, не дрюкнет зуб даю :))))
Абстрактная вещь - это 500т сильный эво ))). Такие только для драга бывают. Сил до 380 самое оно, с бустом по педали.


А дрюкнет или не дрюкнет не было разговора, был разговор про то, что на прямых преимущество более мощная машина даёт. =)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня был один клиент, построили мы ему субару, было это давно, лет 5-7 назад, было там не 500 конечно, но близко к этому, 390 с колеса. Так вот он зимой решил с мерседесом в городе погонятся, по мокрому асфальту, так вот когда он на 5 передаче зацепился, мерседес уже стоял на следующем светофоре.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если настало время историй =), то вспомните группу Б, им там по 450 сил корячили. Наверное не для того чтобы машины медленнее ехали. =)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Абстрактная вещь - это 500т сильный эво ))). Такие только для драга бывают. Сил до 380 самое оно, с бустом по педали.


А дрюкнет или не дрюкнет не было разговора, был разговор про то, что на прямых преимущество более мощная машина даёт. =)
Преимущество дает только при наличии зацепа. Ну и не прямиками спринты выигрывают...

Мысль такая просто.. хорошо разбираться с деталях, все замерять телеметрией, задрочить все настройки и перепробывать все возможные варианты углов и давления - это сделает авто быстрее... но выигрывает тот, у кого вката больше! Даже на более слабой машине и без заморочек на это все... Так может начать с этого? А уж потом все остальное... а то сори, у тебя лично выглядит именно как первый вариант :)
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Этой зимой на Зеленоградской трассе имел возможность сравнить свою турбо ГЦ и атмосферного коня, по секундомеру. Обе машины на шинах примерно одинаковой паршивости. Товарищ с бОльшим раллийным опытом, и лучшими навыками, на своей атмосферке стабильно отставал. Сев за руль его машины, я понял в чем дело. Его тачка просто не едет!!!! Да, с газом работать естественно проще, на низах тяга получше, но это не особо помогло в скорости.
Но это совсем не лед, даже в самую скользкую погоду в Зеленограде, да и на любой другой грунтовой трассе, мощная машина будет иметь преимущество.
Зависимость простая, чем более скользкое покрытие, тем меньше разница у мощных и слабых машин, вплоть до бесполезности табуна.

ЗЫ: Он на своей на несколько секунд был быстрее меня на его машине.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Короче зимой мощность особенно на льду, на голом не столь принципиальна! это я тебе как владелец атмо автомобиля говорю!!! на борту которого (если как наши пилоты за фашиков во время войны звездочки рисовали) перечеркнутых стих/эво и не только (за рулем которых тоже не лохи) на 7-8 автовозов будет! ;-)
Так они на автовозе и ехали ;) )))
 
C

Carlsson(vrn

Новичок
Апр
0
0
Есть комплект Конти АйсКонтакта БД, с правильным шипом в форме косточки. Состояние идеальное, пробег меньше одной зимы, все шипы на месте, в отличном состоянии.
Нужна кому?
 
Сверху