Никак не могу понять почему так мало момента...не ужели на 2.0 с крут. моментом всё настолько плохо((...тут совсем недавно выкладывали график машины с 2.5 и метанолом там было 400 л.с и 600Нм...
На 2.0 действительно всё плохо с крутяшкой...Из-за этого сделали 2.5 думаю!
Конкретно тут есть "шишка" момента, еслиб срезали то всё было бы ровненько-приятно, как делают в стоке...
А график...Пик момента на 5500, пик мощности на 6000дальшеидёт спад и как ездить-то?)
Кстати, ВСЕГДА из АКРТ выходят слишком оптимистичные цифры...Это повторялось много- и много раз уже, так что не думаю,
что можно ориентироваться на цифры в серьёз, при всём моём уважении...Думаю потери закладывают на 10% БОЛЬШИЕ, чем нужно..., вот и весь рецепт! =)
ЗЫ
В который раз убеждаюсь, что не стоит ставить турбину от 2.5 на 2.0, да ещё и с фронтом.... И как ездить?)
ОТ 5000 до 6500, так это уже чем а дизеле? В стоке ЧВН едет хоть с 3000-3300 и до 5500-6000! А тут ВСЕГО 1500!!! оборотов максимально эффективный диапазон=) Такого, даже на 6мт ждм не осуществить)))